Что за авария была вчера 18.04.13 днем около Икеи? Говорят стояло аж 3 машины реанимации. В интернете чет не нашел ничего.
СРМ
10 March 2013
skyrat:
|
СРМ Я в салон Шкоды ходил еще в 2009 году и мне все нравилось. Только потом у Октавии пошел масложер и отказы DSG и я на нее спокойно забил. Сейчас на уже 2013г новая Октавия на подходе. |
Да про DSG много негатива. Но негатив о долговечности. Вроде этот вопрос как то решили. Но у меня МКПП. Так что данный вопрос не волнует. А масложер не такой как о нем пишут. Не надо заливать литрами. Любой турбомотор немного поджирает масло. Машины с осени 2011г уже намного меньше масло жрут. Моя Июль 2012г. Да и как писал машину пришлось брать вынужденно. На Форде попал в аварию и продал как металлолом. И здесь Форд не подвел. Отработал все свои 5 звезд и спас мне жизнь. К началу продаж новой Шкоды моей будет почти год. Да и как обычно водится новинку лучше сразу не брать. Надо подождать годик чтобы излечили возможные детские болезни.
kutuz777:
|
На 3-й Фокус, да как в Белоруссии Экобуст, где бы древняя Октавия отдыхала... Все дело в двигателе. При одинаковой цене у Октавии приверженцев поубавилось бы... |
Вот именно! Все дело в двигле. Но ты все пишешь в сослагательном наклонении... если да кабы. Где эти моторы экобуст? Тоже когда то думал что куплю новый ФФ3 с движком экобуст 2л. 203л.с., но когда пошел в салоны Форда и посмотрел гамму моторов которые ставят на машины для России, моему разочарованию не было предела. А Шкода древняя только внешне. Качество материалов и сама сборка на высоте. А движок не смотря на древнии внешний вид даже очень современный. Да и подвеска не сказать что древняя. Вот планирую летом чипануть (Revo). Шкоду взял именно из за мотора. Я не могу позволить этот мотор например на Ауди А3 или А4. Даже на фольксвагене не могу. А на Шкоде смог. Поэтому и взял Шкоду. А политика Форда в отношении России мне не понятна. Для "нормального" мира ставят нормальные моторы а для нас старье. Вот и потерял Форд одного поклонника в моем лице. Если политика не измениться то думаю таких как я будет все больше и больше. Да еще мне не понятно такое удорожание. Я свой ФФ2 с 2х литровым мотором в комплектации тренд с МКПП брал в 2006 за 482000 руб. Сейчас в приблизительно подобной комплектации в лице ФФ3 это более 760 000 руб. Потестив эту машину могу сказать что она не стала лучше чем ФФ2. Наоборот, салон стал уже и меньше. Багажник был маленький а стал еще меньше. За что доплачивать $10 000? ФФ2 на момент появления был одним из лучших машин в своем классе! Особенно если сравнивать цены. Не могу сказать то же самое про ФФ3. Особенно учитывая его стоимость.
skyrat:
|
2.0GDI PS ест меньше 1.8TSI. 2.0 и 1.6 на ФФ3 примерно одинаково* кушают, паспортные данные не сильно отличаются по расходу.
*Естественно при примерно одинаковых условиях. |
Ну разумеется многое от стиля езды зависит. На своем Фокусе я легко мог поднять расход в городе до 12 или даже до 14л. при очень интенсивных разгонах. Так и на Шкоде легко довести расход до этого. А так в целом как и писал практически невозможно заметить разницу в реальной жизни. Просто если верить показаниям борткомпьютера на трассе у Шкоды расход получается чуть меньше.
