foxiks
У меня такая же история, буду оба внешних менять
Привет всем, у меня такая проблема: ехал с дачи и при разгоне услышал странное шипение, сразу остановился и на холостых его слышно не было. Развернулся и полетел к другану в гараж, по дороге заметил что тормоза после разгона становятся дубовыми. Мы быстро нашли откуда раздается это шипение - порвалась трубка от коллектора к вакуумнику, загонятся особо не стали и просто соединили две части этой трубки шлангом. Почти месяц езжу так, с тормозами проблем нет, но шипение не прекратилось, все так же только при разгоне. Может наведет кто на мысль откуда еще может идти воздух?
foxiks
При повороте руля щелчки вроде бы внешнему хана. У самого такая фигня щас приключилась, за два привода на разборке запросили 18000, че то жаба задушила, на выходных буду обмерять ШРУС чтоб заказать
Funken
Спасибо, на разборке нашел завтра заберу съезжу
Подскажите плиз, не могу найти ШРУСы(наружние левый и правый). Американец, 2 литра zetec, АКПП. И еще вопрос подойдут ли ШРУСЫ ну или привод в сборе от европейца?
Подскажите плиз, не могу найти ШРУСы(наружние левый и правый). Американец, 2 литра zetec, АКПП, VIN:1FAFP3433YW287862. И еще вопрос подойдут ли ШРУСЫ ну или привод в сборе от европейца?
Масложор заметить еще не успел, наверно все таки залью Ford 5W-40
Всем привет, я здесь новенький. Пару недель назад купил себе Focus 1 USA 2.0 Zetec AT, вот теперь думаю маслице поменять ну и там все остальные расходники конечно. Друг советует залить Мобил 5W-50, объясняет тем что пробел не малый - 257000 и гидрики подстукивают на холодную (другану своему всегда доверяю он человек опытный в делах с авто). Сам склоняюсь к маслу FORD 5W-40, ну вот собственно решил поинтересоваться у опытных Фордоведов что они думают на этот счет