Началась у меня проблема эта в феврале, когда по трассе обгонял фуру и необходимо было быстрее вернуться в свою полосу. Обороты были в районе 5000 наверное и сразу же у меня загорелась ошибка "Двигатель неисправен Срочно в сервис!". Остановился, выключил/включил двигатель, ошибка ушла. С тех пор постоянно при увеличении оборотов свыше 3500 оборотов ошибка всплывала. Звонил дилеру, там сказали можно ездить (до ТО-3 оставалось 3000 км) до ТО-3, а там разберемся. Не выдержал этого постоянного всплытия этой ошибки и съездил к дилеру уже в марте. Первый раз проверили герметичность патрубков турбины (тоже одна из причин, на сайте видел у некоторых выявляли). Мастер молодой был, посоветовал приехать в смену другого, мол типа тот знает (шаман местный). Собственно приехал на следующий день, оставил машину и через час уже позвонили, можно забирать. При встрече объяснили, что вышел из строя клапан избыточного давления турбины, ремонт по гарантии, уже заказали и будет он через 2-3 недели. Эксплуатация с этим недугом разрешена. В общем через месяц приехал на ТО-3 и поменял заодно и этот клапан. Уже 2000км проехал, всё ОК. Самому стало интересно, сколько стоит эта штуковина. Оказалось на экзисте -около 6000 рубл. Вот так... Если что интересует, спрашивайте, отвечу.
Была проблема клапана турбины, меняют по гарантии
vitaliy78
18 February 2015
1
igor1307Это кстати 2 раз сегодня произошло, В воскресение летел по трассе "Скандинавия", при обгоне фуры с 6 передачи перешел 4-ю, обороты тоже были в районе 4000-5000. Та-же ситуация - остановился, перезапустил авто, ошибок нет... Хрень какая-то. Обычно не гоняю, иногда даю пинка под сраку, такое впервые...
Прочел этот топик, наткнулся на мысль, может свечки пора поменять???
vitaliy78
18 February 2015
1
Сегодня при резком ускорении тоже выскочила ошибка типа :"Двигатель неисправен, срочно в сервис". Остановился, выключил зажигание, снова завел --- ошибок нет! Что такое может быть??? Обороты при наборе скорости были 4000-4500. Падение мощности не заметил. На данный момент пробег 41000 км.
Позвонил дилеру, сервисмэн сказал "Непарься, можно ездить, может какой глюк словила... Будет ТО-3 как раз за одно и посмотрим., Но если все-таки хочешь убедится, то можно и сейчас."
Кто-нибудь узнавал в чем проблема в похожей ситуации.
Заранее спасибо !
vitaliy78
2 December 2013
2
В выходные сделал автопробег в 180 км (в одну сторону) за город. Перед началом сбросил БК.
Туда - пенсионерский стиль Скорость - 90-130км/час. Ниже 6.8л. расход не упал. (хоть постоянно и показывал 4.5 - 6л/100 моментальный, но общий не падает никак.)
Обратно- наоборот. летел в среднем 130-150, постоянные обгоны, километров 10 плёлся в пробке расход поднялся до 7.2
Сегодня на работу и обратно 65 км (всего) - Трасса/ город 70:30 - расход поднялся до 7.6л. Средняя скорость по компу 46 км/час
Если судить по стрелке топлива - то ушло ровно половину.(перед поездкой заправил полный бак "до отщелкивания")
П.С. Тренд+пак. комфорт на ручке.
vitaliy78
27 November 2013
И ещё заметил, после заправки полного бака, пол бака уходит за 200 км (если верить стрелке), а другой половины хватает на 350-400 км. Не равномерно!
vitaliy78
27 November 2013
Dmitriy-NN
оно заявляет "около" 60, (по крайней мере у меня в книге по эксплуатации написано). Да и сколько езжу, конечнона 60 не похоже. Доезжал до того, что на компе оставалось на 13 км бензина, стрелка практически "лежала" и после этого залил 51,46 литров. Собственно наверное штрафные 5 литров резерва и будет в сумме 57. Кстате, может для полноприводной и моноприводной различается...
vitaliy78
27 November 2013
когда перепрошивали (добавляли функции некоторые) полностью технические характеристики были в памяти авто. Там четко стояло - 57 литров
vitaliy78
27 November 2013
Dmitriy-NN
Бак у К2 = 57 - проверено!!!
vitaliy78
25 November 2013
У меня МКПП комплектация тренд с пакетом комфорт. Средний расход 9.7/100 км. при езде город/трасса = 50:50 стиль езды - умеренный!!!
До 6000км так это продолжалось и я уже не думал, что упадет. Однако сейчас при тех же обстоятельствах ~ 8,3 - 8,5 л/100 км. Причем сдается мне упал расход сразу после того, как дал "просраться" 30 км проехал в агрессивном режиме, постоянно загонял над красной зоной. Может, просто, совпадение...
Кто подскажет, а "СМ5Т" - знает что такое синк?
Я где то видел фото форд фокуса 3 с переходной рамкой и неориг. головой. Не очень смотрится (на мой взгляд)
Фото с дисплеем от рп 32 с форда фокуса 3 (фиолетовая подсветка)
GorN70
цитата
Воткнули, Башку РП32, подключили провод USB (был у меня с собой от блюхи),,,поставили её родной экранчеГ, Нажимаем АУКС,,,,, Флешку не Видит Пишет нет подключенного устройства!, Но это нас не остановило!,,, У меня в машине случайно в бардачке, нашёлся 5" экран от ФФ3, от навигационного пакета РП86,,,,,,, Подкинули его,,,, и о чудо чудное появилась УСБиха, и заиграло с флехи!!!,,,
Так как Этот экран стоял на ФФ3 и там в конфиге было прописано что Есть у него УСБ,,,,, Так же если её родной (Куги2) экран подоткнуть на РП32 в ФФ3, что б он подхватил конфиг , то и с ним будет работать..
- Это конечно всё чудесно, только если есть знакомый. который разрешит поковыряться в его машине. поставить к нему экран свой от куги 2, чтоб тот "насосал" конфиг...
Не ребят сегодня всё сделал. Поставил обратно свой экран от РП-1 и с помощью хорошего человека sasha3333, который мне перепрошил, все заработало. И USB и дополнительно сделал :
1. Автозакрывание дверей
2. Давление в шинах
3. ... (короче всё что можно)
Завтра сфоткаю, но отличий визуально ВООБЩЕ нет.
Заметил только что экран с фокуса 3 отличается подсветкой ( она там более фиолетовая) а у куги голубая.
Если поменять только блок рп 32 и оставить экран от рп1 то разница нет никакой (при нажатии на AUX пишет что то типо "не подключено")
При вставке экрана от фокуса 3, при нажатии на AUX появляется надпись "Активирован аудиовход" у флэшки индикатор горит, но магнитола никак не реагирует (пробывал на разных флэшках).
Господа, кто подскажет:
Поставил блок рп -32 и экран с фокуса 3 в кугу, а флэшку читать не хочет
Подозреваю что надо перепрошить. Но вопрос как и что,,,???