aeronautical:
|
Я беру технические данные заявленные производителем. Это самый достоверный официальный источник. |
На механике у 1.8TSI по данным производителя тоже 8.1 до 100км. А вот для Европы пишут 7.9. Но там движок 160л.с. Но так или иначе Форд с любым мотором просто овощ по сравнению с 1.8tsi. Как и писал ранее 2х литровый мотор Форда хорош. Его хватает везде и всегда. Но до 1.8tsi Форду далеко. И спорить тут глупо. Даже новая Джетта с 1.4TSI 150л.с. оставит позади 2х литровый Фокус. На Фокусе проездил много лет. Очень хорошая машина. Но вот я не понимаю людей кто не хочет признавать очевидное. Это как в другой ветке форума некоторые владельцы Фокусов 1.6 упорно доказывали что их машина едет не хуже чем Фокус 1.8 или Фокус 2л. Но все знают что это не так. Так и здесь владельцы Фокусов просто чтобы принять все как есть пытаются доказать обратное. Если кто то купил Фокус то поздравляю. Отличная машина! Говорю это без Иронии. Но а Я вот выбрал после Фокуса Шкоду. Как и в 2006г. когда покупал новый Фокус никак не жалею о своем выборе. Так что ездите и получайте удовольствие от езды на своих машинах. Ибо у каждой машины есть что то "свое" за что ее и купили. У Шкоды (если это 1.8tsi) это мотор+ самый большой в классе багажник! У Форда это современный дизайн в сочетании с хорошей управляемостью.
kutuz777:
|
Но не забываем, что у форда за эти деньги по сравнению с Окт-ей расход бензина в разы меньше, да понаворочиней он. ЕСП круче, обогрев лобовухи, да и по современней снаружи и внутри. Внешний вид Окт. устарел. |
Что за чушь? У Форда расход меньше? Бред какой то... 6 лет ездил на форде. Знаю его расход. Октавия 1.8tsi жрет меньше чем 2х литровый форд. А вот про 1.6 ниче сказать не могу. На 1.6 никогда не ездил. Но в реальной жизни ты никак не почувствуешь разницу в расходе. 0.5-1 л. в ту или иную сторону просто не возможно заметить.
В общем добавлю свое. Ездил на ФФ2 с 2х литровым мотором 6 лет. Пришлось вынужденно продать после аварии. Долго ходил по салонам, тестил разные машины, в том числе и ФФ3 и остановился на Октавии 1.8TSI. Скажу так. Мотор Форда 2л. хорош. Но до движка Октавии далеко. Октавия 1.8TSI с любой коробкой легко уйдет от любого фокуса. (разумеется говорю о стандартных машинах а не о фокусе СТ или Октавии RS). Прямую Октавия держит очень хорошо. Едет как вкопанный даже при 200км. до которой доезжает просто на одном дыхании. И скорость почему то там чувствуется меньше чем в фокусе. Едешь 180 и отдыхаешь... а вот управляемость при вхождении в поворот у Октавии хуже. Это факт. Фокус лучше заезжает в поворот. Но это легко исправить если для кого то это так критично. Просто у Октавии клиеренс 164мм. Можно легко опустить до Европейских поставив Европейски пружины... или вообще от РС. Поднимите фокус до 164мм и попробуйте сравнить управляемость:). Но в целом управляемость Шкоды на высоте. Разница заметна только уж при совсем резком входе в поворот. Шкода просто сильно кренится... но это из за 164мм. Для себя решил что опускать Шкоду не буду. Просто там где на фокусе проезжал с трудом, задевая брюхом на Шкоде проезжаю вообще просто. В общем никак не жалею о своем выборе. Хотя свой форд вспоминаю только добрыми словами и плохого в целом сказать о форде просто нечего но после Октавии Форд уже не хочу. ФФ3 в той комплектации в которой хотел получался 774 000руб. Октавию взял за 784 000. Так что по ценам вполне сопоставимые машины. Цены по состоянию на лето 2012г.
СРМ
3 March 2013
Интересный отзыв про диски СМК
http://www.saab-club.su/forum/showthread.php?t=2855В нете много подобного нарыл про эти диски. А вот про Слик и ВСПО отзывы очень хорошие. Возможно чуваку в том отзыве не повезло. Но все же как то настораживает.
