oriolano
10 May 2020mobile
johnnimur О, у меня такой же , и огромное желание поменять на андроид. Подскажи, что за марка-модель этой головы? Подходят ли штеккера климата на обычный блок управления? И если есть, ссылочку на алик.
На сколько я знаю, всякую голову надо прописывать в компьютер. Скорее всего, именно по этому у тебя и не работало.
Да кстати, а голову как вытаскивал? Я уж чего только не перепробовал- нивкакую
Ну вот и заработало зеркало. Как оказалось, нумерация на12-ти контактной фишке зеркала не соответствовало нумерации 8-ми контактной. так что зеркало все-таки пришлось прозванивать. а обработка топором прошла успешно. Потребовалось ножовочное полотно по металлу и маникюрные кусачки.
oriolano
26 March 2017
проверил только что- контактты с9 по 12 свободны. это упрощает ситуацию. повидимому, надо просто переставить их в соответствии с 8-ми контактным штеккером и слегка обработать топором
как сделаю- отпишусь. на днях буду пробовать.
нашел схему родного- на 8 ножек. уже легче. зеркало прозврнить прийдется если схемой никто не подсобит.
Мурза
работает все. прочитай мой пост ранее, тами фото есть. заметно, что зеркало новое- поворотник не потускневший
Может, кто знает- от чего еще может проводка подойти???
oriolano
26 March 2017
andel
да я уже объездил все разборки врадиусе 100 км. как-то не бьют их тут у нас...нет эсок нигде. а вот перепиновать я то и хотел...
хотя да, это идея. на форде спросить кусок проводки от блока до зеркала... спасибо за подсказку...
Сашкец
там по механике просто надо по одной дырке с каждой стороны спилить на маме, и всё будет чотко. вот с проводами ничего пока не ясно. если на зеркале еще можно прозвонить, то с блоком труднее...
фото неважнецкое. от блока идет папа. иначе бы я уже бы чёнить примутил...
oriolano
26 March 2017
Всем привет. Прошу подсказки клуба. Имеется проблема с зеркалом пассажира(S-Max Titanium 2.0 тдси, 2007). После покупки обнаружилось что оно не работает , хотя все провода видно. Разобрал дверку, а там такая петрушка: штеккер ОТ зеркала не соответствует штеккеру от блока. Хотя и там и там рабочих по 8 контактов, но от блока идет 8-ми контактный штеккер, а от зеркала- 12-ти... Хоть повторюсь, рабочих только 8. Думаю, укоротить 12-ти контактный до 8-ми, просто спилив лишнее. но они расположены в другом порядке: 4 в ряд и 4 в два ряда, ну а в 8-ми, там все 8 заняты, конечно.
Так вот, вопрос: подскажите где чего там идет, как на одном , так и на другом, пожалуйста а то цвет проводов от блока не совпадает с цветами от зеркала!! Может схемка имеется?? И как бы так повытягивать эти контакты из фишки, чтобы не пришлось потом менять, тоесть аккуратно? Ранее приходилось проделывать такую процедуру, но тогда и контакты были намного крупнее, и зрение получше... :-)
Да кстати, пазы-направляющие в штеккерах совпадают...
oriolano
6 March 2017mobile
Сашкец
2.0 tdci 140 лс титаниум 2007.
Это не свечи и не катушки в данном случае.:-(
oriolano
6 March 2017mobile
maat:
|
Еще после этой замены появился провальчик при трогании с места (закономерности нет), аж машина дергаться начинает. |
maatкак решил проблему с провалом при акселерации? я купил недавно еску с рук(2007) и тоже что-то такое наблюдаю
oriolano
5 March 2017mobile
short_circuit
не путайте праведное с грешным, и не перекручивайте мою инфу.
часть1: откатал 10 лет, оказалось что с проволокой вместо предохранителя.
часть вторая- забарахлили скорости вентилятора- причиной был переключатель.
будьте внимательнее и не вводите других в заблуждение.
oriolano
4 March 2017mobile
я отъездил 10 лет с проволокой намотанной на предохранитель, без проблем. и никогда бы и не узнал об этом, но однажды залез и удивился... так и оставил. были проблемы тоже со скоростями, причиной был сам переключатель- подплавились контакты. менял с разборки
Расскажу свою историю- может кому-то поможет.
