Kipovshik
23 May 2014
Berkut48ru
могу ошибаться, но вроде разница в том, где произведено. "ЕС" судя по этикетке якобы произведено в Германии. там на этикетке сзади канистры написаны производители.
ПС: глянул на канистру - таки ошибся, я не туда глянул)
Ну вот собственно и поставил проставочки) Машина существенно приподнялась, где ранее проезжал скрепя сердце, иногда чиркая днищем, сейчас проезжаю спокойно
Машина по ощущениям стала помягче чем было до этого, правда пришлось поменять нижние поперечные рычаги (мастер на СТО сказал были убиты вхлам), когда поехал делать развал-схождение. Пока полет нормальный, пока нравится
Neketну за всех то говорить я думаю не стоит
Я просто спросил может есть кто, кто менял рычаги на другие. Проще конечно поменять запчасть на новую и не париться, но у каждого владельца авто разные возможности, поэтому вопрос ценника актуален. Тут вот есть целая обширная тема про проставки, и если бы проблемма малого клиренса решалось просто заменой пружин и аммо, этой бы темы просто не было
А кстати такой вопросец, насколько лучше управляемость на "кривых" рычагах? Менял кто нибудь "кривые" на "прямые"? Просто там помимо ресурса, еще и вродь ценник на прямые более гуманный
И еще вопросик: при отпуске сайлентов (установка проставок), их нужно все отпускать или какие нибудь определенные?
Kipovshik
31 December 2013
Сьемник пружин Вазовский уже прикупил
Насчет подвески - не сталкивался раньше со стойками стаба ( был владельцем отечественного автопрома ), но думаю проблем не должно возникнуть. За совет насчет поводков - премного благодарен
Kipovshik
30 December 2013
1
Всем привет. Столкнувшись с проблемой малого клиренса, прошерстив немало инфы на этом форуме, решил заказать так называемые "климовские" проставки. Вся операция по заказу, проплате и получении проставок заняла всего 6 дней
Скоро буду ставить, отпишусь по ощущениям, что да как