Добрый день!
Установлен иммобилайзер Karakurt.
Заводил машину несколько раз без метки и иммо заблокировался.
Теперь он орет и не дает двигателю запуститься.
Как решить данную проблему?
Добрый день!
Установлен иммобилайзер Karakurt.
Заводил машину несколько раз без метки и иммо заблокировался.
Теперь он орет и не дает двигателю запуститься.
Как решить данную проблему?
syndicate
Спасибо!
Оказалось всё гораздо проще. Машине месяц, а уже села батарейка в метке иммобилайзера (со слов мастера в сервисе дилера). Он сказал, что всё проверили и проблема оказалась в батарейке.
Говорит, что такое периодически случается. Иммобилайзеры лежат на складе неизвестно как долго и вот такие косяки.
Еще водитель эвакуатора рассказал, что иногда на парковках с большим количеством автомобилей какая-нибудь тачка с более сильным сигналом сигнализации может глушить ваш брелок. И пока та самая машинка не уедет или вашу не откатить в другое место, могут возникать подобные фокусы. С его слов были случаи, когда он приезжал, машину передвигали на 20м и она заводилась нормально.
Сейчас всё работает норм, тьфу-тьфу-тьфу!
Но вчера по глупости заглох возле парковки, машина не заводилась и пищало в бардачке.
Всё отключил, двери открывал-закрывал, сигнализацию ставил и снимал, но ничего.
Стоял на небольшом уклоне, вспомнил слова эвакуаторщика), снял с ручника и немного откатился назад, сантиметров на 50 максимум.
После этого сразу же завелась и полёт нормальный!
Вот такая вот магия, товарищи!
Добрый день!
Проблема с запуском двигателя.
Новый FF3, 1.6, 105, МТ
Дополнительно в салоне установлены иммобилайзер Karakurt + сигнализация StarLine E61.
В понедельник (9.09) утром работало всё нормально, заводилась.
Вечером вставляю ключ, прокручиваю, загорается приборная панель, все датчики и тут же сбрасывается, всё гаснет, т.е. двигатель даже не успевает завестись.
Так несколько раз. На 5-6-й раз завелась. Заправился до полного, проверил масло, всё норм.
Проехал некоторое расстояние, поставил, через часа полтора-два завелась нормально. Проехал еще, отошел минут на 10-15 и после этого она снова не заводится. Всё то же самое, вставляю ключ, прокручиваю, загорается и гаснет приборная панель и что-то пикает в бардачке (сигналка снята, метка в салоне), иногда схватывал двигатель (через некоторое время, когда ключ снова вынимал-вставлял) и тут же сбрасывалось.
Вызвал Форд Помощь на дорогах, отвезли до дома, т.к. было уже 23 часа.
На следующий день (вторник 10.09), снова всё то же самое, не запускается.
Звоню в ФПнД, они связались с дилером, где приобретал авто (СПБ, Рольф на Витебском). Там сказали, что на диагностику доп. оборудования запись на пятницу (13.09), а в сервис запись на 18-19.09.
С моих слов, посоветовали проверить батарейку в метке иммобилайзера, снять клемму "-" на аккумуляторе или сбросить сигналку Valet'ом.
Т.к. авто совсем новое, то батарейку менять смысла не вижу, где Valet находится хрен его разберёт.
Поэтому решил снять клемму с аккума. Конструкция, конечно, полная шляпа. "Минус" располагается как раз под лобовым стеклом, так, что к нему проблематично подобраться. Вообшем, снял полностью аккумулятор, подождал минут 5-10 (как сказали в сервисе дилера) и поставил всё обратно. Машинка сбросила установки на заводские. И, О ЧУДО!!!, всё заработало, сразу же завелась без проблем.
Переставил её в другое место и в этот день больше не ездил.
Уехал на два дня (11-12.09)
Вчера, в пятницу (13.09) сажусь в машину, вставляю ключ и опять то же самое, всё по нулям, загорается тут же гаснет панель, что-то начинает пищать в районе бардачка. И так несколько раз. Машина не заводится.
Снова звоню в ФПнД, вызываю эвакуатор. Прождал его несколько часов.
Начали закатывать авто и она снова завелась. Рисковать не стал, на эвакуаторе привезли в салон (где она и приобреталась, СПБ Рольф на Витебском). Всё бесплатно по этой программе.
Спустили и машина снова завелась нормально.
Оставил заявку с формулировкой "не заводится", машину приняли. Сказали, что в субботу утром мастер посмотрит.
Сегодня (14.09) звонит мастер и говорит, что машина заводится нормально.
Объяснил ему всю ситуацию.
Мастер сказал, что тогда будут смотреть, позвонят.
+ сказал ему, что вода скапливается между закрытой дверью и порогом в салоне, т.е. когда дверь открываешь она тут же выливается наружу.
Вот такая вот история!
Может было у кого что-нибудь похожее?