Кто-нибудь пробовал VMPAUTO 9201? Не нашел ни одного негативного отзыва в отличие от FEBI 06161
Коллеги, всем доброго времени. С 2018 года стоит банка оригинального масла, открытая, подливал в свое время, остаток около 800 мл. Подскажите, можно ли промыть систему этим остатком, а потом залить свежее масло? Старыми остатками ничего не повредит или оно потеряло свои свойства, и в этом смысла нет никакого? Спасибо
352:
|
Vladi_RnD а еще педаль в пол можно. |
Приветствую. Это плюсом к отключению датчика положения коленвала или можно использовать вместо всех этих отключений (датчика, бензонасоса)?
Коллеги, доброго времени. Имеем ФФ2 1.8 2008 г.в. ABS. Приборку уже паял, после работало все нормально. С недавнего времени начал замечать, что подвисает стрелка спидометра, с нарастанием скорости ход ее с мелкими подергиваниями, нет плавности. Иногда завышает показатель на 20-40 км., после остановки может не уйти в ноль, а остаться на ~ 20. В нормальное положение стрелку привожу через режим TEST, но потом снова повторяется, особенно, когда машина уже проедет достаточное большое расстояние, нагреется либо в жару. Допускаю, что это как-то связано с ABS, датчика скорости нет. Помогите советами.
Коллеги, доброго вечера. Вчера промыл LAVRом ML101. Давление держал 4 очка, но двигатель как-то неровно работал, выхлопную трубу достаточно сильно колбасило. После перерыва на откисание вылез Чек, пока не ушел. Что может быть?
Одел. Только Dayco 6 РК 1250. Встал идеально, ровно и спокойно. Ничего не свистит, натяжение нормальное
Zheka_43
18 April 2020
EvilG:
|
Все подходит, если натяжитель дорестайловый стоит. А если рестайловый, как с завода, то нет. Об этом в шапке все расписано!
Значит у тебя ремень рестайловый без натяжителя, 6pk1249 эластичный |
6РК1249 Contitech тоже не подошел, никак не залез на ролик. На старом ремне маркировка 1250 еле читаемая. Стоял Dayco. Я так полагаю, это оптимальная длина 1250
Отсюда вопрос, какой ремень точно подходит на этот двигатель?
6PK1306 не подходит к 1.8 рест QQDB. Он длинее. Может кому пригодится информация
Коллеги, доброго времени. Имеем ФФ 2+ 2008 г.в. 1.8L, пробег 149500. Ремень генератора в печальном состоянии, прошел 90000 или 6 лет эксплуатации, ролик аналогично, ремень кондиционера не менялся никогда. Подобрал такой набор: CONTITECH 5PK705ELAST, CONTITECH 6PK1306, SKF VKM34231. Кто что думает, все ли верно, где может ошибся?
Zheka_43
6 November 2018
ВладимирВарвин:
|
Значит форсунки промой для начала. |
Кстати, кто что думает, как лучше, кто как делал? Самостоятельно из баллона, в сервисе профессионально на оборудовании или может ультразвуком? Слышал такое суждение, что УЗ их разрушает.
Serya82:
|
Zheka_43 ВладимирВарвин Снимаю ролик.Набиваю синей смазкой. Пробег 200 000 км.-ролик оригинальный с завода-нет износа. |
Это тебе респект конечно. Но на 1.8 ведь, чтобы снять ролик, надо снять правое колесо, защиту и ремни...не?
Serya82:
|
Zheka_43 Я так и делаю.Каждые 10000 км осматриваю свечи,набиваю ролик натяжной смазкой,чищу дроссель,контакты и прочее. |
Вот это наверно правильно. Какая смазка? Со снятием ролика или на месте?
Tratil:
|
Zheka_43 Какие свечи были? Кто их так закрутил? |
Свечи были оригинал. Я, видимо, криворукий, чуть не запорол все.
Кароч, братья. Решилась вроде моя беда, тьфу три раза. Заехал сегодня в один матерый в нашем городе специализированный магазин автосвечей. Предложили мне перед покупкой нового комплекта проверить мои старые. И тут начался трэш . Во-первых, все свечи были очень плохо закручены, это ладно. Вторая свеча, на которой вылетела катушка, вопшэ не выкручивалась, потом выяснилось, что была закручена не по резьбе. Когда мастер все-таки ее выкрутил, стало видно, что она в г..но никакая, центральный контакт свободно ходит в теле свечи, да и внешне она того и гляди развалится. Потом он вынужден был метчиком восстанавливать резьбу. По ходу этой свечей я и убил оригинальную катушку , катаясь примерно год и около 11000. Я к чему это развел. Наверно, надо осматривать свечи при каждой замене масла)) Может кому сгодится мой печальный опыт.
Кароч, братья. Решилась вроде моя беда, тьфу три раза. Заехал сегодня в один матерый в нашем городе специализированный магазин автосвечей. Предложили мне перед покупкой нового комплекта проверить мои старые. И тут начался трэш
. Во-первых, все свечи были очень плохо закручены, это ладно. Вторая свеча, на которой вылетела катушка, вопшэ не выкручивалась, потом выяснилось, что была закручена не по резьбе. Когда мастер все-таки ее выкрутил, стало видно, что она в г..но никакая, центральный контакт свободно ходит в теле свечи, да и внешне она того и гляди развалится. Потом он вынужден был метчиком восстанавливать резьбу. По ходу этой свечей я и убил оригинальную катушку
, катаясь примерно год и около 11000. Я к чему это развел. Наверно, надо осматривать свечи при каждой замене масла))
Начитавшись
Все о свечах зажигания (ч.2) пришел к выводу, что самое то для 1.8 125 это NGK 4477
yonus
Повторно съездил на диагностику. Ошибок по-прежнему нет, пропусков зажигания нет, все в норме. Вторую катушку заменил. С низов разгоняется теперь без рывков и затупов. Но проблема с холостыми не ушла. Буду пробовать менять свечи. Вопрос, какие поставить, кроме оригинала?
Zheka_43
31 October 2018
exingСогласен. Заменил вторую катушку...ничего не изменилось, двигатель все также подергивается, работает крайне нестабильно
. Завтра снова на диагностику. Электрик навскидку предположил, что надо, возможно, подтереть ошибки ну либо свечи. Из-за конченной свечи, возможно, и пробило катушку. Кто что думает?
exing
Спасибо. Съездил на диагностику, вторая катушка вылетела. Все остальное в норме, ошибок нет.