фокусчайник

HR (HR)

Posts in forums:

фокусчайник
20 March 2014


У кого есть резистор?
У меня нету... Зато у меня до Форда ближе чем до сельпо...

фокусчайник
20 March 2014


заменил лампочки подсветки панели приборов.
без всяких лишних заморочек, заменил перегоревшие и живые почерневшие на штатные 12 v w3w.
светит нормально, как надо. Пробовал ставить 12 v w5w - в темное время суток сильно ярко и нагревается панель.
по-моему, мудрить не стоит - ставьте штатные и все будет ОК.

фокусчайник
15 March 2014


Да, с юмором в России туговато...
"Получилось" - не специально, торопился, наклейку видел, но не было время на анализ перевернутого изображения.
Это Жигули... Старые 14-ти летние Жигули... Только Жигули - это старый Фиат, а Форд - это Форд, он еще проще чем фиат вместе с Жигулями.

фокусчайник
14 March 2014


У меня получилось перевернуть панель приборов!
Наклейку с обозначением видел, но торопился...
Короче все стрелки зашкалило...
Поставил панель обратно и завел мотор - тахометр встал на место сразу, бензин на место, термометр - на место... Стрелка спидометра не вернулась...
Ну кончено почитал, полистал форум - ужастиков начитался, что мол панели кирдык придет, жидкость демпферная вытечет и т.д. Короче очково стало... Снял панельку, снял стекло, пальчиком стрелочку повернул на 0, закрыл стекло, поставил панельку, проехался - работает спидометр !!!

фокусчайник
16 September 2013


Не спешите делать преждевременные выводы, не сделав правильной регулировки стояночного ручного тормоза.
У меня сегодня была прикольная ситуация, собирался ехать на технический осмотр и решил подтянуть ручник, подтянул, до четырех щелчков, машина под горку вроде не катится - все ок.
Приехал, прошел всю линию нормально, тормоза тоже в порядке, ручник - левое колесо держит правое ноль, не сколько-нибудь, а "0". Механик на линии говорит - скорее всего тросик. Ну я как бы с ним согласился, а техосмотр-то не пройден...
Короче приехал домой, кинулся форум читать и нашел отгадку - я когда ручник подтягивал - машина стояла левым боком на бордюре и видимо тормозное усилие перераспределилось на левое колесо.
За 10 минут я провел регулировку ручника как написано в приведенном на первых страницах руководстве, быстро вернулся на линию и прошел техосмотр.
А именно - машина должна стоять на ровной поверхности, и сначала нужно ослабить тросы, потом несколько раз нажать на педаль тормоза, и только потом затягивать гаечку на 10.
По крайней мере у меня получилось.



    up