получила ответ, дело в пучке проводов идущих из салона под капот...стоимость работы 8000руб., завтра можно будет машину забирать
прям брат билзнец или сетра...елки-палки, только руль у меня регулировался с самого начала, ремень, масло поменяла, теперь вот что-то с проводами (тема генаратор и аккумулятор). Если честно считаю самым своим неудачным приобретением...эх
вот как разнервничалась, столько ошибок надела в предыдущем сообщении
focus 747
что-то наверно по поиску не правильно ищу...напишите поподробнее про сервисы на форуме как их найти
chuvachek
не знаю откуда вы взяли про то что причину в сервисе определяют неделю, на данный момент прошел один день, но пока не звонили, значит причину не выяснили или заняты другой машиной, конечно это их не оправдывает.
focus 747
спасибо за совет на счет поиска, может пригодится если эти товарищи не разберутся в чем дело...
позвонили из сервиса сказали что будут проводку проверять, есть подозрение на сигнализацию (в плане проводки что-то глючит...вроде), я им говорю скажите поподробнее, но они видать не умеют женщинам объяснять, сказали не волнуйтесь и все. Но сегодня машину точно не забрать
Спасибо за ответ, позвоню им, спрошу про диодный мост...пусть меня ругают
ФФ1 2000г. американец, купили с неродным уже аккумулятором VARTA 16V 62Ah (кажется так), разрядился аккумулятор, при работающим двигателе замерили что он не подзаряжается от генератора, зарядила аккумулятор в домашних условиях, чтобы хотя бы доехать до сервиса, поехала в сервис. Они замерили что генератор выдает ток 13,26А, а у аккумулятора на данный момент было 13,48А, на этом я уехала на работу, они стали разбираться дальше. Позвонила туда отвечают что причину выяснить пока не могут, но генератор работает (первоначально думала что генератор накрылся). Если кто сталкивался с таким подскажите что может быть? Клемы они все проверили, все ок. Спасибо.