Jamski
2 June 2019
Блин, ещё и клапаны хреновые могут быть оказывается. Чо то я совсем расстроился в желании сэкономить хоть малёха. Ладно, буду оригинал ставить
А чо по поводу Bosch 0 986 580 951. Кто ставил, какие отзывы? Всё же на 4тр дешевле. Хотя тоже на экзисте пишет, что китай.
Jamski
2 June 2019
Вот вот, поэтому я не собираюсь ставить в бак турбинку, которая скорее всего подохнет очень скоро и в очень не подходящий момент, потому как я знаю, какого качества китайцы клепают насосы. Нее, тока либо оригинальные турбины, либо производство германия, чехия, италия, япония, тайвань, филипины, но точно не китай. А вот плассмаску можно и любую. Тока вот тут почитав ещё немного ветку набрёл на пост, в котором чувак сказал, что поставил какой то из китайских насосов в сборе, но не сказал какой, и у него начал датчик врать, потом поставил туда оригинальный датчик и всё стало нормально. Вот и интересен вопрос по ресурсности китайских аналогов. Конечно ни кто не парится по этому поводу, кому влом париться. У кого то просто есть деньги на новый в сборе оригинал, а у кого то только на дешман с переделкой. Я же могу позволить себе сэкономить, но не на качестве самой турбинки.
Меня наверно так никто и не понял. Я соберу насос из двух частей, собственно основы с фильтрами и качественной турбины и привезу всё это в сервис, где мне, сняв бак, поменяют фильтр. Сам я ничего менять и не собирался, потому что - смотрите выше.
Блин, походу Era 775238 в сборе всё таки не совсем подходит, вернее подходит, но не совсем, уже в двух местах, на экзисте и ещё одном магазе наткнулся на характеристику, что давление насос даёт 3 бара, а мне нужно 4. Насос буду брать либо японский Hkt GIP-511 - он 6 бар выдаёт, либо если в продаже появится, оригинальный фордовский, ERA 770158 на 4 бара наверно не буду рассматривать, хз чо придёт в коробке. Нужен совет по поводу самого корпуса с фильтрами, которые по финис кодам идут с фильтрами тонкой и грубой очистки и имеют, ну хотя бы визуально, хорошую сборку, в том числе качество изготовленного датчика в насосе?
И ещё такой вопрос, у оригинального мотора на корпусе должна присутствовать маркировка?
Jamski
2 June 2019
Тааакс, ну допустим я съезжу, мне дадут посмотреть на сиё поделие от ERA, увижу, что там ноунейм насос. Тогда вот какой вопрос. Если брать фильтр в сборе, в котором есть фильтр тонкой очистки и всё остальное и взять отдельно насос Ford 3M519H307AV, потом вставить в этот фильтр, там же никаких плясок с бубнами устраивать не нужно? И какой из фильтров идёт хороший из китайских, в котором без разницы какой мотор?
Jamski
1 June 2019
Schuma
Era 775238 - 8500р. Могу прям хоть щас поехать купить, в наличии в Тюмени есть. Колхозить во первых не хочу, потому что не где, и не кому, во вторых, потому что боком выходит этот колхоз, начитался, меня этот вариант не устраивает. Чтобы колхозить, нужно знать хорошего мастера, который на этом деле руку набил, а иначе точно нет.
Jamski
1 June 2019
Привет народ. Машинка Focus C-Max 2005г. 1.8 (125, QQDB). Собираюсь менять насос, уже время настало. Динамика плохая, провалы на холодную. По топливной системе уже поменял и перечистил всё остальное. Остался насос. Пробег уже 170000+. Сеточку на насосе менял года 2 назад, тогда было обнаружено потемнение в месте расположения контактов, как бы подплавление. Мастер сказал, что стоит задуматься о покупке нового насоса, даже если этот тянет, ресурс уже большой. Оригинал фордовский я по деньгам не тяну поэтому ищу аналог не хуже, но хотя бы подешевле. Из вычитанного понял, что Era 775238 довольно таки хороший насос по качеству за свои деньги.
Может кто из форумчан подтвердить, что ставили этот насос и он уже длительное время откатал?