korobka59

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Автомобили13 years

FF2 vs Octavia (2004-2013) Автомобили
korobka59
3 March 2011

3

Спорить можно долго что лучше, тем более зная предмет в основном теоретически. Приведу практический вывод из собственного опыта.
Были у меня все форды класса С, начиная с Эскорта 1,6 седан, ФФ-1 1,8 хэтч, ФФ-2 1,8 универсал: машины все хороши в смысле надежности, управляемости и эргономики. К недостаткам можно отнести шумность от колес и маленький клиренс (замерял по снегу - это свеже выпавший снег достаточной высоты, бывает такой в начале зимы, проезжаешь по ему, а затем меряешь линейкой посредине колеи или где остались полосы) так вот, у ФФ-1-125мм., а у ФФ-2-123 мм. до фирменной защиты двигателя. В результате при съезде с асфальта постоянно нужно следить, чтобы не чиркать дном по неровностям дороги, а зимой проблематично ехать по колее или свежему снегу. В остальном прекрасные авто. Суммарно все три у меня были 12 лет и кроме ТО практически никаких вложений, кроме традиционного для ФФ-1 бензонасоса и лампочек.
Долго думал что купить, да бы снять проблему с проходимостью. Смотрел кроссоверы разные, запал на Шкоду Йети, тогда в 2009г. только началась рекламная компания. Когда появились пошел на тест-драйв. Первое, что разочаровало - какой маленький, а размер багажника после ФФ универсала совсем добил. Машина была 1,8 4х4. Поразила динамика. Похоже на Кайен. Посмотрел Скаут - понравилось все, кроме цены 1200000. По здравому размышлению пришел к выводу, что 4х4 мне не нужно и обратил внимание на Октавию комби. Протестировал Октавии с двигателем 1,4 с ДСГ и МКПП (1,8 не было) и мне у ДСГ не понравилось, что при переключении передач перекручивает двигатель ( по моим ощущениям) и слегка тупит, причем с двигателем 1,2 (пробовал Йети) весьма ощутимо. Кроме того, у моего знакомого на СуперБ, менее года в эксплуатации, эта самая ДСГ приказала долго жить - эамена по гарантии. В итоге решил брать МКПП. В июле 2010г. заказы на универсалы не принимали нигде. Нашел отказную в фиксированной комплектации Элеганс + колеса 16, радио Болеро, малый кожаный пакет за 889 т.р. Ждал три месяца, добавил накладки порогов, коврики, защиту двигателя итог - 914 т.р. отъездил 7 месяцев, пробег 8000 км.
Теперь сравнение:
У Октавии относительно Фокуса
1. Динамика прекрасная. Обгоны практически без проблем по 4-5 машин за раз (это при нашей разметке и знаках). На Федоре я бы во многих случаях не решился.
2. Проходимость лучше. Клиренс по снегу 155 мм до защиты. Там где Федор чиркал пустой, Шкодик груженый идет спокойно.
3. Шумность в салоне намного ниже.
4. Управляемость очень похожа, но Шкодик как-то плотнее на дороге и помягче будет.
5. И, конечно, скорость. По хорошей дороге 160 практически, как 110 на Федоре ощущается, т.е. комфортно.
6. Материалы отделки лучше однозначно, особенно обивки дверей, ну и музыка, конечно.
7. Краска более прочная, не остаются полосы от веток.
8. Общее ощущение более дорогого авто.
9. Сиденья хуже. После 1000 км в Федоре - легко выходил, а после Шкодика распрямляться приходится. Задние тоже пожиже, долго не посидишь, хотя для ног места бльше.
10.Регулировка сиденья относительно руля хуже. Подогнал все под себя, а сесть - выйти проблематично, приходится залазить. В Федоре легко входил за руль. Рост 175.
11.Прибамбасов типа климат контроля, круиз контроля, датчика дождя и прочей мелочевки в Федоре не было.
Федора купил за 483000 в 2006г.
Вот и судите сами стоит ли в два раза переплачиватьз за все перечисленные преимущества. Я посчитал, что за клиренс стоит и не жалею. Ну это моя позиция, а вам решать самим.



    up