цитата: |
В теме обсуждаются одновременно РАЗНЫЕ проблемы. Получается каша. Проблема №1. При отпускании педели акселератора при высоких оборотах двигателя, эти обороты продолжают оставаться какое-то время (в пределах единиц секунд) такими же высокими (у кого-то обороты даже немного увеличиваются). Из-за это при переключении передачи у кого-то возникают проблемы. Проблема обсасывалась и было придумано, что это есть "Фича", т.е. особенность прошивки БЭУ двигателя, возможно придуманная ФМК для того, чтобы помогать водителю не терять "темп разгона". Проблема №2. Фокус с ДВИГАТЕЛЕМ 1.8 !!! ...повторяю... Включена передача, любая, хотя эффект заметнее всего на первой. Нажата педаль акселератора, Фокус едет. Отпускаем ВСЕ педали, Фокус замедляется (идет торможение двигателем) . Нажимаем педаль акселератора (пока Фокус еще продолжает ехать). Наблюдаем паузу (отсутствие реакции на нажатую педаль). И затем рывок вперед. Рывок идет практически НЕЗАВИСИМО ОТ СКОРОСТИ НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ !!! Нажимать педаль акселератора можно и резко и медленно - задержка есть однозначно. Менее секунды, но в районе 0.6-0.8 секунды есть точно. Затем рывок, сильный или слабый - кому как нравится. Решение проблемы и ее обоснование пока общественностью единогласно не придумано. Можно приучать себя очччеееннь мееееедленннноооо нажжжимать пппеедддаль акккссселераааатора. Рывочек будет слабее и произойдет в процессе нажимания и можно вообще в это время ненадолго уйти в нирвану. Тренировать рефлексы - это хорошо, но обычно под "функциями автомобиля" подразумевается совсем другое. |
цитата: |
Езжу на ФФ 12 дней 700 км (новый), водительский стаж 27 лет. В общем впечатления хорошие, кроме одного: При динамическом (быстром) разгоне авто, переключение КПП сопровождается РЕЗКИМ УВЕЛИЧЕНИЕМ оборотов двигателя в момент полного отпускания педали газа, что естественно приводит к рывкам и толчкам. Дилеры говорят, что это у всех авто с двигателем 1,8 Российской сборки. Вопрос: "Много ли жалоб от владельцев?" ответ: - МНОГО. Вопрос: "Как с этим борется или собирается бороться FORD?" Ответ: "Никак!!!" При покупке автомобиля, никто не говорит о его конструктивных (плохих) особенностях. Вернуть авто тоже нельзя. Получается, что каждого из нас Ford просто обманывает, скрывая такое неудобство в вождении машины. Хуже того, Ford не собирается предпринимать никаких мер по устранению такого недостатка, как невозможность комфортабельно управлять автомобилем (дело в блоке управления, который легко перепрограммируется, если знать как. Но тогда пропадет гарантия). В Америке на стороне покупателя стоят законы, которые неукоснительно выполняются. У нас то же существуют закон о правах потребителя, но в одиночку ничего не сделаешь с таким монстром как Ford. Вопрос к владельцам ФФ: Имеет смысл объединиться, чтобы Ford принял меры по устранению негативных конструктивных особенностей Форд Фокус с двигателем 1,8? |
цитата: |
В продолжение темы вот мне в "личку" письмо пришло : Мне кажется, у меня такая же проблема: чаще на 3-й передаче, при разгоне, только выжимаешь сцепление, дабы переключиться дальше, а движок не сбрасывает обороты, а наборот повышает. Правда происходит это не всегда. Передачи переключаю не быстро, но даже паузы иногда не хватает, чтобы попасть в "нормальную" скорость. Никак не могу под это подстроиться, нет какой-то стабильности в реакции на газ и это временами раздражает. лучше меня человек описал часть проблемы! |
цитата: |
Я так понял, что фокусники считают что когда машина дергается это нормально. Или нас только двое собратьев по несчастью? ++++Ну уж нет! Не только двое. В Рольфе мне так прокомментировали эту ситуацию: "В Фокусе очень сложная современная трансмиссия, рассчитанная на движение с большими скоростями, работе при высокой температуре и т.п. Поэтому там тепловые зазоры и приводят к таким явлениям" ++++Но коментс! Круто, да? И еще: "Это современная машина и она не рассчитана для езды в пробках по городу. На ней надо ездить по пустым трассам - вот тогда она не будет дергаться!" Это авторизованный сервис центр. Специалист по обслуживанию Фордов. Кирилл Иванов его зовут. ++++Ему надо сказать:"Если бы вы у меня работали, я бы вас уволил!" К сожалению у меня не нашлось такого инструмента, который бы всю эту лапшу с ушей быстро снимал. Я просто понял что с ним этот вопрос обсуждать бесполезно и надо идти другим путем. Поэтому у меня просьба к почтенным владельцам Фокусов. Если есть такая проблема-напишите. Если вы ее решили - тем более напишите как вы это сделали. +++++ У меня таковое прошло после ремонта головки и смены клапанов. Напрочь! Пробег был 20000 км. Такой сервис и такое разводилово я думаю никому не нужно. Тем более как я понял, что есть счастливые владельцы у кого такой проблемы просто нет и не было. Следовательно она устранима. Главное хотеть это сделать, ну и конечно не только на приемке щеки надувать, но иметь небольшое понятие о предмете разговора. |
цитата: |
смажьте резинки или поставьте зимнии дворники у них резинки более мягкие |
цитата: |
ВООБЩЕ НЕ ПОНЯЛ СУТИ ВОПРОСА !!! НЕ к СЕЛУ НЕ к ГОРОДУ после ремонта головки - ЕЗДА ??? ПРОСТО КАТАЙСЯ В СВОЁ УДОВОЛЬСТВИЕ -ЗАПРАВЛЯЙ АВТО И БЕРИ ЧЕКИ!!! |
цитата: |
Уважаемый Sergji поделитесь, как удалось стрясти деньги с Лукойла. |