Описываю как я пришел к замене насоса. В общем как я и писал, компьютерная диагностика ничего не показала (я потратил около 8т.р. на всяких диагностов с разными компами и без них, никто так и не определил неисправность). Я заказал датчик массового расхода воздуха, про который писал ранее. все это время машина стояла, заводилась и глохла с разной переодичностью. Пришел датчик, я его поставил и она завелась. все вроде бы стало нормально. Проездив на машине до вечера по городу, я собрался домой. По пути домой машина на скорости ЗАГЛОХЛА!!! Я уже не знал что думать. Пришло на ум простая поговорка: или нечему гореть, или нечем поджечь. Я выкрутил первую свечу, а она СУХАЯ!!! Я сел в машину, поднял заднюю седушку, чтоб было слышно как работает топливный насос, и включил зажигание. Звук у насоса был такой, как будто он работает с надрывом, завел - заглохла. Второй раз - звук нормальный завел, поработала заглохла. Третий раз звука вообще не было. Я на тросе уехал в бокс, благо друга есть свой сервис с подъемниками. Туда я пригласил мастера, который ставил мне сигнализацию, чтобы исключить глюк сигнализации. Когда мастер приехал через 2 часа, машина завелась и работала спокойно, мастер сказал что ему нужно чтоб машина была в нерабочем виде, тогда он может сказать тупит ли это реле сигнализации на топливный насос. В итоге он показал на всякий случай как обойти и где расположено это реле и уехал. Я подумал и сделал ставку на насос, тк. мастер, сигнализаторщик у меня проверенный и сигнализация не разу не подводила. Пришел насос и я стал снимать бак. НЕ СТАЛ РЕЗАТЬ как некоторые расскказывают, т.к. потом это все ржаветь станет. Времени на всю процедуру ушло около 4 часов. Сама замена топливного насоса всборе с фильтром 15 минут, постановка бака 15 минут, а вот снятие бака все оставшееся время, т.к. на японках все нахомутах, с ними проще, а на форде все на защелках, с ними очень аккуратно, в тепле, чтобы не сломать. Да, у меня стоит штатный предпусковой подогреватель. Так вот для него идет отдельный забор топлива с крышки корпуса в котором установлен насос. И в прешедшем немецком насосе не было отверстия под него. Т.Е. формально там паз был, но он не сквозной а запаянный. Поэтому прешнось брать дрель и паз рассверливать и вставлять туда забор подогревателя, все это дело садить на герметик. После того как все было собрано, все заработало. Я доволен. Кстати при всех диагностиках машина как специально работала и сбоев не было. вот так. Надеюсь что помог. Считаю что насос когда нагревался начинал тупить, когда остывал все приходило в норму. Думаю зимой этого бы не проевилось. Когда вынул насос, посмотрел контакты они были не прогоревшие сетка была порядком забита. Попробуйте в гаражи или где-то, где нет посторонних шумов на горячей машине поднять заднюю сидушку и послушать работу насоса. Кстати датчик считаю тоже помог, тк. после его замены перестали плавать обороты.
Я разобрался, умер топливный насос. Поменял новый, все прошло.
Maxim1986
28 September 2013
Добрый день, подскажите пожалуйста как быть. У меня Фокус 2 2006г.в., 1,6 (100 л.с.), автомат, комплектация Chia. На днях заглох, завел машину снова, обороты плавают, машину трясет, в итоге она опять заглохла. Я сменил свечи, почистил дроссельную заслонку, почистил датчик, который находится за дроссельной заслонкой (маркировка 2S6A-9F479-BA). Продолжали периодически плавать обороты: едешь с утра на работу, на светофоре остановился, вдруг начали обороты плавать, ставлю автомат на N подгазовываю, машина вообще на педаль не реагирует, потом медленно начинают обороты подниматься. Потом все проходит и машина едет нормально. Приехал к официальному дилеру на диагностику, компьютер показал ошибку дроссельной заслонки и обедненная смесь. Предложили почистить дроссельную заслонку еще раз, сказали что в ней все дело. В итоге, после чистки и контрольной поездки, машина ведет себя нормально, ошибок не выдает ни каких. Так я проездил до вечера. Вечером, в очередной раз завел и обороты стали скакать и, почти сразу, заглохла. Наследующий день пригласил мастера, тот подключил компьютер, а он никаких ошибок не показывает, якобы все в норме. Попробовал прокатиться: при резком нажатии на педаль газа, начинает медленно ускорятся, т.е. нет той тяги, обороты плавают, в горку вообще ехать нельзя. Через некоторое время опять завел, все повторилась: обороты плавают, машина глохнет. Подскажите, что это? Где искать, если даже компьютер диагностический ничего не показывает.
P.S.: позвонил второй раз дилеру и сказал, что все повторилось и машина не едет. В ответ мне посоветовали сменить свечи, я сказал, что на этой недели сменил их, после этого ответа вообще не последовало и я положил трубку.