poljot
26 July 2018
Не актуально.
В собственности с 2013 года.
Машина была в собственности у компании Intel в Нижнем-Новгороде.
Коллега по работе ее выкупил. После продал мне.
ПТС оригинал.
Лобовое с трещиной.
Двигатель: Duratec 1.6 с цепью.
Правое переднее крыло притерли 2 раза при ДТП и уголок бампера порван.
Если честно, то я ни черта не понял про откручивание болта
Он у меня прокручивается. Как вы его выкручивали? )
цитата: |
Отремонтировал крепление акб в ящике, |
У меня тоже не откручивается.
А как тебе удалось самому открутить болт?
У меня все никак времени на это не было.
И какого года АКБ?
У меня еще на него гарантия 1 год, которой не дают интернет-магазины по факту.
FF1 duratec 1.6 Rus
После покупки старый аккумулятор приказал долго жить.
Выездной автоэлектрик поставил какой-то аккумулятор без наклеек.
Какой он был емкости и какой ток неизвестно.
С ним катался 3 года. Начались проблемы с заводом. Уже хотел менял втягивающее.
А накануне в -28 не завелась.
Никакие способы не помогли (толкали, прикуривали). Только свечи залил.
Позвонил в Автопассаж и забронировал аккумулятор Motorcraft 70 Ah 640 A.
Купил за ~8500 рублей.
Номер: 1863093
В авторусь такой же можно купить за ~7000-7500.
Но при заказе в интернет-магазинах у вас нет возможности выбрать по дате производства из имеющихся
и он точно будет не свежезаряженный.
У меня был выбор из трех: 40|15, 02|15, 20|16 (месяц|год).
Выбрал самый свежий. На клеммах отметке на всех. Их все ставили на подзарядку.
Завелся в -18 с 4 раза. Если бы не залитые свечи, то может с первого бы стартанул.
А так только в режиме продувки (при полностью выжатой педали газа).
Бензином в салоне еще пахло сильно.
На новом аккумулятор как обычно фары ближнего светят как при старом дальние.
Заводится теперь моментально и машина стала ощутимо резвее разгоняться.
Старый аккумулятор высох совсем. Новый при сильном морозе буду носить домой =)
Есть ли в наличии передние тормозные диски и колодки на первый фокус (рус) или приезжать со своими лучше?
Здравствуйте.
Фокус I. Перестали работать дворники (моторчик работает). Сколько будет стоит снять дворники и отремонтировать? Самостоятельно поводки я не могу открутить.
И если в наличии трапеция на замену и сколько она стоит?
Рус. фокус 2004 года, пробег 170, дуратек 1.6. Сцепление менялось на 70 т.: училась ездить какая-то дура.
Владею 2,5 года, начал с пробега в 120 т. В основном поездки по Москве и постоянные пробки. Пару дней назад чуть подпалил диск сцепления и только из-за глубокого снега. И просто по приколу захотелось. Если бы жил за городом и приходилось постоянно преодолевать сугробы, то может со сцеплением и были проблемы... С детства на механике езжу и никаких проблем со сцеплением никогда не встречал.
Мне кажется, что машины быстрей сгниет, чем сцепление сломается )
poljot
2 April 2015
В свое время была такая же проблема. Желобок у жабо обычно отрывают в автосервисах при замене фильтра или ремонте трапеции стеклоочистителей, а еще ломают клипсы, потому что они не знают, что снимать надо в сторону.
Самого желобка у меня не было.
Купил новое жабо в сборе за 2500 рублей. Клипсы прилагаются. Отдельно клипсы стоят 50-100 рублей за 1 шт.
Водительскую не менял: снять поводок не смог и смысла нет. Закрутил саморезы в "живые" клипы для эстетического удовлетворения.
Кто-то еще хочет купить подержанный Фокус I? =)
Могу продать свой за 200 т. рублей
Про обращения в различные автосервисы Москвы я уже могу целую книгу написать. У меня брат работал в автосервисе (запчасти), который специализировался на Фордах.
У меня знакомый механик, который ремонтирует мой Фокус. К мастерам, которые смотрят, предпочитаю не ездить.
И еще... Я живу в Москве. Мой Фокус 2004 года выпуска, да еще и российской сборки (мутант).
Покажите пальцем на карте Москвы хоть один автосервис, в котором мастера будут захотят его посмотреть =))
Лично я знаю такой один сервис. Но там запчасти для меня будут не по закупочным ценам от дилера.
