Какой максимальный торг? Пишите в личку. Если заинтересует-заберу.
Garik_spb
Привет! А как впаивал линейники? Насколько сложно? Какой инструмент нужен? Самому можно справиться? 4 можно сделать? Выходы высокого уровня останутся рабочими?
Заранее, спасибо.
Diezzzel
13 September 2007
Судя по симтомам, залегания колец не было. На фотографиях экспертизы видно, что нагара и масла ни на клапанах ни на поршнях, ни на свечах нет. Тяга была более чем достойная вплоть до проворота вкладышей. Задира, кстати, на цилиндрах тоже нет.
Diezzzel
12 September 2007
Спасибо!Буду ремонтировать.
Diezzzel
12 September 2007
Вопрос тогда: а какие симптомы залегания колец? Свечи, наверное, в масле, клапана? Кстати, а от какой мазды подходят вкалдыши и кольца?
Diezzzel
11 September 2007
Нет. Не из картера. Откуда-то сбоку блока. По экспертизе никаких повреждений наружних двигателя не было. О наличии течи я узнал уже по фотографиям экспертизы.
Diezzzel
11 September 2007
Спасибо большое! А что там за вкдладыши стоят или от каких двигателей подходят - нет информации?
Diezzzel
11 September 2007
Всем здравствуйте!
Кто-нибудь помогите советом. У меня проблема с двигателем 2.0 литра. Двигатель заклинил. После 3-х месяцев пребывания в дилерском техническом центре, проведения 2-х экспертиз (вроде, независимых, лабораторией ЛАРО-МАДИ, правда, эксперта выбирал дилер) был вынесен вывод, о том, что неисправность произошла вследствие эксплуатационной причины, в частности, двигатель работал в режиме масляного голодания. То есть, виноват я, что не проверял масло в двигателе. В то же время, в этой же самой экспертизе указано на наличие течи масла из двигателя, но этому особого внимания не уделено. То есть, то, что масло текло - это несущественно, а то, что я его уровень не проверял - это и есть причина поломки. Под замену теперь все вкладыши. При том, что в природе их, как известно, не существует.
Помогите, что делать, обращаться к юристам, в ФМК выше, к независимым экспертам? Есть ли подобные прецеденты?
Или, может, кто знает, возможно ли купить вкладыши все таки на этот двигатель?Есть ли какие-либо обходные технологии ремонта? Или единственный вариант - замена двигателя/блока?
Сейчас пробег 35000. С 25 мая не увиличился ни на йоту. Но обо всем по порядку. Все хорошо с ним никогда не было. Когда забирал обнаружил вздутие краски на багажнике (небольшое). Забрал под расписку дилера, что устранит. Через неделю когда приехал, выяснилось, что очередь на апрель на такой ремонт (дело было в ноябре, дилер - Нью Йорк Моторс Москва). Поругался. Забил. За зиму хуже не стало. Потом стало дико, что скрипят стекла и обшивки. Заскрипело на неровностях сиденье. Очень-очень сильно. Хром на ручках и сначала был не в ажуре, но еще немного вспучилась его подложка. Мне он все равно не нравится. Я, в принципе, конечно, расстраивался, но успокаивал себя мыслями, что типа, что еще можно купить за такие деньги, да еще и двухлитровое. Хотя, 2-х литровость, тоже, как выяснилось, достоинство в призме корпорации Форд - сомнительное и невечное. 25 июля заклинил двигатель. Безо всяких на то причин. 1 июня меня приняли в ремонт. Пока прошло 2 экспертизы. Гарантийным случай пока не признали, хотя уже нашли несоосность в масляных каналах, но все равно, пытаются отмазаться, типа без масла он был, похоже, что воды вы хлебнули и, ваще так как вы ездили, а мы чуем, ух вы как неправильно ездили, не место вам за рулем нашего продукта. Ремонт,есессно, тоже не начинали. Только разобрали двигун. От машины уже отвык. Может, оно и к лучшему. Хотя, скучаю, все равно. Может, и было бы все не так уж полохо, да сервис - не очень...
Где же можно купить H&R и сколько они будут стоить?
Насчет динамики ФФ2 2.0. Сам пока являюсь ждуном, но недавно меня прокатили на седане 2.0 (2006 г., 2500 км). Особенных восторгов от разгона я не испытыл. Всё очень ровно, обыденно, сам я в это время (около месяца) ездил на Honda Accord 2005 год, 2.0 155 л.с. 20000 км пробег, к слову, у Хонды разгон до 100 - примерно такой же - 9.2с. Так вот, в Хонде ощущения от разгона куда более выразительные и глубокие, настолько, что, кажется, что ФФ2 она "порвёт" с большым отрывом. Каково же было мое удивление, когда стартовав вслед за тем самым ФФ на той же Хонде, мы шли совершенно вровень, не отрываясь и не приближаясь, правда, на Хонде колеса 225/45/R17 и 3 человека в салоне (включая водителя), но Фокус с побегом всего 2500км, посему, особенно не обкатан. В общем, в сравнении с другими (не самыми плохими) автомобилями, динамика 2-х литрового Фокуса весьма достойна.