Ваш ответ ясен, другого я и не ожидал.
Мишуха
Можно подробней про 20 лет? Какие двс Форд делал под 20ку 20 лет назад
Андрей71:
|
Я же считаю,что двигатели 1.6 в ФФ2 и ФФ3 суть одно и то же по механике. |
А как оно на самом деле- не знаю. Вероятно с 2004г отличия есть, в том числе по масляным каналам, утверждать не буду.
exp_91
14 September 2013
1
Андрей71:
|
А я говорю,что те же движки,залитые с новья и эксплуатируемые на 5в20 чуствуют себя отлично.вы читать не умеете или прикалываетесь.Все хочу от Вас или кого другого услышать реальные факты неприемлимости этого масла для движка-и в ответ невразумительные общие фразы или перевод стрелок на газели и тому подобное. Похоже в этом споре истина не родится. |
Андрей, если бы вы внимательней читали мои сообщения- то поняли бы, что я говорил о том, что сейчас дилеры стремятся лить 5W20 в
старые машины, ссылаясь на письмо форда. То, что 20ку можно и нужно лить в новые машины, двс которых сконструированы под маловязкое масло- спору нет.
Андрей71
Вы либо прикалываетесь либо читать не умеете. Про ff3 я не говорил ни слова. Не надо между строк читать. Продолжать дискуссию в таком духе не вижу смысла, если не хотите признать очевидных фактов.
Разберите двигатель, посмотрите на масляные каналы. Если двигатель сделан под 5-30, то лить 5-20 в него нельзя.
Лакосте:
|
Так что то, что написано в мануале уже устарело |
Вот как, а я думал двигатели не меняют свою конструкцию со временем, а оказывается наоборот, с пробегом он переделывается под другую вязкость.
Андрей71
А какой вы мне вопрос задавали? Просили меня сделать какие то выводы, я вам высказал своем мнение- оно вас видимо не устроило, ну это ваше дело.
Андрей71С тем, что вы мне задаете вопрос, на который я уже отвечал
Андрей71
Вы разницу знаете между вязкостью и толщиной масляной пленки?
exp_91
12 September 2013
1
Андрей71:
|
И какой вывод из этого сделаем? |
Вывод один-льем что предписано заводом-изготовителем, а не дилером.
Мишуха:
|
Приведи пример толщины пленки, где и какая. |
Чем выше вязкость- тем больше масляная пленка- это по-моему и так ясно.
exp_91
12 September 2013
Vortex:
|
Теперь еще вопрос - большинство дюратеков 1.8 и 2.0 вскрываются не дойдя до 100 тыс. км. по причине залегания колец |
Есть такая проблема. Крайне рекомендую заливать в двигатель добавку Engine Tune up, независимо от пробега от последней заливки масла. Гарантированно раскоксовывает кольца. Прошу заметить- это не загуститель, а именно
долговременная очищающая добавка. Лью себе и проблем не знаю.
Андрей71:
|
Вы найдете в описании какого-нибудь масла этот параметр?Думаю нет,т.к.он находится в прямой зависимости от вязкости(при прочих равных условиях).Давайте все-таки оперировать конкретными значениями,а не рассуждениями типа больше- |
В том то и дело, что вторя цифра вязкости по сути отражает толщину масляной пленки. Дилеры заливают такие масла в двигателя, которые проэктировались под более толстую пленку.
Vortex:
|
А, что лучше - больше или меньше? |
Согласен с
Spb_Focus_ManКо всему прочему стоит добавить, что многие современные двигатели проектируются с уменьшенными зазорами и рассчитываются на строго определенную толщину масляной пленки.
Андрей71:
|
Ну давайте разберем конкретно по каким параметрам отличается формула от кастроля 5в20 ее заменмвшего |
Толщина масляной пленки не принципиальна?
Андрей71:
|
Вы не учитываете главное-высокотемпературная вязкость |
помимо высокотемпературной вязкости есть другие показатели, которые отличаются у маловязких маслах.
Скажите пожалуйста, вы верите в это? В 2011г, когда собрали вашу машинку, ее двигатель был заточен под 5W30 (что в мануале инженеры и указали). А теперь в вашем двигателе зазоры уменьшились, охлаждение поменялось и поэтому форд требует лить 5W20- вы сами верите в такую "чудесную" трансформацию?. А почему Castrol льют а не Motorcfaft- не задавались таким вопросом? Ну нельзя позволять так обманывать себя
в третих может и пишут, во вторых- нет. То, что льют дилеры совсем не показатель. Эти дилеры и Эксплорер старый хотели залить 5W20
В руководстве по эксплуатации тоже 5W20 прописано?
exp_91
12 September 2013
Ребят, зачем в фокусы лить низковязкие масла?
Масла 0W-20, 5W20 пригодны лишь для двигателей, которые специально разработаны для применения низковязких моторных масел, у них и рабочая температура пониже, так как низковязкое масло быстрее циркулирует и лучше отводит тепло от поверхности деталей двигателя, нежели это делает высоковязкое масло. И зазоры деталей были уменьшены - там, где более высоковязкие масла просто не будут поступать во все необходимые участки.