Узнали вчера что от 2фф 1.8л и 3фф 1.8/2.0, окзывается что передние крышки цепи грм с виду одни и теже,а на практике посадочное место для сальника другое.но посути взаимозаменяемая ес попробывать поискать сальник!
kostik230693
опорные можно услышать если влево -вправо рулем не заведенная,ну и плюс если качать,на ощуп чувствуется.амортизатор если и ходит,может просто малый ход,и не чувствуется,или только когда под нагрузку встает...а может и шаровая,хотя не понятно почему на температуре разница и гул идет...задача так задачаа))
NRGstunt
26 September 2013
Alexx 86
а вы достаньте и примерьте)процес не долгий
NRGstunt
26 September 2013
Vasiliy1989
попробуйте завести,без ремня генератора не так страшно или просто стартером прокрутить,может у вас у ключа рычаг маленький...
NRGstunt
12 September 2013
Petyan
могу дать телефон со старой работы,там все по чесноку,да и гарантия хорошая..518-2152.
NRGstunt
12 September 2013
Petyan
ну там 16тыщ только за с/у + сама переборка,бублик 3тыщ резать)+ масло примерно еще тыщ4-5,в пустую коробку надо порядка 7-9 литров,мозги мыть,отшлифовывать,промывать саленойды и смотреть на их работу,...сам работал в акпп=) скажу ондо,либо покупайте коробку под замену,т.е контрактную...(но там кот в мешке),либо переборка...просто если масло горелое и в поддоне стружка алюминьневая и латуневая,то это настоящая цена!это автомат а не мкпп,он кушает много денег...
сколько пробег ес не секрет?
vadim366
да в принцепи,никаких манипуляций лишних не нужно...прикуривайте как всегда...
NRGstunt
11 September 2013
FeodorY
не знаю,по сервису замена любого ремня ГРМ раз в 60тыщ/км производится,160тыщ я думаю он не проживет
NRGstunt
11 September 2013
kiryaginav
да,возможно датчик.попробуйте просто поменять,возможно он просто устал) не все же вечное,и не думаю что он дорогой.
Или из другова варианта,перед продажей ,тот человек специально погасил лампу ABS.Скажу не редкий случай,просто надо точнее определить с ABS или нет.Просто по причине той и погасили что ABS неисправно.
PaveLbl4
да,но с роликом желательно=)
FeodorY
там 1 на все)))
NRGstunt
8 September 2013
ну на грм у вас стоит цепь а не ремень,Если шумов в двигателе в районе ГРМ нету,(такого цепного.в том числе и на сбросе газа) то в принцепи её трогать не нужно,завод пишет что цепь типо на весь срок службы) а так в среднем ес посчитать все кто не пишет 200-250т,двигатель ходит,и ничего не звенит)
а ремни надо смотреть=) ес в трещинах,то менять,ролики если засвистят(обычно лучше комплектом заменять)
PaveLbl4
эм,а какой у вас мотор?и год,попробую подсказать)
NRGstunt
8 September 2013
колодки на FF3 и FF2 ,одни и те же, если все по кругу диски,соответсвенно можно остаться с любимыми производителями колодок.
и еще,на FF3 не подходят колесные диски с FF2 ,там другой вылет!
PaveLbl4
диагностикой на врятли, а вот моторист даст ответ + еще раскажет может чего,смотря что у вас за причина