afoshin
15 January 2014
Буквально на этой неделе забрал своего Федьку из сервиса (менял катушки), до этого момента катался на своей старой Калине (2010 г.,134 т.км) - заправляю 1 раз в 2 дня на 500 р., так и Федьку кормлю. По расходу разницы практически никакой! 30 % - город, 70 % - трасса. Калина - 1.6л, Фокус - 2л. Двигателем доволен на все 100%
Всем доброго времени суток!
Хотел отписаться по поводу решения возникшей проблемы с прокрутившейся втулкой крепления катушки в клапанной крышке.
Вообщем сначала решил посмотреть стоимость самой крышки - 10 килорублей средняя цена. Значит надо колдовать со снятием втулки.
Купил холодную сварку до +205 С прозапас (190 р). Шуроповерт с полной зарядкой и 3 часа свободного времени, а также "нервы из стали"- альтернатива покупки новой крышки! Долго и упорно крутил болт с попеременным раскачиванием вверх-вниз (очень аккуратно - чтобы не лопнуло ухо на катушке). От долгого трения втулки в посадочном гнезде разогрелся пластмасс и ... о чудо! втулка у меня в руках! Попробовал выкрутить из неё болт - прикипел с места не двинулся. Пришлось распилить и выкинуть. Нашел шпильку нужной высоты+холодная сварка-новое крепление готово.
P.S. Главное терпение...
Vortex
Огромное спасибо!!!
Вчера хотел заменить свечи...И сразу же проблема! Прокручивается болт крепления катушки вместе с запрессованной "гайкой" в крышке! Кто сталкивался с подобной проблемой?
afoshin
10 September 2013
1
FeodorY
СПС, однако сервесмен пробовал сделать - не получилось.Есть смысл снять крышку, чтобы поджать гайку или нет?
Вчера хотел заменить свечи...И сразу же проблема! Прокручивается болт крепления катушки вместе с впресованной "гайкой" в крышке! Кто сталкивался с подобной проблемой?