sergji


Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 119 years

 
Ford Focus 120 years

sergji
11 December 2004


цитата:
В теме обсуждаются одновременно РАЗНЫЕ проблемы.
Получается каша.

Проблема №1.
При отпускании педели акселератора при высоких оборотах двигателя, эти обороты продолжают оставаться какое-то время (в пределах единиц секунд) такими же высокими (у кого-то обороты даже немного увеличиваются). Из-за это при переключении передачи у кого-то возникают проблемы.
Проблема обсасывалась и было придумано, что это есть "Фича", т.е. особенность прошивки БЭУ двигателя, возможно придуманная ФМК для того, чтобы помогать водителю не терять "темп разгона".

Проблема №2.
Фокус с ДВИГАТЕЛЕМ 1.8 !!! ...повторяю...
Включена передача, любая, хотя эффект заметнее всего на первой.
Нажата педаль акселератора, Фокус едет.
Отпускаем ВСЕ педали, Фокус замедляется (идет торможение двигателем) .
Нажимаем педаль акселератора (пока Фокус еще продолжает ехать).
Наблюдаем паузу (отсутствие реакции на нажатую педаль).
И затем рывок вперед.
Рывок идет практически НЕЗАВИСИМО ОТ СКОРОСТИ НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ !!!
Нажимать педаль акселератора можно и резко и медленно - задержка есть однозначно. Менее секунды, но в районе 0.6-0.8 секунды есть точно.
Затем рывок, сильный или слабый - кому как нравится.
Решение проблемы и ее обоснование пока общественностью единогласно не придумано.

Можно приучать себя очччеееннь мееееедленннноооо нажжжимать пппеедддаль акккссселераааатора. Рывочек будет слабее и произойдет в процессе нажимания и можно вообще в это время ненадолго уйти в нирвану.
Тренировать рефлексы - это хорошо, но обычно под "функциями автомобиля" подразумевается совсем другое.

Тот, кто создавал этот форум, зачем-то это делал. Мы, конечно, не на майдане. Но если этот вопрос заинтересовал уже около 5000! фокусников, чего же еще ждать? Надо форулировать вопрос в коллективной редакции и,пользуясь форумом, адресовывать его ФМК.

sergji
10 December 2004


цитата:
Езжу на ФФ 12 дней 700 км (новый), водительский стаж 27 лет.
В общем впечатления хорошие, кроме одного:
При динамическом (быстром) разгоне авто, переключение КПП
сопровождается РЕЗКИМ УВЕЛИЧЕНИЕМ оборотов двигателя в момент полного отпускания педали газа, что естественно приводит к рывкам и толчкам. Дилеры говорят, что это у всех авто с двигателем 1,8 Российской сборки.
Вопрос: "Много ли жалоб от владельцев?" ответ: - МНОГО.
Вопрос: "Как с этим борется или собирается бороться FORD?" Ответ: "Никак!!!"
При покупке автомобиля, никто не говорит о его конструктивных (плохих)
особенностях. Вернуть авто тоже нельзя. Получается, что каждого из
нас Ford просто обманывает, скрывая такое неудобство в вождении машины.
Хуже того, Ford не собирается предпринимать никаких мер по устранению
такого недостатка, как невозможность комфортабельно управлять автомобилем (дело в блоке управления, который легко перепрограммируется, если знать как. Но тогда пропадет гарантия). В Америке на стороне покупателя стоят законы, которые неукоснительно выполняются. У нас то же существуют закон о правах потребителя, но в одиночку ничего не сделаешь с таким монстром как Ford.
Вопрос к владельцам ФФ:
Имеет смысл объединиться, чтобы Ford принял меры по устранению
негативных конструктивных особенностей Форд Фокус с двигателем 1,8?