Видели бы вы механика в Финляндии, при виде моему Фокуса. У них там все Вольво, Тайотах, Мерсах, а тут я такой на русском мутанте, который даже не Форд =) Могу свой VIN написать и попробуйте его найти =))
Пробег не скручен. На нем ездили от дома до работы и обратно. Предыдущий владелец мой бывший коллега в машинах не разбирается, обслуживал у официалов. Чего они ему там накрутили и заменили он понятия не имеет. Не знаю как у вас может быть расход 6 л, если у него в книжке написано 9.8. У меня Дюратек Рокам (98 лошадей). Кислородный датчик проверяли - работает без ошибок.
Родной аккумулятор сдох в день продажи
После раскрутки движка до 5000.
Мой Фокус был куплен компанией Интел (Н. Новгород). Я его купил у коллеги, жена котором работает на компанию Интел. И она с самого начала видела эту машину. Перед продажей ему, она короткий срок принадлежала девушке, которая тоже работала в Интел. После того, как она подпалила сцепление, она поняла, что механика не для ее и продала ее уже моему коллеге.
Так что история авто прозрачная.
На ремонт я обращаюсь к знакомому механику, который работал с Фордами много лет. (А так он специализируется на мерсах). Так вот его первым вопрос в самый мой первый приезд был про прокладку ГБЦ. Прошел год и вот я поеду к менять прокладки.
Я не особо разбираюсь в авто, то догадываюсь, что если из мотора начало вытекать масло, то удачной эксплуатации уже не будет
zuFF
2004 год. Русский Фокус 1.6 Дюратек. Это тот Фокус, которого в мире не существует - только в РФ. Пробег небольшой, так как вначале она была купле на Интелом в Нижнем Новгороде, потом как-то девушка на ней училась и уже потом коллега ее взял. Поэтому пробег небольшой.
А вот коллега еще попал на замену сцепления, трапеции дворников, роликов, передние опоры. После го последнего заезда в сервис на 50000 рублей, он решил продать ее.
Если очень интересно узнать все про Форд и Фокус в частности, то конечно надо брать именно эту машину первой. Чтобы на всю оставшуюся жизнь получить урок =)
Фокус стоил дороже Хундая в 2006 году, когда отец выбирал машину. И уже тогда его отговорили его брать. Прошло уже столько лет и он не жалеет. Я тоже не жалею о покупке. Мне Фокус мой очень нравится. Но Форд больше не куплю =)
Обычные цены для Москвы. В первый раз дорогое масло залил. Вполне можно ставить китайские ролики и датчики. Цены брал из Экзиста. Напрямую из Руси будет дешевле. Но это все не так важно...
А важен еще пункт №0:
Расход 10-15 литром на 100 км.
Я проехал 121000-146000 км.
На бензин еще ~100000 р.
У отца на Хундай расход 6 л.
Еще можно понять такой расход, если бы Фокус ехал. А так расход как у внедорожника, но не едет нифига. А если кондиционер включить... Ну... Лучше его включать на ходу ))
Первую машину покупать только у друзей, коллег или старых знакомых. Причем к последним относиться с подозрением.
Я брал у бывшего коллеги. Машина была на виду у меня 3 года.
За год:
1) Колодки - 3000 руб. + 800 руб. за работу
2) Свечи - 400 + 200 р. за руботу
4) Промывка дроссельной заслонки - 800 р.
3) Высоковольтные провода - 5000 (4 шт. оригинал)
3.1) Катушка зажигания Beru - 2000 р. (оригинал ~7000 р.)
4) Прокладка (сальник) коленвала - 400 р. + 1000 р. за работу
5) Болт коленвала на русский фокус Дюратек, который очень-очень сложно достать, нашел у официалов всего 2 шт. - 500 руб.
6) Прокладка маслянного насоса или фильтра (точно не знаю) - 400 руб.
7) Сход-развал - 800 руб.
8) Масло 2 раза - 7000 р.
8.1) Термостат - 400 р. + работа 2000 р.
9) Фильтра - 300 + 300 + 400 + 800;
10) Фильтр бензиновый - 400 р. + работа 800 р. (Кто-то еще со съемкой бензобака 1200 р.)
11) Стоки стабилизатора (взял дешевые) - 600 р. + работа 600 р.
12) Втулки стабилизатора - 500 руб. + работа 600 р.
13) Гайки на колоса - 300 руб.
13.1) Шиномонтаж 2 раза - 5000 р.
14) Аккумулятор - ~4000 руб.
14.1) Вентилятор печки - 5200 руб. - менял сам.
14.2) Жабо (пластиковая штука) над салонным фильтром - 2700 р.
14.3) Дворники - ~2500 р.
~50000 р.
И еще нужно сделать:
15) Прокладка ГБЦ (потекло масло) - вечная проблема Фокусов. Оригинальная стоит 5000 р.
