back2egg

нет информации

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 212 years

back2egg
29 September 2012

3

Расскажу свою историю, хотя уже больше года прошло.
Второй фокус с АКПП - машина совсем не для гонок. И вовсе не потому-что там силёнок не хватает. Всего там хватает для немедленной езды если умеешь педалью газа работать. А вот с охлаждением коробки у него явно есть недоработки...
Итак, пятница, переезд примерно 500км. На улице +32. на 450'км совершал обгон. Обгоняемый стал прибавлять газ. Разогнались примерно до 140. Тут я почувствовал, что уперся в стену, дальше разгоняться машина не захотела. Я уже перестроился назад в свой ряд снижая скорости и вдруг - вибрация по всей машине, загорелась надпись "неисправность трансмиссии", тут же сменилась на "неисправность систем двигателя" и загорелись все лампочки на панели. Остановился, заглушил. Через пять минут завел - вся иллюминация исчезла.
Кое как доковылял оставшиеся 50км до дома не превышая 60км/ч. В коробке что-позвякивало. Метров за 200 до парковки в ней что-то хряснуло и дальше я ехать не рискнул. Дотащили на галстуке.
Выходные провел в интернете. На выбор - новая коробка у дилера 180тыр плюс работа. Новая коробка неизвестного происхождения из интернета за 85тыр с неизвестными сроками доставки. Специализированный сервис АКПП, ремонт с неопределенным результатом.
Официалов отверг сразу ввиду экономической нецелесообразности (треть остаточной стоимости автомобиля).
Неопределенность сроков доставки напрягла и выбрал ремонт. В понедельник созвонился, договорились, что примут как только смогу доставить машину. Удивительно, но во вторник она поехала сама. Правда с громыханиями и полной иллюминацией на панели.
Оставил машину. Через неделю позвонили с предложением посмотреть на разобранную коробку.
Зрелище печальное. Разрушено крепление подшипника в задней крышке. Под замену три барабана из четырех (кроме первой передачи). Всякие там гидроклапаны и еще что-то по мелочам. Трансформатор не пострадал.
Озвученная причина: жарко, высокая скорость, автомат перегрелся и перешел в аварийный режим. Для такой скорости третьей передачи было явно недостаточно и в результате разрушилась задняя крышка. Все остальное просто последствия.
Да, конечно, я сам дурак. Но согласитесь. Если машина способна разогнаться до 160 и за указанный температурный диапазон эксплуатации я не вышел, то наверное и охлаждение должнобыть расчитано на этот режим?
Достаточно долго общался с мастером. Он там один по АКПП. Очень адекватен (кстати поразила чистота в его "лаборатории"!). Его вердикт - коробка мазды3 - какашка. Именно из-за задней крышки. Причем в варианте для фокуса она еще куда ни шло - потолще сделана. Но все равно не выдержала. Вообще он сказал, что у него перебывали автомобили всех известных ему марок. Только один бренд большая редкость в его руках - Тойота. Самый частый гость - какая-то модель Альфа-Ромео. У него перебывали уже все катающиеся по Красноярску экземпляры. Некоторые уже по два раза.
Что-то я отвлекся. Итак, согласовали цену. Два барабана взяли б/у, один новый. Крышка новая фордовская. Все остальное от мазды. Жижа тоже от мазды. Все запчасти и расходники они закупали сами. На складе многого не было в наличии. Все таки фокус не такой частый гость у них чтобы иметь запас запчастей.
Еще через неделю забрал машину. Заплатил 40тыр.
По началу было страшно ездить. Коробка явно тупила. Вернул в сервис. Там что-то настраивали и еще через день она поехала! Причем поехала ощутимо лучше чем когда была новой! Никаких рывков в кикдауне. Никаких едва заметных "подвисаний" между 2 и 3 передачами которые периодически появлялись "на холодную" с самого первого дня.
Я то собирался продать сразу после ремонта. Но через пару недель передумал.
На что собственно менять в этом же ценовом диапазоне? На третий фокус с его пугающим роботом и тесным салоном? На 408 пыжа с "легендарной" AL4? Нет уж. Я согласен платить 40тыр раз в четыре года за ремонт коробки. А в остальном меня машина устраивает.
Правда с тех пор в жару я больше не гоняю. Не выше 90-95. Да и для здоровья так полезнее

PS Чтобы не обвинили в рекламе, названия сервиса писать не стал. Но их в Красноярске не так много специализирующихся по АКПП. Так что найдете если (тьфу-тьфу-тьфу) кому-то понадобится.

back2egg
17 January 2008


D
Durashift:

На панельке рычага переключения, справа вверху, есть прямоугольная заглушка именно для таких случаев. Её нужно вытащить и нажать там что-то, например ключом зажигания. Рычаг разблокируется.
Кстати, об этом подробно написано в мануале.

А не подскажите, как лучше извлечь заглушку чтобы не повредить ее?
А то ведь будущий покупатель сразу поймет что таскали на галстуке ;-)
Первое что напрашивается - "зацепить" чем-то липким. Но на улице -30С - все липкое становится нелипким...

