Steven_GT

Москва (RU)

Steven_GT
10 January 2010

5

Шейная артерия. Вот она, её можно легко нащупать, и так же нетрудно увидеть. Она уязвима при ДТП, наверное, сильнее всех. Но это мои домыслы, цифр не будет.

Как же нам остановить кровотечение из шейной артерии?

Первое, это пальцами прижать со всей дури НИЖЕ РАНЫ и держать. Если рядом больше никого, то так и стоять, и никуда не денешься. Если же рядом кто то есть, активными криками, с употреблением разной лексики, просим раздобыть аптечку и пихаем в рану ватные тампоны или же свёрнутый бинт, не отпуская артерию, это так называемая тампонация. Продолжаем держать. Можно наложить жгут. Поднимаем руку пострадавшего, с противоположной от раны на шее, стороны. Через эту руку накладываем жгут , импровизированый или из аптечки. Жгут накладывается НИЖЕ РАНЫ.

posted image

Конечно, пока идёт подготовка и процесс наложения жгута, артерия должна быть плотно пережата кулаком или пальцами, как получится. Тут главное не суетиться и быстро остановить кровотечение. Почему ниже раны идёт блокировка артерии, надеюсь, понятно. Если проблемно наложение жгута через руку, например, если она сильно травмирована, то вместо руки можно использовать что-то подобное, твёрдое и палкообразное. Это будет шина, которая наложится на голову-шею-грудь. Эх, жаль, картинки с такой шиной у меня нет, но, надеюсь, домысливаете. Смысл шинирования при наложении жгута понятен - не пережать дыхательные пути и не пережать кровоток к голове.

Про шейную артерию нам рассказал поучительную историю доктор из Витебского МЧС. Во время проведения "славянского базара" девушка получила резаную рану шеи с артериальным кровотечением. Рядом было полно людей, и даже с медицинским образованием. Ей наложили жгут через руку, всё, как учили."Скорая " прискакала минут через шесть, короче всё красиво и оперативно. Но девчушка погибла. Погибла потому, что жгут наложили выше раны. Если бы это была рука или нога, то да, все бы были счастливы. Сработало заученое правило "на конечностях жгут накладывать выше раны".

Голова- не конечность. Вот так.

(с) инструктор-спасатель Висагинского отделения Красного Креста Аркадий Кривонос, Литва.

Автомобиль МЕЧТЫ. Автомобили
Steven_GT
10 January 2010


Пофиг какой, но корпоративный. С обслуживанием и бензином за счет конторы

Steven_GT
10 January 2010

7

Никто не угадал правильный ответ :-)

Согласно правилам ЕЭК ООН, при установке на автомобиле ЗАПАСНОГО КОЛЕСА НА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ, боковые фонари отключаются, и используются дополнительные фонари в бампере.

Это стандарт, хотя местами и абсурдный - часто бывает, что колесо ничего не закрывает.

Steven_GT
26 August 2009

9

Как бы того не хотелось, ДТП на дорогах - не редкость. Многие, попав в ДТП, теряются, совершают массу ненужных действий, не имеют представления, как действовать. Ценой может стать жизнь пострадавшего.

Я приведу памятки для экстремальных команд Комитета Красного Креста. Желаю, чтобы никому из вас они не пригодились.

Итак, вы стали свидетелем тяжелой автоаварии. ОСТАНОВИТЕСЬ! Ваше равнодушие может обойтись очень дорого пострадавшим. Сохраняйте спокойствие, не суетитесь!

До приезда спасательных команд:

1) Безопасность

Определяется наличие утечки топлива,задымление

выключается «зажигание», ключи на видное место (крыша авто) .

Выставляется знак безопасности

2) Сбор первичной информации,вызов служб спасения

1 Количество машин

2 Количество пострадавших и их состояние

3 Звонок и выдача собранной информации в службы спасения

3) Оказание первой помощи

1 Дыхание есть\нет, возможность свободного дыхания

2 Сознание есть\нет (контроль дыхания)

3 Остановка кровотечений

4 Психологическая помощь пострадавшим

4) Повторный сбор информации для звонка в службы спасения

Более детальная информация о характере травм, состоянии пострадавших, выполненных действиях

5) Контроль ситуации до прибытия служб спасения

СПОКОЙСТВИЕ

ОРГАНИЗОВАНОСТЬ

ПОДЧИНЕНИЕ

БЕЗОПАСНОСТЬ


Две причины для самостоятельной эвакуации пострадавшего из автомобиля:

1 Угроза жизни (возгорание автомобиля и т.п.)

