ustey
21 August 2015mobile
Ситуация следующая: приехал я на сервис. Стою жду. Снял резистор между вентиляторами, почистил шкуркой мелкой, вставил. Захожу в тестовый режим, на 110 градусах включаются оба вентилятора. Чудеса думаю случаются... Температура падает до 104 и выключаются. При включенном кондее все тоже самое. Через реле большое жужжит только левый, через маленькое никакой. Внимание вопрос!!:: какова температура включения вентиляторов на фокус 1 Америка 2 литра zetec? Можно ли мне ездить так??
ustey
20 August 2015mobile
Еще вопрос, на самом вентиляторы контакт оплавился, заменить можно? Или новый вентилятор покупать?
ustey
20 August 2015mobile
Эта штука со спиралькой на вид целая. Придется в сервис завтра ехать. В СПб нет знакомых?))
ustey
20 August 2015mobile
Sergeya
Спасибо за совет. Контакт на правом немного обгорел. Но вот почему первая скорость не включается
ustey
20 August 2015mobile
Sergeya
Попробовал замкнуть. На большом реле работает левый вентилятор. Что дальше?
ustey
20 August 2015mobile
Всем привет. Может кто в Питере помочь с вентилятором? Как только в пробку встаешь стрелка температуры ползет вверх. На ходу вроде ничего. Вентилятор уже давно не слышал. Сам плохо разбираюсь. Фокус 1 америкос, 2.0 zetec. 2003. Или сервис какой? Баюсь закипеть где-нибудь.