ФФ2, хэтч, 1.8, МКПП, 2006 год, 77000 км, Ghia + пакеты "Комфорт" и "Зимний" (если память не изменяет): ABS, ESP, 2-х зонн.климат, 6 подушек, все электро, подогрев лобового стекла и пр., штатная CD, велюр, доп.сигнализация с иммоб.
Из проблем: потертости на переднем бампере, царапины на арке заднего колеса.
На авто.ру цены на аналоги от 350 до 450 практически...
цитата: |
Ребят, если кому нужны родные передние брызговики, могу продать, цена вопроса 500руб, если нужна установка + 200р. |
Координаты свои оставь, плз... свяжусь!
Всем привет!
У меня ощущение
Major в конец обнаглел и потерял совесть!
после 11 мес. ожидания наконец-то приходит машина, в пятницу еду проплачиваю первый взнос, все хорошо, я довольный, радостный и Леонид Уткин мне обещает, что машину я заберу на этой недели
, т.к. ПТС уже есть и осталось направить док-ты в банк (должны они были это сделать в пятницу-понедельник).
седня звоню спрашиваю "как?", мне мадам по кредитам отвечает:
"В связи со сложившейся в компании практикой в конце месяца сделки мы не производим!" "Ждите до сентября!"
Я просто прифигел - у них пркактика сложилась(!!), а почему она не сложилась по-другому? например:выдавать машины вообще один раз в месяц?.. (за мажором не заржавеет) Мне 6... какое дело до их практики?!!
Завтра поеду к ним - разбираться
и... раскладывать сложившуюся практику...
Кто-нить сталкивался с токой вот фигней и что сказать можете...
надяАбсолютна права! только суд и финансовые потери с их стороны могут научить их же работать без нарушения наших прав... а должен кто-то начинать
потомучто так и будет - покупателей "народных автомобилей" за людей считать не обязательно...
цитата: |
Дали бутыль шомпанского... хоть это радует.
|
Мне уж совершенно точно приятно и радостно не будет, когда мое почти годовалое ожидание и все перепитии, связанные с заказом, в мажоре оценят бутылкой советского шампанского за 80 руб.
violatorrПолностью согласен! Я также работой менеджеров не доволен – никакой инфы, каждое слово клещами и.т.п. – это еще пол-беды. Начнем с откровенного вранья (как выясняется) на этапе заказа, тогда как например «Превокс» давал более-менее реальные сроки, в мэйджоре рассказывали сказки про какие-то повышенные квоты и обещали машину в январе-феврале (заказ был сентябрьский).
затем после вопроса «а где собственно?..» в марте месяце несколько менеджеров уговаривали меня помять движок с 2,0 на 1,8, это якобы поспособствует мартовскому производству и т.п. и т.д. :ranting:Ситуация для подовляющего большинства знакомая – и… тишина...
Я не знаю кто прав кто виноват в отношении ФМК и дилера, но мне надоело 5-ть лишних месяцев входить в положение последнего… Когда кто войдет в мое положение???
Я не знаю насколько это поможет или нет, но буду обязательно писать претензию на имя ген.директора всей этой компании на действия его сотрудников с требованием возмещения морального и материального ущерба (кстати свою машину продал в декабре 2005, в скором ожидании фокуса, с тех пор контуюсь черти на чем и несу реальные расходы то на ремонт, то на страховку и техосмотр, ща вообще пешком хожу
)…
Вобщем в обозленности и расстерянности одновременно ...
any comments?..