Други, выручайте.
Текущее состояние: авто не заводится (стартер крутит, бензин не льет), при повороте ключа - слышно щелчок реле в ногах пассажира на 1-2 секунды, бензонасоса не слышно.
Предыстория:
Где-то два месяца назад собираюсь ехать в дальнюю дорогу (800км), утром подхожу к авто, поворачиваю ключ - и ничего, не заводится... параллельно ношу вещи в авто, каждый раз пробую завестись (периодичность 3-5 минут) в какой-то момент - раз и ура, авто завелся. глушу, завожу - без проблем. Спокойно проехал свои 800 км (Казань-Москва), спокойно катаюсь по Москве. В какой-то момент заправляюсь, после проезжаю 10 км, глушу, минут через 40 - авто не заводится. Чешу репу, в машине - жена с ребенком, пробую завести - как будто трактор - обороты в районе 300, машину всю колбасит, попытка нажать педаль газа - сразу глохнет. Глушу. Вышел, думаю. Может в баке ил какой или мусор. Качаю машину влево-вправо, вокруг люди уже с любопытством поглядывают. Сажусь, ключ - завелась как будто ничего и не было. С тех пор опять съездил по маршруту Москва-Казань-Москва, никаких проблем. Неделю назад отвез супругу в аэропорта и по дороге домой (из Домодедово) заправился на ТатНефти, доехал до дома и на следующий день - та же канитель. Опять не заводится. И качал и стучал и рычал - не помогает. Изучаю весь форум - понимаю некую логику проверки:
0. кнопка аварийного выключения топлива
1. свечи
2. дроссельная заслонка
3. предохранитель бензонасоса
4. реле бензонасоса
5. собственно сам бензонасос
Думал свечи. Выкрутил - с черным нагаром, уже подошло время менять (судя по всему 92 ткм пробега ни разу не менялись), прокалил их, почистил (надо же как то доехать), вкручиваю, пробую - нифига. Выкручиваю одну свечу - сухая, ясно - бензин не подается.
Пока под капотом капаюсь, решаю посмотреть на дроссельную заслонку (насмотревшись страшных фотографий) - снимаю воздушный патрубок, дросельная заслонка чистая, зато сам патрубок в месте перегиба треснутый, записываю что надо бы его тоже заменить.
Предохрантель - достал, целый (на всякий случай поменял с соседним), реле достал - чистое, красивое.
Последний пункт проверки- бензонасос, но верить в его кончину совсем не хочется. Потому что где менять -не знаю, куда тащить машину - тоже непонятно,да и бюджет не предполагал тратить 10-15 т.р.
Прошу помощи - может еще какой пункт пропустил перед бензонасосом?