Sync77: |
Очень не очень способ. Для карбовых тазов - более менее допустимо (хотя и запрещено производителем, но я всегда так делал и ещё ни разу проблем не было), на современном авто я бы так поступать не стал. Особенно на фокусе с его регулятором напряжение засунутом чёрти куда. Генератор может давать кратковременные высоковольтные выбросы при отключении нагрузки, которые гасятся огромной ёмкостью АКБ. И которые без этого гашения они могут весьма пагубно отразится на электронике. |
S Sabonett: |
Хм... мне ТСМ только в январе поменяли, правда ошибка была только одна: "Трансмиссия неисправна" и хорошие толчки под задницу с провалами в наборе скорости. Нашел новый аккум на работе, сегодня попробую с ним завестись. |
P PeJIaKc: |
в моем случае ТСМ умирал АКБ я об этом знал тянул до зимы новый стоял в гараже, началась та же дискотека как и у вас поменял АКБ сбросил ошибки не помогло, ошибки копились только ТСМа поменяли ТСМ |
dnishe: |
Ну вот поменяли мне наконец мой конченный ТСМ. Приехал вчера к 20:00 в Аларм-Коломяжский, в 21:20 позвонили, сказали что все готово. Первые километров 20 машина отказывалась сама ехать с отпущенным тормозом, даже чуток назад откатывалась, потом видимо че то там адаптировалось и теперь все ок. Переключения видно ток по тахометру, короче я балдею |
K kip_187: |
Да тебе эта гарантия. Опорники комплект skf 1200 рупей стоит. Замена хз, менял сам с другом 4 часа на все. На 10000 рупей за ТО можно купить этих подшипников и менять их каждую неделю. А по поводу дальней дороги, можно ехать даже со скрипучими опорниками, на упровляемость и безопасность это не влияет, ну если конечно они не в хлам уреханые, когда и стук и хруст и люфт. |
Maxxsimka: |
У меня был похожий своим, оказалось нужно менять нижние рычаги. Скрип был в шаровой. |
Maxxsimka: |
Скрип прямо из руля? |
Igor889: |
Sabonett Добрый день! Я буквально вчера, заказал точно такой же комплект. Не переживайте все подойдет, колодки и диски эти именно передние, и размер диска у всех 1.6 278 мм, а вот на 2.0 идут диаметром 300мм. Заказывайте, это один из лучших комплектов=). |
bizz41: |
Sabonett Борешься или терпишь? Давно пора по гарантии обратиться. Если не потерял гарантию еще. |
lakerog: |
Для начала надо определить код ошибки, заехать к грамотным диагностам. не в тему конечно но случай у нас был такой на Rav4 поменяли масло в АКПП с фильтрами, и машина не поехала пропала 3 передача, разобрали плиту оказалась грязь и клапан-соленоид умер 3 передачи. |
pepa: |
Посмотри течь масла из АКПП по первичному валу. Если подтеки снизу по месту соединения АКПП - Двигатель есть, то очень плохо. Потек сальник первичного вала АКПП, сальник и KIT сцепления на замену. |