Судя по интересу и животрепещности данной темы предлагаю ее перевести в разряд важной темы!

sergji
10 December 2004


Есть еще один вариант езды: после переключения делать кикдаун. Само собой, бензин тут же будет выработан, и рывка не последует. Я так и езжу: если уж начал с рычанием разгоняться, то и дальше давлю на всю железку.

sergji
10 December 2004


цитата:
В продолжение темы
вот мне в "личку" письмо пришло :

Мне кажется, у меня такая же проблема: чаще на 3-й передаче, при разгоне, только выжимаешь сцепление, дабы переключиться
дальше, а движок не сбрасывает обороты, а наборот повышает. Правда происходит это не всегда. Передачи переключаю не быстро,
но даже паузы иногда не хватает, чтобы попасть в "нормальную" скорость. Никак не могу под это подстроиться, нет какой-то
стабильности в реакции на газ и это временами раздражает.

лучше меня человек описал часть проблемы!

Я по этому поводу получил коментарий на сервисе: такова русская прошивка, которая оберегает катализатор от заброса некачественным бензином; т.е. пока излишки бензина не выработаются, обороты не скидываются.

sergji
10 December 2004


цитата:
Я так понял, что фокусники считают что когда машина дергается это нормально. Или нас только двое собратьев по несчастью?
++++Ну уж нет! Не только двое.

В Рольфе мне так прокомментировали эту ситуацию: "В Фокусе очень сложная современная трансмиссия, рассчитанная на движение с большими скоростями, работе при высокой температуре и т.п. Поэтому там тепловые зазоры и приводят к таким явлениям"
++++Но коментс!
Круто, да? И еще: "Это современная машина и она не рассчитана для езды в пробках по городу. На ней надо ездить по пустым трассам - вот тогда она не будет дергаться!" Это авторизованный сервис центр. Специалист по обслуживанию Фордов. Кирилл Иванов его зовут.
++++Ему надо сказать:"Если бы вы у меня работали, я бы вас уволил!"

К сожалению у меня не нашлось такого инструмента, который бы всю эту лапшу с ушей быстро снимал. Я просто понял что с ним этот вопрос обсуждать бесполезно и надо идти другим путем. Поэтому у меня просьба к почтенным владельцам Фокусов. Если есть такая проблема-напишите. Если вы ее решили - тем более напишите как вы это сделали.
+++++ У меня таковое прошло после ремонта головки и смены клапанов. Напрочь! Пробег был 20000 км.

Такой сервис и такое разводилово я думаю никому не нужно. Тем более как я понял, что есть счастливые владельцы у кого такой проблемы просто нет и не было. Следовательно она устранима. Главное хотеть это сделать, ну и конечно не только на приемке щеки надувать, но иметь небольшое понятие о предмете разговора.

Это ненормально уж точно. Качество езды по-моему и определяется при малых (тонких) нажатия педали газа.

sergji
10 December 2004


цитата:
смажьте резинки или поставьте зимнии дворники у них резинки более мягкие

Пардон, чем смазать?

sergji
10 December 2004


Почему они скрипят потом, и не крипят сначала?

sergji
2 December 2004


К сожалению, очиститель в камере сгорания скорее всего уже не работает и не сможет убрать отложения на стержнях и тарелках клапанов.
Вот если бы придумали какой-нибудь анализатор-датчик...

sergji
2 December 2004


Я бы сделал такой вывод: поскольку качество бензина известное, то вероятность ухудшения работы клапанной группы к исходу первого года эксплуатации для двигателей 1.8 весьма велика. Поэтому знание этого процесса должно подвигнуть нас к борьбе за свое при заключении страховых договоров, если , конечно, есть на это деньги и время.

sergji
2 December 2004


цитата:
ВООБЩЕ НЕ ПОНЯЛ СУТИ ВОПРОСА !!! НЕ к СЕЛУ НЕ к ГОРОДУ после ремонта головки - ЕЗДА ??? ПРОСТО КАТАЙСЯ В СВОЁ УДОВОЛЬСТВИЕ -ЗАПРАВЛЯЙ АВТО И БЕРИ ЧЕКИ!!!