Перестал работать вентилятор на 1-2-3 скоростях. И одновременно кондиционер. На 4-ой кондюк тоже не работал. Все произошло в один момент- случилось внутреннее замыкание аккумулятора в дороге. После замены АКБ переключатель работал только на 4, а кондюк не включался. Подумал- заправить бы надо. Тем временем нашел блок резисторов с пресловутым терморезистором. Так вот, там был намотан медный многожильный провод сечением 2.5 мм. Если учесть что машина у меня уже 8 лет и я ни разу туда не лазил, значит еще до меня кто-то постарался.Это для тех кто сомневается по поводу проводков...Наездил я с этим ноу-хау уже 250 тыс. и все было ок. Теперь просто почистил проводок от нагоревшей пыли и мусора и дожал получше плоскогубцами. Сразу заработал кондюк и 3-я скорость переключателя.Но правда где-то в промежуточном положении ручки между 3 и 4. Не знаю, какая между ними связь, но факт налицо...А неисправность переключателя оказалась в подплавлееных контактах. Разобрав консоль снял сам переключатель и сзади видно что контакты все пооплавляли пластиковый корпус. Не стал разбирать ибо заменить было нечем а ехать по жаре без кондея трудно. Завтра на разборке возьму, а поменять- дело 15-ти минут...
rombik
у меня такое было...сначала барахлил, потом вообще дым густой из под панели повалил... пришлось менять мотор...
VladimirSVE:
|
Проблема позади, решение найдено. У кого возникнит данная ситуация спрашивайте,подскажу. |
Ситуация случилась такая: заклинило замок зажигания в положении ВЫКЛ . Тоесть без ключа. провернуть невозможно. никакие удары ладошками-молоточками не помогли. отсоединил контактную группу- заводится, но руль заблокирован- ехать невозможно. Снял крышку(внизу замка) и снял блокировку. на всякий случай зафиксировал проводком, чтобы на ходу не вернулась в исходное положение(там наверное была пружинка, ибо крышка "отстрелилась" при ударе???).
Случайно встретил местного спеца, который глядя на ключ усмехнулся и выточил новый, с которым все замки заработали(дверные уже год а то и два не открывались ключом). обещал сделать новую сердцевину (личинку) чтобы в любой момент поменять вместо старой. так вот, суть вопроса- КАК вынимаются личинки, в особенности интересует сейчас замок зажигания. Подскажите пожалуйста... (ФФ1 99г. европеец)
Sleven
плюсовом -имеешь ввиду тот что идет от предохранителя и далее по схеме- к месту назначения? у меня как-то была проблема- комп перестал "видеть" все системы. В авторизованном сервисе однозначно сказали менять "мозги" (1200 евро). прозвонил всё тестером- нет минуса на компе. но не стал рисковать, загнал на форд-сервис. вердикт:6 месяцев в ремонте, 5 компьютеров перепробовано(заведомо рабочих-2), 1600 евро за ремонт, а в результате прикрутили кусок провода от кузова до минуса на коробке предохранителей под капотом.
А в случае с этим плюсовым- неявный отказ. то есть дефект проявляется редко , и как всегда- ничего нет под руками чтобы в тот момент прозвонить-пощупать. Но ничего, будем стараться, спасибо за совет :-)
oriolano
15 May 2014
Sleven
Ну что, решил проблему с предохранителем? а то я с этой проблемой уже 5 лет живу. впервые приключилось в дороге. Остановился в польше на заправке- и не завелся. спалили 5 новых предохранителей- безрезультатно. 2 дня в дороге заводил с толкача. потом вставил кусок обычного провода- и вот уже 5 лет так езжу. (ФФ1 2000г европ.1.8 тдди)
через год правда вставил предохр., поездил года 2 без проблем, и опять стал гореть. теперь проводок зажал сгоревшим предохр., и на том успокоился.
Всем доброго дня! Опишу свой случай с пультом ДУ. ( ФФ1, 1999г.в. европа) с момента покупки пульт не работал стабильно, по нескольку раз надо было нажимать на кнопки, пока сработает. Что только не предпринималось для улучшения. И картонку для более плотного прижима батарейки, и дожимание контактов, лужение контактов на плате. Специалисты расходились во мнениях по поводу причины, зато все сходились в одном: замена ключа. А т.к. ключ в одном экземпляре и довольно изношенный, то заказать на заводе по ВИН-у.Замены батареек помогали, но ненадолго. Перечитав ВСЕ сообщения на форуме, ни к чему путному не пришел. Перепрограммирование не помогало. Правда был один способ- постучать ключом-пультом перед нажатием, и тогда срабатывало. Но вскоре и этот трюк перестал работать. А ларчик просто открывался, как оказалось.
стрелочкой указан отломившийся усик-контакт. хоть казалось, сбоку еще две полоски, но как показал опыт- это не контакты. (в кружочках- луженные места контакта на плате). Вначале этой темы было показано как с токопроводящей наклейкой был решен вопрос пайки. В моем случае такая наклейка недосягаема, и пришлось решить вопрос несколько иначе. При этом легкость замены батареи не страдает.
Кружочками показано что к чему. Правда к нерж.контакту батареи не припаяно а просто плотно зажато между самим контактом и гнездом. Попробовал и вот те на... Отродясь так не работало, все с первого раза открывает и закрывет... Всем удачи!!!