Парни, в Татарстане с ДАГО - полный отказ. Уже больше года. В том плане, что ДАГО оформляют только при покупке КАСКО, и далеко не во всех компаниях. В сентябре 2013 из всех компаний ДАГО предлагал только Уралсиб в нагрузку к полису КАСКО (и только на 300 тыс. руб.) Также есть напряженка с полисами ОСАГО - правдами и неправдами оформляют вместе с полисами страхования жизни (другое дело, что страх. жизни стоит рублей 100 (100 000 рублей выплаты в случае смерти). Эх, а ведь года 3 назад страховщики уговаривали покупать ДАГО, были же времена)))
Не удивлюсь, если через годик-другой вылезут лоббисты страховых со своей статистикой, что полисы ДАГО непопулярны среди населения (конечно, ведь взять такой полис теперь практически невозможно), что страховые в убытках. И под шумок изменят условия страхования - и страховая сумма вырастет со 120 тыс.руб до 300 тыс.руб., например, но полис будет стоить не на 300 рублей дороже (как в случае с ДАГО - 0,1%), а на все 3 тысячи. Ждем.
На любом универсале стоит ESP и докатка. Cам когда покупал сарай в 12 году - было без вариантов.
Buster
banday
Ребята, может и не прав, но как-то читал статью на эту тему.
Есть случаи, когда поломка автомобиля не является следствием непрохождения ТО. Даже судя по логике - на ТО ничего с коробкой не делают, масло не меняют, не осматривают.
banday Обратитесь к толковым юристам, при этом порыскайте в интернете о судебных решениях. Думаю, не все потеряно.
ztop88:
|
точно , смотрите в теме Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение ни одного человека с машиной 2013 года у которого дерганье с потерей динамики, там только 1 автовладелец пишет о лязге металлическом но о дерганье не упоминает. Вот почем я опять же делаю вывод о том что по ходу раньше было косячное сцепление а теперь с 2013 оно модернизированное |
Вполне возможно, что владельцы новых машин 2013г. еще не доездили до лязга.
Akir1:
|
Последнее время начал замечать образование черной копоти на хромированной насадке глушителя, даже если проехать 5-10 км, пробег 25000 км, масло не берет, у кого так, в чем проблема бензин га.но, иль чет не в порядке? |
У меня постоянно нижняя часть в саже. С конденсатом походу стекает, так и засыхает. Стоит протереть - опять появляется. Фото кидал ранее, продублирую:
Недавно на ТО смотрели свечи, дроссельную заслонку - все чисто. Машине год и 15 тыс. км. Бенз - только 95-экто от Лукойла.
цитата: |
petr_oz Машинка ФФ3 седан 1.6(125) комплектация Тренд + зимний пакек + климат обойдется мне = 725 000 руб. |
Не дороговато выходит? Я год назад брал тоже тренд с зимним пакетом и климатом, но универсал, 2.0 PS, цена выходила в районе 750, но с учетом кредита (точнее, скидки по фордовской программе) - те же 730.
Если есть возможность, все-таки советую взять помощнее машину. В расходе топлива особой разницы нет, 90% зависит от того кто и как ездит. Особенно, если пробеги загородные. А для города с его пробками некритично, что 105, что 125)))
сегодня на первом ТО зашла речь о масле. Казанский дилер (ТТС) заливает Кастрол 5w30. Про "обязательно 5w20" - нет, только для турбомоторчиков.
Рауфыч
15 July 2013
17
Небольшая подборка фото из Казани
Вид с 25 этажа отеля Ривьера:
Казанский кремль
мост Миллениум и Центр единоборств
Стадион Казань-Арена и Центр водных видов спорта
То же самое, но вблизи
С соревнований по тяжелой атлетике
Легкая атлетика
Сабантуй. Точнее, толпы народа на этом сабантуе
Фонтан на озере Кабан
У меня брат так, лет 10 назад зимой ушел в кювет на отцовской машине. С тех пор за руль категорически отказывался сесть, даже под дулом пистолета. Но женился пару лет назад, его жена настолько допекла, что пешком ходить ей не комильфо, каждый день над ушами ныла, в итоге купил машину, теперь сам удивляется, как он без машины обходился)))
Так что это временный страх, у кого быстро, у кого долго, но проходит. Если уж страшно - то КАСКО+доп.осаго на мильен рублей, и потихоньку в путь.