А суть в том, что до ремонта машина мне не очень нравилась по причине необходимости прогрева и тупости в разгоне, а после ремонта все пришло в норму: и я задаюсь вопросом- НА ДОЛГО ЛИ?

sergji
2 December 2004


цитата:
Уважаемый Sergji поделитесь, как удалось стрясти деньги с Лукойла.

Собрал документы на сервисе, получил заключение по бензину, слитому из бака на сервисе, в судэкспертизе, пригрозил антирекламоц в оффисе лукойла и деньгу дали...

sergji
1 December 2004


Меня неприятно поразил факт определенной невозможности защитится от плохого бензина, ведь его невозможно разглядывать, как, например, бутылку или штаны. И застраховаться нельзя. На сигаретах пишут о вреде здоровью. В саратове пострадали около 500 автовладельцев от лукойловского бензина. Я проехал 1000 км до Москвы и заправляясь на на лукойловских АЗС установил, что местный персонал об этом ЧП не информирован, Т.е. мусор не вынесли, а значит все может произойти вновь в другом месте. Я подумываю заправляться с предварительным просмотром бензина на свет с помощью одноразовой бутылочки:)

sergji
1 December 2004


Фокус действительно не причем. Причем наша действительность. Данный случай не защищен ни гарантией на машину, ни полной страховкой. Вопрос остается...

sergji
16 August 2013


На моем ФФ 25000 пробега, 1.8л.
Сев на новую, я сразу не поверил, что двигун 1.8л: такая, на мой взгляд, незавидная динамика показалась. Потом мне на сервисе рассказали про влия ние кондея, про "русские" прошивки, короче, смирился я. А что делать?
Но тут эта новая машина стала еще и ехать плохо на холодную без прогрева. Т.е. принажатии педали мотор троил и захлебывался. А на дворе было +10 по С. На сервисе заглянули эндоскопом в цилиндры и поставили диагнос: резкое падение компрессии на холодном движке вследствие зависания клапанов и обгорания последних из-за смолистых отложений по причине отвратного бензина. Вывод: ремонт головки (32000 руб.)
Итак, головку отремонтировали (деньги я вернул после переговоров с оффисом Лукойла). И мой Фокус ПОБЕЖАЛ! Вопрос: новая машина в России является новой сколько месяцев, недель, дней??? и ЧТО ДЕЛАТЬ?

sergji
19 November 2004


Должно хватить, так как мне сначала счет выставили, а уже потом я предъявил его лукойлу. Они кстати уверяли, что ТЕПЕРЬ бензин будет точно гуд. А осадок- то остался...

sergji
18 November 2004


Ура! Сегодня вытряс 31000 рублей из лукойла.

sergji
17 November 2004


Бензин 92; чека нет, есть свидетели.

sergji
17 November 2004


В Саратове на заправках Лукойл был вброс жуткого бензина. Сотни людей "попали" на ремонт. В том числе мой ФФ 1.8. Дилер чинит головку вторую неделю. Лукойл тянет с возмещением ущерба (31000р.) А РЕСО утверждает, что это не страховой случай, хотя машина застроахована от всех ущербов. Они говорят, что попадание в мотор посторонних жидкостей не есть страховой случай. Это бензин-то у них посторонняя жидкость! Т.О. купил новую машину, застраховал, уповаешь на гарантию, ездишь спокойно- а зря!!!
Самое смешное после ремонта вся эта фигня может приключится снова уже на третий день...

sergji
10 November 2004


Из Саратова...

sergji
10 November 2004


Похолодало и машина на холодную стала плохо ехать. А ей еще года нет. Звоню в сервис: они спрашивают двигун 1.8? Радостно так... Подтверждаю. Они: на Лукойле заправлялся? Подтверждаю. Они: готовь 30 000 р. на ремонт головки. Поехал к ним. Они оптикой залезли в цилиндры и констатировали, что клапана подвисают от смолистых отложений. А вот двигун 1,6 якобы к этому устойчив!
Я им еще раньше: почему при таком объеме машина по динамике мало отличается от зубила? Они: на этих движках для России чипы особенные поставили...
Вопрос: правда это все???



    up