залил вчера Татнефть LUXE SAE 5W-30 после лукойла ARMORTECH FD 5W-30.
температура утром +13 , по мере прогреве звуки стрекотания, не понравились звуки.
352а обратился в сто из за - свечи поменял - пару тыщ проехал, дергается при наборе скорости, меняю снова -хватает тыщ на 5. на сто сказали из-за повыщенной компрессии свечи долго не ходят.
вот кстати это сто
http://g-energy34.ru/, я думаю люди должны знать этих хероев.
доброго дня,
вот тут мне на сервисе намеряли и предлогали вскрывать двигло, мол залегли кольца. жора масла нет.
в качестве профилактики может стоит лавром полечить?
poeskov
месяц назад поставил RUVILLE 5289 , и трех тысяч не проехал , зашуршал.
сервесмены сказали шум от ступицы и + подвесной подшипник , менять оба.
вот думаю может дело в подвесном? зря наговаривают на RUVILLE...
alexnasa:
|
old_g на холодном ДВС я бы снял крышку и "пропластилинил" пазы прокладки в крышке, имитируя прокладку пластилином или т.п. шнур прокладки, все положенные периметры. Поставил бы, снял, и посмотрел на оттиск пластилина и толщины. Дефектация нужна и прикидки. |
так менял прокладку потому-то замена ремня грм. до этого сухой движок был. на боше сразу сказали покупай оригинал -мы мол на*блись с заменой по гарантии, когда ставили не оригинал. но у меня уже куплена была, вот и результат. мокрит по всему периметру.
может маздовскую попробовать? ,стоит 1000руб
zzpop:
|
Коллеги, ну сделайте мне контрольный выстрел. Двигатель 1.8, маздовская прокладка L50110230 подходит? Не охота рисковать. Спасибо заранее. |
alexnasa:
|
old_g Аджуса не течет уж годы! |
видать аджуса левая попалась, или не та уже стала.
Djon114:
|
Летом 2014 года поменял прокладку на двигателе 1.8. Поставил фирмы Ajusa. Прошла около 50 т. км, не течет по сей день. |
11096200 AJUSA на 1,6 потекла через месяц...
что вариантов нет ? только оригинал? за 3т.
пробежался по теме, много всего, вопрос конкретный, прошу помочь:
произвел замену:
ПЕРЕД
1.Передний сайлентблок переднего нижнего рычага
2.Задний сайлентблок переднего нижнего рычага
ЗАД
Нижние поперечные рычаги (кости)
СайлентблокВерхние поперечные рычаги (серпы)
Сайлентблок передний заднего продольного рычага
сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
развальные болты.
что делать? перед, зад, развал схождение, только зад или как?
спасибо.
old_g
30 October 2014
Приветствую форумчани.
такая проблема: ключ поворачивваю, на приборке непрерывно быстро мигает светодиод между "бензином" и "термрметром" поворачиваю дальше - тишина. бывает со второго а то и с пятого раза заводиться. и так один раз из пяти-десяти.
ALEGA-murom
сам то вряд ли буду что делать, негде.
а что сделал -то ? хотя сейчас тепло везде не проверишь.
и кстати по жидкости- у меня по вину то-же бьется красная. жидкость в бачке серого цвета, бумажку опускал, не определить . но цвет бачка по уровню зеленоватого цвета.
1.6 седан 100л.с. мкпп.2007г. 83000км.(дорестайл)
прошу объяснить такую непонятку, заслонки печки стоят в положении "в ноги и на лобовое стекло" , тут как-то похолодало около нуля, утром завелся и чтоб иней ушел со стекла перевел заслонки в положение "только на лобовое" и тут-же загорелась лампочка кнопки "А/С" (кондиционер). регулятор температуры стоит на красной зоне.
повторным нажатием на кнопку "А/С" отключил.
пробовал несколько раз и вот такая ситуация повторяется.
ALEGA-murom
держи в курсе как решишь проблему. чуть выше спрашивал , проблема вроде как у тебя. у меня по прогреву проходит. интересно при - 10-15 что будет?
1.6 седан 100л.с. мкпп.2007г. 83000км.ГУР
тут вот похолодало (+2- -2) и с утра такая проблема , завожу, руль ровно.
руль чуть в лево минут на 5-10, и такое ощушение как будто какое-то сопротивление, шелчок в руль. качаешь руль туда сюда как будто задевает что-то. прогреется 2-4 минуты и всё нормально. только на холодную, если температура выше +5- +7 то никаких заеданий.
масло гура по нижней полоске, не уменьшается.
old_g
17 October 2013
1,6 2007г. жидкость в бачке гура по нижнему уровню, может даже чуть ниже.(уровень стабильный)
на форум прочитал как заменить всю жидкость (два шланга и подливать ...)
слишком заморочено, да и неудобно во дворе. имеет ли смысл отсосать шприцом из бачка, долить свежей, крутануть движок, опять выбрать шприцом, долить свежую, и так пока весь литр не израсходуется.
я бумаю большой процент свежей будет, всё лучше чем просто долить до верхней метки?
old_g
17 October 2013
Петля:
|
На 1.6 кстати к нему легко подобраться:
|
датчик ДМРВ есть смысл трогать.
а то может тоже почистить...
1.6 седан 100л.с. мкпп.2007г. 83000км.
пересел как с месяц с 8-кл 10-ки, так вот на 10-ке был расход летом 7,6-город, трасса бывало меньше 6. бензин 92лукойл. по тому-же маршруту на фокусе по городу меньше 11 немогу никак. пробовал и тошнить как пенсионер и крутить до 4,5 т , рсход 11-12.
по трассе ср ск. 75км/ ч , четыре человека 65-75 кг+багаж после 850км средняя была 7,2. 95-лукойл.
как-то не в восторге от такой прожорливости.
Focus2 2007 дорестайл, Zetec-S 1.6 PFI МКПП.
Подскажите что может быть,
заводитсь бодро буквально с первого оборота.
тут как-то раз - ключ к третье положение ,крутанул оборот и щелчок и жужание. фокус у меня меньше месяца, до этого десятка была.
может акб слабый и втягивающее реле отваливается.
Добрый день, подскажите с комплектацией X9F4XXEED47D71100