avatar
avatar

d..

Дмитрий, 45 years, Воронеж

avatar
d..
22 April 2011


M
MSNR:

За сколько продал?Такая же машинка.Вот собираюсь продавать.4,5 года и 110000 пробег.Не могу определится сколько запрашивать.Планирую-420-440тр

Я планировал запросить 420т.р. уступить вплоть до 390т.р. Приценивался по auto.ru, там похожие машины в Москве были выставлены за 400т.р., а в регионах - 420-430т.р. На нашем авторынке видел 4-летку ghia за 527т.р. - пожелал хозяину удачи.
К сожалению, за месяц до намеченной продажи слетел в кювет. Править сам не стал - не успевал к моменту оплаты новой машины. Пришлось уступить ещё денег покупателю.

avatar
d..
15 April 2011

9

Вот и я продал своего друга... C-Max. Брал новый Trend бензиновый 1,8л МКПП в 2006г. Отъездил ровно 5 лет и 120000км.
Служил Макс верой и правдой. Ежедневно. Был на нём и в Питере и в Сочах. Каждая поездка приносила только удовольствие. Есть много не просил, хотя ездил очень бодро (GPS зафиксировал 198км/ч). Да и вообще в управлении был настолько удобен, что стал для меня "продолжением тела". Нравилось, как Макс заходит в повороты на полном ходу - как по рельсам. Хотя у низкого клиренса есть и недостатки - дважды за 5 лет вытягивал пороги по кругу.
Недостатки в машине, конечно, были, но все незначительные. В основном скрипы и стуки, которые на раз компенсировались шикарной штатной акустикой. На сервис между ТО заезжал дважды за 5 лет: чистил дроссельную заслонку и менял генератор.
Если не брать в расчёт бензин, стоянку, мойку и кузовщину, то на всё остальное потратил менее 70т.р. за 5 лет (включая ТО-120), чем неимоверно доволен.
Когда решил продать машину, жена расплакалась. А когда покупатель сказал "забираю", то и на меня нахлынуло.

Но нет худа без добра. Уже езжу на Galaxy. Растём.

avatar
d..
20 October 2009

2

Сам из Воронежа, но регулярно посещаю и другие города Черноземья.

avatar
d..
27 December 2008


Всем привет!
Я хоть и не чистый фокусник, но максовод с 75 тысячным стажем.
Спасибо всем, кто поучаствовал в деле создания нашей региональной ветки! Молодцы!

avatar
d..
1 June 2007


avatar
lol:

Печально только, что для КПК есть карты только крупных городов. Вот на симбиановском телефоне у меня была MapViewGPS - дык я под нее все области вокруг достал. А сейчас на Windows Mobile только Москва-Питер. Ну и трасса. Прикольно, когда девушка голосом говорит куда поехать, но карты Тверской области нет :-( Для IGO есть карта России, но недостаточно подробная - только основные трассы и крупные населенные пункты.

Неправда это. Всё есть на и на КПК. ГИСРусса рулит. Умельцы постарались и нарисовали тьму карт. Есть и ОЧЕНЬ подробный атлас России (бесплатный) - подробнее многих бумажных атласов. Есть карты городов (в т.ч. многих крупных райцентров). Многие карты с поддержкой автоматической маршрутизации, голосами девочек и мальчиков, обозначенными разными заведениями и пр. Я пользую и очень доволен. Кстати, распространяется бесплатно.
А iGO - очень хорошая программа только для невыезжающих за пределы Москвы и Питера.

avatar
d..
1 June 2007


avatar
CHiCHo:

А как мне если что на коленки к жене через консоль перепрыгивать?

Жить захочешь, и не так прыгнешь.

avatar
d..
29 May 2007


avatar
almus:

в Москве тоже живут нормальные люди, только на этом форуме большинство зануд, не пользующихся мозгами совсем!

Резко. Но эти обсуждения больше похожи на религиозные. Есть люди, которые лифтами не пользуются, т.к. боятся упасть, а есть те, которые без страховки в горы лезут. Все имеют право на своё мнение.

цитата (Ak-Cmax @ May 29 2007 @ 10:31)
Даже стоя в пробке на месте можно получить в лоб от какого-нибудь шумахера, не справившегося с управлением!

Это как? Стоя в пробке, можно получить в бок, в зад, но в лоб-то как?

