В общем, изучая форум после покупки С-Макса, весной нашел воду под ковриком переднего пассажира. Пока думал что с этим всем делать, лето наступило. Кое как разобрал часть обшивки, отогнул ковры и обивку. Было очень мокро... выжимать можно было. Долго сушил. Промазал заглушки герметиком на всякий случай. Трубку слива проверял, на месте стоит, все сливается под машину. Крепление под багажник смотрел - залито герметиком. Все собрал, стал ездить как ни в чем не бывало.
Через какое-то время почти уже забыл об этом, заглянул под ковер. Там опять сильно мокро.
Опять задрал обивку, просушил. Климатом пользовался, дождей не было, воды не было.
Уехал в отпуск в августе. Машина стояла почти месяц на улице. В салоне вода опять
Вывод: заглушки, кондиционер и конденсат можно исключить.
Опять просушил. Стал ездить уже с задранными коврами. И после первого же дождя опять вода.
Причем мокро строго по складке обшивки, 10 см левее и правее от нее абсолютно сухо! Отсюда делаю вывод что затекать может только там где стрелка, где обшивка касается кузова.
Еще есть небольшие грязные подтеки где изгиб крыла.
Дальше залезть не могу, только если снимать всю торпеду.
Остается значит лобовое стекло? Судя по маркировке, меняли. На сервисе сказали что при переклейке стекла гарантии не дают что не лопнет, а оно у меня целое. Сами отговаривают рисковать.
Вопрос: что можно еще сделать, не разбирая полмашины?