Pan-Buntar
Все рассматриваю кроме SA. Вот скоро решусь... надо почитать немного про них. До лета есть еше время. По дизайну Слик больше нравится. По параметрам если верить данным с сайта то СМК вроде как лучше. Лучше тем что они легче.
Pan-Buntar
ну 13-15000 руб за диск на бюджетные машины типа Форд Фокус или Шкода Октавия на которой я сейчас езжу это уже перебор. Я не готов отдавать такие деньги. Честно говоря видел и трогал руками эти диски. А ВСМПО стояли на моем Форде. И еще когда то покупал диски Слик. Честно говоря визуально не заметил никакой разницы между этими дисками. Качество ВСМПО и СЛика вполне хорошее. А далее уже нюансы. Честно говоря всегда думал что лучшее качество это у ВСМПО:) Из Слика присматриваюсь к L194 или L191S.
Pan-BuntarВот что пишут в форуме Шкоды
ВСМПО действительно не выпускают, хотя в магазинах можно и найти. Но у них и не было с роду по-моему подходящих параметров по вылету. AGFORGED - не производитель, они теперь
http://www.forged-wheels.biz/catalog/То что ранее было AGforged теперь просто
http://smkwheels.ru/ Там есть любые размеры.
Slik делает вполне качественный продукт. Лучше всего думаю заказать напрямую
http://www.slikcom.ru/magaz/ Хотя перекупщиков очень много.
Я лично брал Слик из наличия тут
http://www.slikline.ru/ Гольфовские параметры довольно ходовые,поэтому привозят довольно часто.
В Уфе представителя у них точно нет. По крайней мере официально. Возможно есть какие то перекупы. Но нахрена они нужны? Можно думаю просто напрямую заказать зайдя по ссылкам выше. Я так понимаю у них любые типоразмеры. Кормить перекупов не охото. Я то смотрю на размеры Шкоды. Они немного отличаются от ФФ2 (3). Но скорее всего и на Форд нет никаких проблем.
Rufo
У них диски только от 17''. Диски меньшего диаметра они не делают. Ну по крайней мере так написано на их сайте. А я хотел R16. Но все таки написал им письмо. Посмотрим что ответят. Ну раз на сайте вообще нет информации о дисках на R16 то и ответ скорее всего будет что они подобное не производят.
СРМ
24 February 2013
Господа! Кто нибудь заказывал себе кованные диски Slik? Хочу заказать себе ковку но в Уфе у них нет никакого представительства. ВСМПО вообще перестали делать ковку. Если кто нибудь заказывал подскажите где конкретно заказывали и сколько пришлось ждать. И еще пришло ли то что именно заказывали? А то бывает например немного DIA не тот итд. Уже более полугода не езжу на Форде. Волею судьбы пришлось пересесть на Шкоду 1.8TSI. Но FFClub все равно как то родней:) Машина хорошая но вот Форум Шкоды какой то не такой... Да и свой 2х литровый Форд вспоминаю только хорошими словами.
KOMMERZ
Верно. Тоже так делаю. Сегодня вот на автобусе на работу ездил и не умер. Зато и машина целая и нервные клетки сохранил...
позавчера напротив кафе Отдых лежал труп. Не разглядел кто. Был накрыт чем то.
dumonde02rus
Такими темпами думаю легко перекроет и 35-36. Ведь скоро опять повышают акциз. Когда вводили акциз на топливо говорили что уберут тарнспортный налог. Но налог не убрали... а акциз все растет...
Renut
Да. Про это. Просто проезжал мимо. Там Газель горела. Нигде нет информации по жертвам. Ваще ужастная авария...
Никто незнает что за авария была 07.09.12 около 19.00 перед Булгаково? Чет в нете ничего толком не нашел.
Кто нибудь слышал о том чтобы у нас начали делать бензин Евро5? Просто судя по чеку 95й и 98й типо Евро5
. Буквально пару месяцев назад на чеках был Евро 4. Задал вопрос оператору и она сказала что уже месяца два как идет Евро5. По крайней мере по документам
. Это на Башкирнефтепродукте.
KOMMERZНу мощности как и денег много не бывает
.