Lernik

Барнаул, Алтайский край (RU), Ford Focus I

Lernik
25 September 2013


petrovich_33
свозил на диагностику и вот что показал
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
Получается поменять этот датчик на трубе воздушного фильтора и все должно быть нормально???

Lernik
23 September 2013


!!!Ребят подскажите пожалуйста!!! недавно купил фф1 акпп 2л американец зетек 2001г. вентиляторы охлождения радиатора включены принудительно на постоянку. печка на холостых при нагретым дввигателем дует прохладным воздухом при перегозовки начинает дуть горячим перестаешь газовать снова холод. с утра когда заважу обороты на 3 сек. поднимаются до 2500 потом резко падают до 600-700 и движок начинает тарахтеть и дергаться будто бы пару свечей не работает и продолжается все это минуты 3 (как только стрелка температуры начинает подниматься) потом все ровно двигатель работает без помех ровно будто ничего и небыло... может ли это все быть взаимосвязанно??? может датчик темпертуры??? менял сетку бензанасоса, чистил инжектор, дросельную заслонку, клапан хх, свечи менял. катушку зажигания оригинл у дилеров ставили, предохранители все целые.
Сегоня свозил на компютерную диагностику вот что показала:
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
по поводу Р0102 и Р0113 ясное дело менять надо там поди уже ничего не сделаешь и тем более контрактный нашел за 2т.р.
а что с Р0401 делать? глушить надо? помогите честное слово уже зае..ало...

Lernik
23 September 2013


забыл написать. уже менял сетку бензанасоса, чистил инжектор, свечи менял. катушку зажигания оригинл у дилеров ставили, предохранители все целы.

Lernik
23 September 2013


!!!Ребят подскажите пожалуйста!!! недавно купил фф1 акпп 2л американец зетек 2001г. вентиляторы охлождения радиатора включены принудительно на постоянку. печка на холостых при нагретым дввигателем дует прохладным воздухом при перегозовки начинает дуть горячим перестаешь газовать снова холод. с утра когда заважу обороты на 3 сек. поднимаются до 2500 потом резко падают до 800-900 и движок начинает тарахтеть и дергаться будто бы пару свечей не работает и продолжается все это минуты 3 (как только стрелка температуры начинает подниматься) потом все ровно двигатель работает без помех ровно будто ничего и небыло... может ли это все быть взаимосвязанно??? может датчик темпертуры???



    up