16) Ролики навесного оборудования - 7500 рублей за комплект.
16.1) Ремень навесного - 1200 р.
17) Замена тормозной жидкости - 2000 р.
18) Замена охлаждающей жидкости - 1500 р.
19) Промывка и чистка радиатора со съемом - 7000 р.
20) Заправка кондиционера - 1200 р.
21) Диагностика и возможная замена датчика скорости - ~3000-7000 р.
22) Замена лобового стека - 5000 р. + работа 2500 р. с расходниками. Стерлось все и трещина есть.
23) Локальная подкраска - 10000 руб.
24) Хорошо бы полировку, но она уже не поможет - 12000 руб.
25) Сигнализацию заменить - 15000 р. Сейчас стоит за 2000 руб. и она делает мозги =)
~125000 р.
Съездил на ней в Финляндию в Руку. Перегорели лампочки ближнего света при перепаде температуры. Машина всегда на ходу. Сейчас запчасти заказываю через знакомого: у него договор с дилером и выходит существенно дешевле.
У отца Акцент III. За 6 лет только шиномонтаж, масло и фильтра.
Форд никогда больше не возьму =)
bayden
Там такая "дырища" после салонного фильтра, и чтобы она засорилась, надо туда специально затолкать много-много мусора.
Покажите мне Форд, у которого не запотевают окна? )
(А в американских фокусах, вроде как, должна быть сеточка под фильтром или только сеточка. Я в свое время раза 2-3 (сейчас уже не помню) смазывал вентилятор печки не разбирая его, но он все равно свистел, плохо крутился и иногда заклинивало. Некоторые в теме писали, что в один прекрасный момент может заклинить и сгореть реле, если не ошибаюсь).
poljot
10 October 2014
Beru с экраном поставил, но ставить его никто не заставляет. Уже год работает. Оригинальная стоит 5 т. р. по дилерской цене.
Провода я покупал оригинальные все 4, но можно было заменить только "пробитый" четвертый.
NGK брать не стал: у меня брат электрик и запретил их покупать
(совсем тонкие).
У этого Дюратека русского эти металлические наконечники для защиты от перегрева и помогают при одевании провода. Можете их снять, что посмотреть состояние изоляции, но их можно так неудачно стянуть, что они держаться потом хуже будут, так что аккуратно (новые провода в смазке и эти наконечники сами соскальзывают, когда пытаешься их надеть на свечи).
Я бы провода пока не менял, если они по внешнему виду нормальные. Ребята по серьезнее проверяют сопротивление на них.
А катушку вам все равно надо заменить, можете на ebay Моторкрафт заказать. У меня стояла Era. Или она там была изначально, или до меня поставили. Можно прикинуть, что Era проездила 5 лет, но она еще долго ходила с трещинами... А глючить начала как раз осенью в сырость, когда я начал по лужам ездить =)
И таких случаев с фордом мильён ))
У меня есть 4 провода б\у оригинал. На четвертый цилиндр негодный, а остальные, вроде как, нормальные. Могу одолжить для теста, если совсем скучно будет )
darkT, у меня такое было. Провода я поменял все, но у меня один провод побелел и наконечник весь оплавился, и контакт на свече тоже расплавился. Внешне провода выглядят нормально, если ты их ничем не протирал. Нужно у проводов посмотреть состояние наконечников, а еще некоторые замеряют сопротивление.
У меня все решилось заменой катушки зажигания, так как старая Era была с трещинами. Заменил на Beru за 2000 рублей.
Судя по проводам у тебя Дурачок 1.6 рус фокус (как у меня), там датчика массового расхода воздуха нет.
Да, и перестал заправляться на BP...
Застучала правая стойка переднего стабилизатора. С одном из сервисов хотел поставить оригинальные, но цена на них была 2800 рублей (в наличие в Москве). С доставкой в 5 дней — 1700 рублей. Motorcraft 900 - 1400 рублей, в зависимости от доставки.
В итоге поехал к знакомому, который собаку съел на Фокусах. Поставили Ruville - 915220 по 320 рублей за 1 шт и втулки стабилизатора Febi 19452 по 80 рублей за 1 шт. Плюс перекупил колеса перед - зад и поменял все гайки. За гайки отдал 330 рублей.
Для справки. Слева стояла не родная стойка. Предыдущий хозяин — мой хороший знакомый — в свое время менял ее. А справа стояла оригинальная стойка алюминиевая. Ее отломали при демонтаже.
По старым документам, которые мне достались от предыдущего хозяина, нет сведений, что ее меняли. Есть только про левую сторону. Так что можно предположить, что отходила она 10 лет или 140 т. км.