Rasuloff:
|
Здравствуйте, Я сегодня очистил дросс. Заслонку, сперва не правильно отрегуриловал, дала ошибку . Потом заново сделал и с помошью диагноз. апаррата адаптировал, работает нормально но борт комп при показе топл. Расхода увеличиваеться как секундомер:) это нормально? Спасибо заранее!!! |
ДА все ок. Если я правильно понял это мгновенный расход.
Если передача вылетает (повторюсь для тех кто не читал) -то скорей всего это износ вилки включения передачи, либо(маловероятно) самой муфты.
Liquid DesireДелайте что я вам написал поэтапно. И потом опишите что было и как получилось.
PS Синхронизатор ни как не связан с вылетом передачи
он относится только к включению передачи.
sunshie:
|
Куда только не писал, везде тишина. Может тут кто поможет. Коробка MTX-75. Плохо включается вторая передача на холодную. Полгода наблюдений показали вот что: 1. Плохое переключение только с 1 на 2 передачу. При включении слышится грохот; 2. Между 1 и 2 передачами длинный ход, и поэтому при попытке включить 2 передачу, она норовит втолкнуться обратно в нейтраль. Было такое, что при включении 2 передачи, отпустив сцепление, рычаг КПП начал дрыгаться вперёд и назад; 3. По мере прогрева машины данная неисправность постепенно пропадает; 4. При полностью прогретой машине 2 передача включается идеально (даже при переключении с 1 на 2); 5. На холодную идеально можно включить 2 передачу только через нейтраль (1-старт/разгон-N-2). Что это может быть? Проблема непосредственно в коробке или может в кулисе/тросах? |
Я бы вам порекомендовал сделать так(производить при проблемной температуре :
1.Проверка синхронизаторов. Без нажатия на педаль сцепления попробовать включить передачю(любую которая предположительно беспокоит) но не до конца, а как бы надавливая плавно.
1.1 Если машина начинает очень маленько двигаться(либо просто ни чего не происходит) то всё хорошо.
1.2 Если происходит срыв и идет (тарахтение, рычание, хруст) значит синхрон на этой передаче изношен.
2. Если у вас вылетаю передачи! ( в вашем случае 1 и 2) то скорей всего это износ вилки включения передачи, либо(маловероятно) самой муфты.
3. Что бы исключить неисправность внутренности КПП, от внешних механизмов управления КПП: отсоедините тросики от селектора, и включайте передачи непосредственно за рычажки селектора. Также за одно можно проверить и тросики включения передач они должны двигаться свободно.
3,1. Если рычажки селектора двигаются тяжело попробуйте смазать их, не помогает менять либо на СТО.
3,2 Если тросики двигаются с усилиями , значит заменить.
4. Также у рычага переключения под декор кожухом на тросах есть регулировка их длинны не исключено что рекомендуется и там проверить.
PS Не пожалейте 300 рубликов и на СТО. Если до него не далеко )))