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
back2egg
1 June 2007


A
anizamov:

У меня начала стучать после 15000. Спереди, посередине. Особенно сильно заметно при проезде волнистой дороги на малой скорости, когда ничего вообще не должно быть слышно.
...
Еще один интересный факт - по дождю не стучит, не гремит! Чудеса...

Имею тоже самое но начиная с 8000.
Надоело.
Кто-нибудь такое вылечил? Что стучит?
ПОчему не стучит в сырую погоду? При температуре ниже -5 тоже не стучит кстати.

back2egg
12 January 2007


а как выглядит процесс ее установки - в инете можно где-то почитать? машину не сломают?

back2egg
12 January 2007


Простите если повторяюсь.
Постоянно ругаю себя, что не заказал ППП. По старой привычке думал поставить сигналку с автозапуском. Но только когда забрал машину из салона вкурил что такое иммобилайзер и какой гемморой будет с автозапуском. Хотя официалы и уверяют меня, что поставят сигналку "правильно", но не хочу я чтобы они своими кривыми ручками лезли в электронику, да и болванка ключа с чипом все-равно окажется в салоне работающей машины.
Вот теперь думаю что делать. Сигналка мне не нужна (каска и охраняемая стоянка под окном рулят). А вот подогрев - необходимость. Эта зима теплая выдалась, но мне на машине еще минимум 3 года ездить.
Хочу поставить автономный подогреватель. Официалы предлагают вебасту (они кроме фордов еще и вебастами официально торгуют).
Хорошо, но возникает вопрос - что безопаснее с точки зрения кривизны рук установщиков - вебаста или сигналка с автозапуском? В каком случае риск получить проблемы после установки меньше?
А можно ли поставить штатный ППП ? Могут официалы такое делать? По идее вставить штатный подогреватель на штатное место и перепрошить мозги не так сложно? Дистанционное включение мне не требуется - достаточно таймера.

PS не Москва

back2egg
19 October 2006


Пробег 78км. Сегодня забрал.
Расход 9.1
Что хочу сказать. Разочарован!
Нет, едет нормально, понравлась подвеска. Автомат вполне адекватный.
И динамика меня вполне устроила.
Но как бы это сказать... Сиротская она вся какая-то...
Все такое убогонькое и серенькое - туальдеровое (с)
Подсветки замка зажигания нет! Сэкономили, блин. Позор!
А запах! Это же просто вонь :-(
Дешевка она и есть дешевка...
Остается быстрее прокурить салон.
В общем до праворульной 12-летней помойки (тойота корона) на которой я до этого ездил явно не дотагивает.
Хотел ведь купить алион 2-го года за те же деньги, но вот - позарился на новенькое левым рулем...
Короче, жители сибири и дальнего востока! Не поддавайтесь на провокации! Все эти форды, ренауты и пегауты - полное фуфло! Хороший руль - левым не назовут!
Сигнализацию и блокиратор на селектор, как того требует страховая, ставить не буду - кто позарится на такое г...?!

PS а то что я тут прочитал про "слабеньки" автомат и задержки переключения, так ребята, вы научитесь управлять автоматом и все будет ок. Я уже почти 10 лет на автоматах езжу. Они прекрасно управляются правой ногой ;-)
И я не почувствовал никакой разницы между фордовским и тойотовским автоматом.

back2egg
19 July 2006


Не голосовал, потому-что неправильно сформулировано. Голосую за все пункты.
Рассматривал:
1. Согласно месту проживания - очередная праворульная помойка - хочу новую
2. Меган - дорого с АТ, тесно, пегауты и ренауты у нас редкость - сложности в обслуживании
3. Королла - дорого с АТ, очень тесно, не нравится дизайн, набила оскомину уже
4. М3 - дорого, не люблю хэтчбэк, а седан М3 на седан не похож
5. Лацетти - нарвался на хамство, дорого с АТ
6. Авео - тесно
7. Логан - нет АТ, в остальном устроил, поразили размеры салона! Будут проблемы с обслуживанием.
8. ФВ Поинтер - нет АТ, очень старая модель
9. ФВ Поло - тесно, дорого
10. Акцент - а зачем там заднее сидение? Для детей?
11. Элантра - так и не смог сесть удобно. Или руль на коленях или колени в воздухе, осенью сменится поколение
12. Лансер - тесновато, дороже фокуса с АТ (хотя теперь сравнялись), старая модель, не люблю мицубиси, неприятные личные ассоциации
13. Алмера - ну извините, покупать тесный и старый пульсар (95 год) за такие деньги?!
Остановился на фокусе. Но если опять начнутся проблемы типа "нет 1.6АТ - подождите или берите с кочергой", то закончу всю эту эпопею п.1 - куплю переднеприводный тойота клюгер - дешево и очень-очень сердито, никаких проблем с обслуживанием и приспособлен лучше форда к нашим дорогам. Одно плохо - не новый, а качество ипонцев начиная с 96 года сильно пошатнулось.



    up