2 Отсутствие дыхания и сердечного ритма, для реанимации

НИКАКОЙ ИНИЦИАТИВЫ ПО ВЫНИМАНИЮ ТРАВМИРОВАНЫХ ИЗ АВТОМОБИЛЯ, ЭТО ДЕЛАЮТ СПЕЦИАЛИЗИРОВАНЫЕ КОМАНДЫ!!!

Не обманываться большим количеством крови. При аварии могут быть множественные ранения стеклом, тоесть на первый взгляд весь пострадавший, его лицо и голова, все в крови, это вызывает панику и желание к нему метнуться и что то делать, однако поверхностные раны потерпят до приезда скорой

Страшны открытые переломы с разрывом крупных сосудов (часто они скрыты одеждой) и глубокие ранения с теми же повреждениями. Накладывать тугую повязку, можно через одежду.

Кто кричит и зовёт на помощь – не так сильно пострадал, в отличии от «молчунов»

Пострадавших накрыть для сохранения тепла, двери авто закрыты по возможности

Изолировать пострадавших, находящихся в сознании, и под контроль

При появлении признаков возгорания немедленная эвакуация всех

Основной из причин гибели пострадавших в автоавариях является остановка дыхания вследствии удушья.

Если пострадавший находится без сознания, но пульс и дыхание наблюдаются, то необходимо освободить дыхательные пути, для более свободного попадания в них воздуха. Для этого, по возможности, пострадавшего медленно и аккуратно откидываем на спинку сидения, находясь сзади пострадавшего, запрокидываем ему голову и приоткрываем рот. Голова фиксируется в таком состоянии до приезда врачей. При этом постоянно контролируется наличие пулься и дыхания. Пульс нащупывает на шейной артерии а дыхание визуально по движению грудной клетки, на слух и другими доступными способами.

Если сердечная дейтельность и дыхание не наблюдаются, НЕМЕДЛЕННО пострадавший вынимается из машины, невзирая на его травмированность, и производится непрямой массаж сердца.

На картинке схематично показано, как фиксировать голову пострадавшего.

http://www.krasnogorie.info/gallery/albums/userpics/normal_mail.jpg
http://www.krasnogorie.info/gallery/albums/userpics/normal_mail1.jpg

Все сильные и обильные кровотечения останавливаются и перевязываются тугой повязкой. При этом не надо забывать о личной безопасности и работать в перчатках.

Независимо от времени года, пострадавшие укрываются для сохранения тепла.

Постоянный контакт с пострадавшим, разговаривать, успокаивать, говорить о том, что всё под контролем, помощь едет, не оставлять одного.

Осмотреть место проишествия, возможно выпадение из машины других пострадавших.

Привлекать свидетелей к содействию в оказании помощи.

Заранее, на случай внезапного возгорания, собирать у проезжающих водителей огнетушители и держать их наготове.

Решительность и уверенность в своих действия, вот залог успеха в спасении чьей-то жизни!

Для оказания первой помощи на дороге, Ваш автомобиль должен быть укомплектован аптечкой и огнетушителем.

По прибытии спасателей постарайтесь кратко и точно описать произошедшее и предпринятые действия, далее выполняйте команды спасателей, никакой самодеятельности.

Краткое замечание на полях от спасателей,

цитата:
если откристаллизовать всё, то главное сохранить дыхание и пульс, а при отсутствии немедленно реанимировать. Всё. Никаких геройств, обезьяних прыжков и прочего интузиазма населения.

Машина горит - немедленно эвакуировать несмотря на травмы, иначе сгорят все.

Все находятся на своих местах, кто не травмирован, изолируется от травмированых, дабы в панику не впадал


Доврачебная помощь при ДТП

Не пугайтесь, как бы страшно не выглядел пострадавший. Остановитесь на несколько секунд, сделайте несколько резких вдохов, и очень медленных выдохов. Спокойно, без суеты, подойдите к пострадавшему и внимательно посмотрите на него. Чтобы узнать общее положение пострадавшего, надо ответить на вопросы: «Отвечает?» «Пульс?» «Дышит?» «Кровоточит?» «Пульс нормальный?»

