navi_cgцитата: |
Есть 2 типа маршрута: оптимальный и кратчайший. Оптимальный учитывает пробки, кратчайший не учитывает. |
Ну вот о том и речь. Это не особо гибко и удобно. Ехать без учета пробок я и без навигатора могу. А ради 3-5 минут наворачивать большой крюк очень не хочется.
Простейший пример: проехать от Славы до Обводного х Лиговки тупо без нервов, поворотов и крюков, просто по Витебскому всего на 3-4 минуты (по пересчету самого СитиГида, если просто поехать прямо) дольше, чем с использованием Салова, мелких улочек, и Бухарестской (аж с разворотом) и потом ещё кучи мелких улочек.
А если учесть, что при этом есть несколько левых поворотов, выезд со второстепенной дороги и разворот на довольно оживленном перекрёстке, то выгода кажется совсем уж сомнительной.
Я просто ради интереса проверял. не раз и не два. Гораздо больше.
Ок, пусть я не так выразился.Есть "кратчайший" и "оптимальный" по-СитиГидовски (по факту - быстрейший).
Я говорию о том, что мне кажется, было бы круто иметь Кратчайший, Быстрейший и Оптимальный - нечто среднее, что ли. С минимальными пересчетами и не делающий баснословные крюки.
И мне почему-то кажется что так было когда то давно.
цитата: |
Не совсем так. Яндекс может сразу, при прокладке предложить вам 2 маршрута на выбор с указанием расстояния и времени в пути. А по хочу ведения по маршруту он такого не предлагает. |
Это в начале, при построении маршрута.
По ходу он тоже предлагает, если видит приличную разницу. Так и говорит, что найден более быстрый маршрут. Продолжить ехать по этому или переключиться на новый решает пользователь. Это реально удобно. Можно сравнить сроки, а не полагаться только на логику навигатора.