А что, больше встречи у нас не организуются? Давайте соберемся. Поделимся опытом эксплуатации, покажем свои доработки и поделимся идеями. Наступила весна, прекрасное время года. Скоро майские праздники. Предлагаю собраться на площадке возле НКЦ. Второй вариант на площадке возле "центра семьи". Там и там много места и красивые виды. Если есть желающие, отмечайтесь. Место встречи то же обсуждаем, предлагаем.
Хочу поделится своими наблюдениями. Обороты ХХ плавают всегда на моей машине 1.8. Заметил что чем теплее окружающий воздух тем более выражена амплитуда плавания. Клапан ЕГР отрублен, загрязнение дросселя минимальное. Значит не в грязном дросселе дело. Позавчера снял дроссельный узел, полил его очистителем карбюратора и просверлил в заслонке отверстие диаметром 3 мм. Ни чего не изменилось. Разве что уменьшилась амплитуда плавания оборотов. Стрелка тахометра не опускается так низко как раньше.
Заметил что в морозы двигатель не прогревается. Есть мнение что из за отрубленной системы егр он не прогревается. Именно в морозы за двадцать. Проезжаю окало 25 км по городу и температура ОЖ по Элемки окало 60- 62 градусов. Если выключить климат то поднимается до 85 примерно. При нагрузках ( в горку) температура немного повышается. На светофорах понижается. Печка охлаждает двигатель. Термостат проверил. Работает как надо. На всем протяжении пути он да же не открывается. Патрубок холодный. Стоя на месте с выключенным климатом температура поднимается медленно и при 90 градусах срабатывает термостат. Патрубок и радиатор теплеют. От сюда у меня вырос расход и на холодном моторе естественно тяга пропадает. Спрашивал специалистов и перелопатил много инфы в тырнете. Убедился что это вполне реально. Система егр подает уже горячие газы во впуск. На машинах без егр есть подогрев дросселя охлаждающей жидкостью.
Еще из моего архива. Ударили меня в левый бок. Ладно хоть камаз припаркованный не пострадал
Из моего архива. В позапрошлом году стал свидетелем наезда на пешехода. Молодая девочка спешила перебежать пешеходный переход и не задерживать столько машин, уступивших ей дорогу. Лучше бы не спешила. Виновник двигался по полосе предназначенной для общественного транспорта. Девушка не пострадала, отделалась ушибами. В последний момент успела сгруппироваться, видно на замедленном повторе.
[QUOTE=gexik]Моё, мат
Мне показалось или нет. Он, ту машину спереди, зацепил?
nightik:
|
делали ремонт мотора мне, залегли кольца. внутри все в нагаре от масла, картина ужасная. все отмыли, собрали (клапан егр был забит тоже жестко), проехал вот уже 500км, чек не вылетел пока что |
Какой пробег??? Почему делали капиталку???
miranol
Забыли поменять летний асфальт на зимний))
Итог что виновник признался и уступил...
Так фикус в его словах." Ты что не видишь что я выезжаю? Почему там(сзади) не прижался" ))) Я не видел, а следил за ухабами. Да и он даже не показал куда поедет (поворотники). Что то я оправдываюсь как школьник)))
aksakal52:
|
в том месте, где вы встретились, было равенство. Казань узнаю))) главное - нормально разговаривали, договорились |
А как же правило правой руки? Выезжая на перекресток равнозначных дорог должен пропустить машину справа. Да, можно поспорить, он уже выехал и мы в равных ситуациях. Только у него была возможность пропустить меня, а у меня нет.
Утверждает что я должен был его пропустить. Я должен был увидеть что оно едет и остановиться в месте где мы разъедимся. То есть я помешал ему проехать?? Хотя он даже поворотники не включал. Как я должен предугадать его действия? Да и у меня полное бесспорное преимущество. Или не так??
Симыч
19 December 2013
YtkanoS:
|
Симыч Он ехал как старый со своим двигателем 1.2 |
У шкоды 1.2 турбо, более ста лошадей. И ехал он нормально, нет огромной дистанции спереди него. После обгона шкоды, фургончик тебе еще хуже помешал. Ты хотел сунуться с права, но водитель грузовичка тебе не позволил.
Санек90:
|
Подскажите в чем проблема замок зажигания не поворачивается в 3 положения и мигает красная лампочка между датчиком температуры и топлива, иногда подмигивает противотуманками? |
Для начала залей замок маслом. Прям туда , куда ключ вставляешь. Красная лампочка мигает всегда пока ключ в замке а двигатель не завел .
Симыч
18 December 2013
[/QUOTE]нужно мнение 3х лиц человек который едет на шкоде утверждает что я его подрезал;)
а как вы считаете?[/QUOTE]
Я бы на месте водителя Шкоды не пустил бы тебя в полосу обратно. Зачем совершать такой опасный маневр? Зачем создавать опасную ситуацию? Чем не понравился водитель шкоды? Вообще не вижу смысла в этом маневре.
Focusss:
|
Подскажите , кто в курсе, на Фокусе кондиционер при какой температуре не включается??щас от -3 до +2 температура на улице ,на климате включаю кондёр не щёлкает муфта не работает или поломка? |
И не должен включаться. Если не ошибаюсь порог +4 или +5.
Сегодня передо мной четырнадцатая вылетела с дороги. Так и не понял что произошло. Фургончик загораживал обзор. Скорость не большая, дорога вполне нормальная, не скользкая. Хорошо что все обошлось только испугом водителя четырнадцатой.
И так. Первая попытка отделить гранату от привода провалилась. Купил я болт длиной 100 мм. В крутил его до конца. Резьба кончилась и привод встал в несгибаемое положение. Вот еще чуть чуть и выдавил бы.
-Евгенич-:
|
Симыч прессом всеж не пробовал выдавить гранату? |
Пробовал, как сняли сразу попробовали гидравлическим прессом давануть. Бесполезно. Пресс не знаю на сколько тонн, но не особо мощный.
BlackGoga:
|
Симыч Как показывает практика лопаются болты, диаметр маленький. Я и имел в виду, что сорвет болт, а не резьбу. У многих уже при перетяге болты ступичные лопались, на форуме не раз уже об этом посты были. |
Понятно. Если тянуть аккуратно болтом и бить молотком с внутренней стороны. Тянуть-бить, тянуть-бить и т.д. Должен наверное привод выскочить. Я заменил привод и кулак со ступицей. Старый у меня остался ( граната из ступицы не выбивается, прикипела). Попробую привод от гранаты внешней отделить. И случай чего, можно новую гранату воткнуть, и будет у меня привод в сборе на запас.