Из бессознательного состояния выводят, задавая вопросы или щипая пострадавшего. Не трясите человека, если он без сознания. С крайней осторожностью придайте пострадавшему следующее положение: склоните голову набок, опорожните рот, придайте языку правильное положение, затем откиньте голову назад.

Пытаемся нащупать пульс на лучевой артерии (если верхние конечности не повреждены). В противном случае определяем пульс на сонной артерии. Если пульс нащупать не удается, можно посмотреть реакцию зрачков на свет. Поднимаете оба века, закрываете один зрачок ладонью, и смотрите внимательно в этот момент на другой — он должен расшириться. Если есть фонарик — посветите им в глаз — зрачок должен сузиться. Бывает, что зрачки разного диаметра по причине повреждения мозга. Если даже нет пульса и дыхания, но есть реакция зрачков на свет, то есть смысл реанимировать.

Если нет пульса и дыхания, выясните, сколько времени их нет. Реанимационные мероприятия проводятся, если к моменту их начала время без пульса, дыхания не превысило 5-7 мин. С момента реанимационных мероприятий считается, что организм, даже в состоянии клинической смерти поддерживается в функционирующем состоянии и мозг не погибает от гипоксии. Поэтому человек может находиться в состоянии клинической смерти, не иметь своего пульса и дыхания, но быть оживлен и позднее.

Если нет пульса и дыхания и время (см. выше) не упущено, начинаем реанимационные мероприятия — искусственное дыхание и непрямой массаж сердца. Искусственное дыхание производится «рот в нос» (в случае ранения в нос: «рот в рот»). Для этого:

Осторожно положите пострадавшего на спину, если можно полностью откиньте его голову назад, верхнюю и нижнюю челюсти сожмите;
Выдохните в быстром темпе 10 раз в его нос;
Продолжайте в темпе 15 вдуваний в минуту до тех пор, пока пострадавший не начнет дышать сам;
Следите за его дыханием, наблюдая и слушая его.
Параллельно необходимо решить вопрос: ждать «скорую» или транспортировать пациента самостоятельно. Если «скорой» ждать больше часа, то лучше транспортировать пострадавшего на собственном транспорте, продолжая реанимационные мероприятия в машине.

В случае потери сознания, ранения в голову, грудь, брюшную полость, шока не давайте пострадавшему пить, избегайте его ненужных перемещений.

Для прекращения кровотечения из открытых ран необходимо:

Осторожно положить пострадавшего на спину;
Приподнять поврежденный сустав;
Наложить тугую повязку.

При сильном кровотечении:

Осторожно положите пострадавшего на спину;
Приподнимите поврежденный сустав;
Зажмите артерии пальцами и затем наложите тугую повязку и по возможности сверху вторую;
Придайте возвышенное положение кровоточащей части, зафиксируйте ее.
В случае, не терпящем отлагательства, зажмите рану непосредственно пальцами или кулаком.

Внутреннее кровотечение может проявляться в разных частях тела, но особенно опасно в брюшной полости, в полости грудной клетки, внутри черепа, бедра (если оно сломано). Его трудно распознать и чаще всего можно определить только на основании того, что наступает шок. Пострадавшие с подобным диагнозом должны быть немедленно доставлены в больницу.

Шок наступает в результате:

Больших кровопотерь (внутренних и внешних);

Тяжелого ранения;

Внешних ожогов.

Признаки шока:

Бледность, холодная, влажная кожа;

Частый и слабый пульс (свыше 100 ударов в минуту);

Апатия (возможно наоборот, явное беспокойство).

Необходимо:

Остановить кровь в случае наружного кровотечения;

Попросить помощи у окружающих;

Защитить больного от ненастья и быть внимательным к нему.

При ожогах нужно сразу же приложить пострадавшему примочку с холодной водой не меньше, чем на 15 минут, потом действовать как при шоке. Далее — наложить чистую защитную повязку и вызвать машину скорой помощи.

Если вы ждете «скорую», а у пострадавшего имеются переломы, то не следует трогать его сломанные конечности, т.к. без обезболивания это может вызвать шок. Ограничьтесь подготовкой материала для иммобилизации.

Всем удачи на дорогах!

Steven_GT
25 August 2009

16

Всем нам, к сожалению, приходится сталкиваться с ДТП. Как правильно помочь пострадавшим, как не навредить своими необдуманными действиями?

Об этих нехитрых правилах рассказывает спасатель экстремальной команды Красного Креста.

