FeodorY
почистил, смазал... помогло))
focussvt
4 August 2015
Ребяты! Появилась проблема (происходит примерно раз в 2 дня) Фокус 2 115 лс: трогаюсь на первой передаче, собираюсь переключится на вторую, а она (ручка кпп) не хочет. Передача не вЫключается. Приходится приложить немалое усилие и тогда передача вытыкается, причём так туго, что как будто в коробке залит почти застывший гудрон. И когда вытыкаешь, то и вторую воткнуть и выткнуть так же приходится, но если рычаг перевести в нейтраль и качнуть в сторону других передач, то становится всё нормально. Проблем больше никаких нету с переключением, всё плавно и чётко работает. Проблема именно при вЫключении первой передачи. Вариант с завоздушиванием системы гидропривода исключаю, потому как у педали хороший ход и сцепление в конце хода, да и проблемы с включением нету. Синхронизатор... тоже сомнения, уж больно хорошо включается передача всегда (повторюсь, проблема редко происходит). Может тросы?
Bambuabear2-3 месяца на этом пыльнике от тигго, постоянно слежу за ним, пока справляется без проблем со своими задачами
madb
пыльник внутренний от черри тигго подходит, менял недавно... по его совету
halif
будем смотреть, думать...
SVT_VAO
DiverSVT
Всем спасибо за советы, но мотор погиб(((
компрессия в одном горшке 3 очка(((
Забыл добавить: Выхлоп чистый, вообще не дымит
focussvt
9 July 2015
Ребята, попадос походу...
Давит газы во впуск...
И жор масла появился. У меня из клапанной крышки не идёт обратно в фильтр, а вместо этого стоит типа нулевичка маленького на шланге из клапанной крышки, т.к. и воздушного фильтра нету у меня , там нулевик. Вобщем сегодня заметил потряхивания мотора на хх, открыл капот а там дымит из этого нулевичка, газонёшь - сильнее дымит, при сбросе газа не дымит. Вопрос - по какой причине может возникнуть избыточное давление картерных газов? Помимо залёгших поршневых колец в чём то может быть причина? или уже всё - капут?
focussvt
27 June 2015
kifir
термостат не связан с электроникой, работает от реальной температуры ОЖ (механический короче он).
Скорее всего у тебя была воздушная пробка в системе, либо тупо от жары не справилась система охлаждения.
А хотя... было наверно так: у тебя пропал сигнал с датчика температуры ОЖ и блок управления, решив что не надо ничего охлаждать, отключил вентиляторы радиатора и как следствие при такой жаре резко возросла температура до критической и даалее понятно
focussvt
23 June 2015
Bambuabear
тоже в мокрую подёргивает бывает... где то что то заливает, не иначе!
halif
вот чё нашёл, правда не совсем понимаю о чем тут речь
P1800
Клапан исполнительного гидропривода-N331: сбой в электрической цепи
P3115
Клапан насос-форсунки цилиндра 9-N305: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
focussvt
22 June 2015
halifможет катализатор забился? или кусок отпал и забил выхлоп... хотя кат стальной, такого не должно быть
А на верхах едет как ехала? или не пробовал?
SHAKH007
при подсосе через вентиляцию картера у меня на хх троил и чихал мотор, ехать на холостом вообще невозможно было, дёргало хаотично. На верхах ехал нормально. На диагностике показало бедную смесь - по понятным причинам. А подсасывало то через трещину в резиновом переходнике в форме уголка, который между клапаном и трубкой вентиляции картера.
madbну это тюненый выпуск, мне кажется он тоже пердящий должен быть
focussvt
15 June 2015
madbпомоему это особенность нашего глушителя... у меня так же простреливал на верхах, когда сбрасываешь газ и у Ижевского СВТ тоже... щас после катализатора у меня выхлоп стоит с обычного форда и нету прострелов... я даже расстроен
halif
вполне сойдёт за причину. переставь!
halif
как говорится "ищи проблему там, куда недавно совал свои руки" скорее всего метки грм...
halif
А у нас в штатном бортовике нету такой функции - время разгона до 100? Во многих бортовиках есть