shvhome
При включенном кондиционере свист есть?
если свист появляется то на каких режимах, ноги-лобовое или лобовое, включается кондиционер может посвистывать ремень. печка у меня свистела но всегда переставала когда машина прогреется. Послушай под капотом когда будет свистеть. потому что когда крутишь руль включается гидроусилитель доп напруга на ремень генератора и доп оборудования.
fraddi
25 October 2013
2
Друзья расскажу свою проблему и то как я ее решил.
Наступили холода у машина по утрам начала покрываться белоснежным инеем.
С понижением температуры пропорционально понижалась температура выходящего воздух из сопел печки моего авто, который достался мне год назад в конце зимы, еще тогда заметил что печка работает чуть странно.
На улице -7 в машине +10 очень не комфортно, я подумал, что будет если на улице станет -25 то в машине будет -8 так и дуба дать можно пока до работы доедешь. И началось!!!
Посмотрел на расширительный бочек, он был просто коричневый, сделал вывод что качество жидкости заливаемое в него оставляло желать лучшего.
Начитавшись форума сделал вывод что радиатор печки это последнее место куда следует лезть , хотя многие говорят что он забивается вопрос в том что чем.
Если жидкость плохая, единственный вариант это накипь (рекламу смотрели про калгон? на электротэнах накипь)!!! только накипь не в радиаторах а в самом двигателе (как на электрическом тэне), в основном там где выходящая труба из двигателя на печку за коксовалась она не очень большого размера.
Вспомнив рекламу, решил убить накипь ( у меня как то знакомый мастер (который ремонтировал стиральную машину) сказал, - хочешь чтобы стиралка работала долго и без сбоев корми ее уксусом 70% хотя бы раз в пол года) купил 2 бутылки уксусной кислоты , это 0.5 литра 70% . слил антифриз, почему то бурого цвета , который я менял 2 раза за этот год. залил уксус и залил воды.
Завел двигатель и НАЧАЛОСЬ такую реакцию на газовыделение я видел только у мамы когда она соду уксусом гасила для теста!!! 2 раза у меня вскипал мотор из-за того что по двигателю гуляла смесь непонятная (помпа не могла пену прокачать) , ПУЗЫРЕЙ было ООО мама не горюй! В гараже стоял приличный запах углекислого газа. погоняв двигатель в таком режиме пол часа периодически перегазовывал и доливая постоянно горячей воды решил заканчивать с экспериментом. поставил таз и потекло из сливного отверстия нечто!!! когда это нечто отстоялось то увидел: песка с пол сантиметра по всему дну , 1,5 см непонятной мути коричневой, ну и остальное более менее похоже на воду из болота.
Итог , печка кипяток, руку держать долго не советую . но все равно весной буду повторять данный прием.
Машина FF1 SE американец двигатель zitec 2.0l
Спасибо за внимание.
Решил проблему следующим образом.
От старой печки обрезал мостики от центрального отверстия, осталась только крыльчатка на двух колечках, от нового мотора печки ( шевроле нива) кусачками по откусывал у основания всю крыльчатку и зачистил напильником получившуюся площадку. Приклеил термо клеем крыльчатку от родной печки на получившуюся площадку . в плошадке с обратной стороны шуруповертом (в шуруповерт вставил маленький гвоздик толщиной 1 мм) просверлил 8 дырок крест на крест и забил в них 8 шт 1мм гвоздей и согнул их наружу, лишнее откусил кусачками, и нацепил все на мотор.
Все работает, жалоб нет, вибраций не дует нормально , но родной двигатель по мощнее будет чуть чуть.
Вскрытие показало , опора умерла.
как и предполагал резина отошла от металла по периметру снизу , опора надувалась на горячую и сдувалась на холодную.
заменил опору, вибрации исчезли . поставил дешевенькую за 1200 в экзисте, поколхожу со старой на всякий случай чтобы оперативно поменять.
Продолжение истории.
Заменил подушку 98AB 7M121 NB.
На горячую вибрация ушла совсем, а вот на холодную осталась.
Рывки АКПП при переключении исчезли.
После детального осмотра гидро-опоры, такое впечатление что резина отошла от металла, герметичность опоры соблюдена
.
Вскрытие покажет.
Добавлю свое маленько!
1) машина ff1
2) двигатель zitec 2.0 131 лс
3) акпп
4) оч важно АМЕРИКОС
Симптомы
1) возрастающая вибрация в течении 2х месяцев
2)при включении D малая вибрация на холодную
3) N средняя вибрация на холодную
4) R жуткая вибрация на холодную
5) слабая вибрация на прогретом автомобиле.
Итог
1) живая подушка двигателя код 1 112 025, когда машина холодная она впалая, когда горячая то надутая, признаков разрушений и подтеков не обнаружено.
2) убитая подушка код 98AB 7M121 NB
Вывод пока буду менять убитую, заказал Febi 22299
Если кому помог, то пожалуйста.
Поставил мотор печки от шеви нива. Народ подскажите пожалуйста, крыльчатку от родного мотора сломал (выпресовать не удалось), поменял поля, работает тихо но и дует слабо, я думаю конструктивность крыльчатки не позволяет максимальный забор воздуха или может проблема заключается в другом.?
fraddi
10 September 2013
Если все таки гидроусилитель, есть на него ремкомплекты?
Коллеги и счастливые обладатели данного чуда под названием FF1/
Помогите решить проблему.
Присутствует люфт в руле небольшой 1.5-2 см при качении руля, право -лево, стук небольшой есть .
НО возникает люфт только когда машина прогрета. А именно, утром сел в машину (люфта нет), завел (люфта нет), чуть прогрел до допустимой нормы для движения (люфта нет), проехал 20 км (люфта нет), а вот как только встал в пробку ЛЮФТ начал появляться в течении 5 минут и не проходит пока машина полностью не остынет. Вот такая вот задачка.
В сервисе сказали менять сначала гидроусилитель , а потом рейку если не поможет. Но я им чето очень не доверяю.
ps Масло в гидроусилитель Менял на днях, не помогло.