З.Ы. Одному знакомому, кстати, очень помог другой способ: он хоть и не попадал в аварии, но после автошколы тоже боялся за руль сесть. В итоге заплатил 15 тыс.рублей, прошел курсы контраварийной подготовки. Видать, мозги ему вправили хорошо, сейчас это самый адекватный и правильный водитель, которого я знаю.
fenixlz
Если что, у меня в гараже еще есть банка с солидолом, бесплатно отдам для "доливки")))
Если серьезно, то смысл? А если купить литр масла с нужной спецификацией за 400 рублей и долить его?
Пежо 408 не проскальзывал тут?)
сейчас к таким категориям лиц, которые:
1. Не включают ближний свет даже в дождь/туман/сумерки.
2. Включают задние птф всегда
3. постоянно катаются с дальним
добавилась еще одна категория - кто катается с диодными дхо ночью, при этом не включая при этом ближний. (я не спец, не знаю как эта система должна работать, автоматом при сумерках отключаются ли дхо и включается ближний, либо вручную надо переводить, но часто вижу мадам и мусье в темноте на ДХО). Дорогу толком не освещают, зато слепят неплохо. Однажды у одного такого поинтересовался, почему без ближнего света едет, был ответ: а так красиво, мне нравится. Что слепит других - искренне не понимал, это же красиво!
Сам ближний включаю всегда)
Ребята, а возможно ли банальное отключение пб пассажира через IDS, без установки переключателя? Наш казанский дилер утверждает, что нет
Vortex
Два года живу здесь, негласное правило парковаться именно как эти 8 машин))) Да и парковалась девушка минут 5, замерз на балконе с телефоном ждать, когда она, наконец-то, встанет)))
мой рейтинг казанских неадекватов:
1. Усатый дядька в очках на классических жигулях- права получил 30 лет назад, поэтому до сих пор уверен, что если включил поворотник, то можно поворачивать и что зеркала в принципе не очень нужны, плохо ориентируется в полосах движения. Не наглый, но твердо уверенный в своей правоте.
2. Усатый дядька в очках на Нексии - вдобавок к п.1 - у него теперь иномарка, точка.
3. Не совсем молодые девушки (лет 35) на дорогих паркетниках - я крутая девушка, восклицательный знак. Мало того что уверена что она права, так еще и наглость течет из всех щелей.
4. Дети гор на неважно какой машине. Но чем дороже, тем "статус" выше. Относится преимущественно к выходцам с курортов сев.кавказа. Узбеки/киргизы/таджики так не наглеют.
Все обобщенно, не обижайтесь кто себя вдруг увидел
я бы, как бывший владелец фокуса 2, откатавшего 170 тыс. км добавил бы следующее:
Если мотор 1,8 и 2,0 - обязательно диагностику двигателя. Причем не "подключить сканер - нет ошибок - с довольным видом отключить сканер". Многие дилеры готовы брать за диагностику по несколько тысяч руб., но не многие готовы провести именно диагностику (я не про ходовку, там ничего особенного нет, а именно про моторчик).
Как вариант, учитывая частый масложер этих моторов, можно самому бегло взглянуть на:
1. открутить свечи
- заранее возьмите небольшой наборчик инструментов (открутить болты катушек зажигания, не помню уже но вроде головка на 8 или10).
- взять с собой на осмотр свечной ключ.
Ничего сложного в откручивании свечей нет, зато можно увидеть много интересного. У меня, например, (1,8, жрал масло наравне с бензином), все свечи были в масле. Кстати, как снимете катушки, посмотрите на колодцы (возможно - там если не бассейн, но масло есть).
2. Снимите крышку воздушного фильтра и посмотрите на сам фильтр и на губку, которая прикрывает трубку рециркуляции. У меня был дорестайл, фильтр квадратный (так что по поводу рестайловых круглых фильтров не ручаюсь), так через эту трубку выбивало масло: губка постоянно была в масле + что не задерживала губка, то масло попадало на воздушный фильтр.
Если желание купить подобный экземпляр не пропало, то сервисменам обязательно надо съесть весь мозг по этому поводу.
Corrector777:
|
Спасибо за информацию.У нас переплата по их платежам за три года составила 100 000р без всяких спец цен и условий.Если,как вы говорите,55 т.р. за 3года,то очень даже похоже. |
А про полученную скидку Вы забыли?
uglov_yurii
Ocsic прав, попробуй в других местах (может над гаражом ЛЭП какая проходит), либо радар-детектор другой поставь на проверку (попроси у друзей). Не думаю, что РД будет пищать от нехватки питания. У меня все ровно, все работает.