рднаскела

Москва (RU)


Active in topics:
 
Запчасти и Услуги11 years

рднаскела
23 September 2013


Здравствуйте, клиенты (нынешние и потенциальные) FORD-СЕРВИСа на КАШИРКЕ (Специализированный автоцентр ФОРД РЕНО СЕРВИС).
Коротко расскажу свою историю взаимодействия с этим сервисом. Выбирал его, чтобы было не очень далеко от дома и чтобы был специализированным по FORDам. Первое впечатление было хорошим, сами определили, отчего гудит подвеска и заменили подшипник (в наше время это хорошо). Но разговорился с соседним клиентом, у него промывали систему охлаждения, поскольку вместо дистиллированной воды залили растворитель (у них эти жидкости рядом хранились), вовремя спохватились, поэтому и промывали. Это событие повлияло на меня, и следующее обращение по поводу авторемонта было в другое место. Однако этим летом (2013г.) захотел срочно сделать сход-развал. Другие отказали («только по записи»), а FORD-СЕРВИС согласился. Пригнал машину, отдал ключи (как это у них принято) и уехал, а когда пришло время машину забирать, то увидел, что лобовое стекло разбито – с большой трещиной. После этого: ждали какого-то старшего мастера, потом мне рассказывали, что если зимой греть стекло феном, оно может треснуть, что у меня на лобовом стекле имеются сколы от камешков, что в нижней части стекла всегда бОльшее напряжение, чем в верхней его части и стекло может на подъёмнике из-за этого треснуть (интересно, почему, когда едешь по колдобинам и рытвинам на сельской дороге, стекло не трескается, а на подъёмнике FORD-СЕРВИСа оно вдруг треснуло). На жалобу-претензию FORD-СЕРВИС даже не ответил.
Мораль этого рассказа такова: Если уж Вы оказались клиентами FORD-СЕРВИСа на КАШИРКЕ и для Вас чужой опыт не указ, то будьте бдительными и не расслабляйтесь.
С уважением Александр



    up