Видео достаточно длинное, поэтому поделено на 4 части.

Часть 1


Часть 2


Часть 3


Часть 4

iPod/iPhone/iPad и прочие в машине Оборудование и запчасти Focus 2
Steven_GT
6 February 2007


Добавлю свои 5 копеек.

Выбрал в качестве источника 6000CD - сони не нравится внешне, а музыку хотелось штатную, чтобы не снимать и не таскать с собой морду + законченый внешний вид.

IPod использую постоянно в другой машине. Вопрос об установке аналогичного решения в фокус был поднят с самого начала.

Штатного решения от Ford мне найти не удалось. Перебрав все возможные варианты, остановился на решении от "ЭРТА"

Установка простая, инструкция толковая и понятная.

Все работает как обещано. Конечно, удобство управления и информативность выглядят бледновато по сравнению с вышеописанным решением от Pioneer, но в целом я доволен. iPod подключен по кабелю, управляется штатными кнопками на магнитоле и подрулевом переключателе.

Навигация доступна только по плейлистам - некоторые коррективы в них, в связи с этим, придется внести.

Есть еще одна маленькая хитрость - если не включать режим "CD-changer" на магнитоле, а воспользоваться клавишей "AUX", то звук с iPod будет воспроизводиться, но его интерфейс не блокируется, и всю навигацию можно осуществлять не с магнитолы, а непосредственно с плеера. В некотором роде это компенсация за неповоротливость решения.

Качество звука ничем не отличается от CD с магнитолы (я использую формат Apple Lossless).

P.S. Ребята из Эрты поделились планами на будущее - передачей информации о треках и исполнителях из айпода в штатные магнитолы. Никаких сроков не назвали, но, говорят, работы уже ведутся.

Steven_GT
15 July 2006


ANDREW Z
Ресурс нормальных ксеноновых ламп (не корейских поделок) - от 2000 часов. Для примера тебе новый аккорд с заводскими линзами - с августа 2003 года ездит, не перегорели еще :-) Ближний у него включается автоматически с включением зажигания. Пробег зашкалил за 100 тысяч.

Не волнуйся, машину ты продашь скорее, чем перегорят лампы

Да и лампы, если поискать, найти можно дешевле $100 за пару.

Не так давно была возможность добывать их по ценам порятка $20-25 за штуку, но ситуация с таможней осложнилась, и каналы поприжали. Думаю, это временно.

И еще в плюс - ксеноновый свет значительно лучше видно днем, чем противотуманки. Особенно, когда солнце низко и слепит водителей.

Steven_GT
14 July 2006


nicolajka
Не мои это фотки :-)

Это, скорее, попытка разжевать тем, кому совершенно по боку факты категорического запрета на подобный колхоз в Европе, так сказать, личным натурным примером.

Впрочем, кто не хочет видеть, не увидит и более весомых аргументов.

Я в дальнейшей дискуссии смысла не вижу.

Удачи и всего хорошего.

Steven_GT
13 July 2006


nicolajka

Абсолютно любая галогеновая фара с отражателем не дает четкой границы среза. Даже при самом удачном стечении обстоятельств над галкой все равно прорывается свет. И этот свет достается впереди идущим попутчикам и встречным.

Что-то подобное будет наблюдаться, как не изворачивайся:

posted image

Вот настоящий ксеноновый свет с четким срезом и абсолютной темнотой выше границы пучка:

posted image

Разница очевидна.

Steven_GT
12 July 2006


Сложно объяснить, если не хотят слушать.

Попробую еще раз.

НИ ОДНА установка ксеноновых ламп (обратите внимание, это ТОЛЬКО Китай, Корея, или кустарно перепиленные немецкие лампы) в предназначенную для ГАЛОГЕНОВОЙ лампы приводит к бликам, расфокусировке и ослеплению встречных. Серьезные европейские производители ксенона НЕ ДЕЛАЮТ наборов для такой кустарной переделки.

Такие установки прямо ЗАПРЕЩЕНЫ в Европе как опасные для окружающих.

Единственные фары, в которые МОЖНО ставить ксеноновые лампы - это фары, специально для этого предназначеные. Не для галогена, а для ксенона.

nicolajka
Фокус пучка и настройка фар не связаны между собой.

Преимущество такой установки одно - низкая цена. На все остальное закрывают глаза либо по незнанию, либо по нежеланию видеть и слышать очевидное, либо из-за нежелания признаться себе, что на нормальный ксенон, безопасный для окружающих, просто нет или жалко денег.

А продавцы, в свою очередь, старательно поддерживают волшебное таинство "установки ксенона", пользуясь незнанием покупателя. И катается таких "оксеноненых" море, лупЯ во встречных отблесками от галогеновых отражателей. Все непочем - из кабины прекрасно же видно, а остальное побоку. И винить покупателя, в общем то, не в чем - он не обязан разбираться во всех премудростях. Такое будет продолжаться до тех пор, пока у продавцов появится понимание ситуации, понимание того, что такие продукты предлагать НЕЛЬЗЯ.

А сейчас.. да что там говорить - ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ за совершенно безумные деньги предлагают... правильно, те же самые корейские поделки.

Кстати, для первого фокуса Hella делает нормальный правильный ксенон:

posted image

Правда стоит он.. не 270 долларов.

Steven_GT
12 July 2006


ken

Как-нибудь не поленись и найди возможность проехаться на другой машине в темное время суток, а свою посади другого водителя и попроси проехаться за тобой с десяток километров.

Галогеновая оптика, если это не линза, как ни крути, не расчитана на яркий ксенон и дает блики + имеет срез не ступеньку___------, а галку_____/, которая безбожно слепит всех, кто правее.

Мало того, идеально попасть в фокус лампы, сделанные под галогеновую оптику, зачастую не в состоянии, отсюда кривой несфокусированный пучок и блики в разные стороны.

Поэтому впереди идущим и встречным водителям тоже достается.

И еще честное ТО с таким светом ты уже не пройдешь.

Единственное, что действительно стоит делать тем, у кого нет ксенона, я уже написал -
цитата:
Лампы Philips D2S и блоки поджига Hella 3 или 4 поколения
Омыватель
Автокорректор
Совершенно очевидно, что биксеноновые фары под FF2 существуют как отдельная запчасть (просто фары, без ламп и блоков). Нужно лишь раскопать их номер и узнать цену у поставщиков фордовских запчастей.

Установить самостоятельно - я не вижу никаких проблем.


Установка корейских, малазийских или пиленых немецких ламп в галогеновые фары - небезопасный колхоз. Правда, недорогой и соответственным образом информационно поддерживаемый.

Steven_GT
9 July 2006


цитата:
Так что начните иучать вопросы а не писать то чего нету на самом деле

Не совсем понял, чего нету на самом деле.

Помимо запчасти "омыватель фар высокого давления, форд фокус 2" и запчасти "автокорректор фар, форд фокус 2" существуют УНИВЕРСАЛЬНЫЕ комплекты, о которых и идет речь. Делает их Hella. Номера этих наборов я опубликовал.

цитата:
Автокорректор Hella 8XX 008 614-011 (130 евро)
Омыватель фар высокого давления Hella 8WS 008 549-001 (112 евро)


Эти наборы значительно дешевле.

Чем устройство форда так отличается от устройства другого автомобиля, что на него невозможно установить универсальный омыватель фар и универсальный же корректор, а не родной за бОльшие деньги?

Но за совет спасибо, я, конечно, вопрос изучу

Steven_GT
8 July 2006


Цена сильно зависит от навыков :-)

Лампы Philips D2S и блоки поджига Hella 3 поколения - порядка 180 евро.
Омыватель + автокорректор - 242 евро.
Совершенно очевидно, что биксеноновые фары под FF2 существуют как отдельная запчасть (просто фары, без ламп и блоков). Нужно лишь раскопать их номер и узнать цену у поставщиков фордовских запчастей.

Установить самостоятельно - я не вижу никаких проблем.

Другой вопрос, что все эти телодвижения имеют смысл только если автомобиль по каким-то причинам уже есть или заказан с галогеном.

Никаких сомнений в том, что ксеноновый свет значительно лучше, быть не может. Единственный недостаток его - это цена. Энергопотребление ниже, яркость - значительно выше, равномерность освещения - лучше.

И ни в коем случае нельзя впихивать в имеющиеся на фокусе галогеновые фары различные корейские поделки либо переделаные немецкие лампы - свет будет кривой-косой, да и встречных слепить нехило.

Steven_GT
6 July 2006


libert

Уже с лампами, блоками поджига, автокорректором и омывателем?

Оригинальный номерок не подскажешь?



    up