Я, кстати, бился в лоб на трассе. Обе машины в хлам. Все были пристёгнуты, все живы и без серьёзных травм. Если бы не ремень, то я бы солидно шмякнулся мозгами о лобовое стекло. А так только шею сорвал. А была бы подушка, и тех двух месяцев я бы в корсете не ходил.
Т.ч. на трассе, как пристёгивался, так и пристёгиваюсь. А в городе, как не пристёгивался, так и не пристёгиваюсь. Всё-таки скорости совсем не те.
Однажды в машину, где я сидел на пассажирском месте, в бок в мою дверь влетела другая. Я вовремя заметил и отпрыгнул на коленки соседа. Был бы пристёгнут, ногу бы придавило точно.
Т.ч. польза от ремня, намертво приматывающего тебя к практически стоящей машине, сомнительна. Но это мой личный опыт.
Некоторым девушкам, например, нравится, когда их ремень "обнимает" и "лапает" на каждой яме.

avatar
d..
28 May 2007


A
Alias_k:

Если делать, то делать нужно сразу добротно, а значит и немного попыхтеть можно.

Убедил. Буду делать добротно. Жаль, погода не располагает к труду.

ILia
При левых поворотах, уже рефлекторно выполняю покачивания головой из стороны в сторону. Таким образом мёртвая зона перемещается и можно гарантировать отсутствие пешеходов за стойкой. Первые пол года это сильно меня раздражало. Сейчас привык.

avatar
d..
28 May 2007


М
Медвежонок MAX-Cимка:

Ну, назовите кто-нибудь хотя бы один веский довод "ЗА" непристегивание!

Есть довод! Есть! Это - наши дороги!
Когда ямы глубиной по 5 см, и трамвайные рельсы, идущие поперёк проезжей части, торчат на столько же. Когда люки, хоть и закрыты, но на 10см ниже асфальта. Когда при въезде во двор проваливаешься до удара защитой. А если вынужденный ехать по своей стороне из-за большого потока встречных, заминаешь пороги... Пристёгиваться - травмоопасно! Только упираться руками во что-нибудь!

Но если дорога более-менее вменяемая, то доводов нет.

Ну и конечно, если хоть один непристёгнут, то от пристёгнутости остальных мало проку.

avatar
d..
28 May 2007


avatar
Aspid_UA:

На скорость более 70 начинается в районе верхней кромки дверей шипение воздуха. Где там щель для такого эффекта не нашел.

У меня была похожая ерунда. Причина - отрывающаяся чёрная пластмассовая накладка снаружи двери. По городу шипела-свистела, но я не мог найти источник. А на 160 км/ч её вывернуло так, что зашипело, как-будто газопровод прорвало. Бракоделы в сервисе у дилера плохо её приклеили, когда дверь собирали. Да ещё и к поломанным патронам. Хорошо, в багажнике был скотч двусторонний. Приклеил поплотнее, чтобы щели не было. Настала тишина. Уже 4 месяца.
Попробуй надавить на эту накладку. Если "гуляет", то это вполне возможная причина.

avatar
d..
28 May 2007


Скорпионъ
А нужна она эта гарантия?
К тому же на машине пластмассовый бампер немного поцарапан и, главное, порог замят (не хватает клиренса ).

avatar
d..
25 May 2007


Скорпионъ
А самому диагностировать можно, что сделано, а что не сделано на ТО?
Кстати, печать поставили в раздел ТО, а не лакокрасочного покрытия.

avatar
d..
25 May 2007


цитата (DoSkiNaz @ May 25 2007, 11:31)
Размещать устройство слева от водителя можно только левшам. А иначе как управлять устройством/программой?

А зачем им управлять??? К тому же это аварийноопасно.
GPS должен помогать управлять автомобилем, а не отвлекать водителя на управление самим GPS. Пока подходишь к машине, выбираешь маршрут. Далее только сел, воткнул на место GPS и поехал. Следующий раз касаешься его только, когда приехал и из машины вылезаешь.

Alias_k
Подскажи тупому. Блок предохранителей тот, который под капотом? Или который в ногах переднего пассажира? Или ещё где есть?
Если тот, где передний пассажир, то к нему добраться как-нибудь цивилизованно (не садясь задом на асфальт) можно?

avatar
d..
24 May 2007


avatar
ILia:

Опиши, пожалуйста, и, если можно, с фотографиями, поскольку не все понятно из одного только описания. Например, не понятно, о какой панельи идет речь ("Над панелью есть отличная ёмкость...").

Над панелью с приборами. Ёмкость слева от верхнего бардачка. Мало чем от него отличается, разве что нет петель и ручки.

цитата:
Насчет запихивания замотанного зарядника -- ой ли? От таки греется, нет?

Автомобильная зарядка без нагрузки не греется. Трансформатора там нет, а слабая неонка много не ест. При подключении к GPS - другое дело. Поэтому обматывать надо не саму зарядку, а разъём, который на кабеле. И не плотно, а тонким колечком. Точнее двумя - по одному с каждой стороны.

Меня, кстати, тоже гложет мысль, что нехорошо это 24 часа в сутки китайскую зарядку на аккумуляторе держать. Кто знает о чём китайцы думали, когда паяли её. Думаю кнопку сделать в верхнем бардачке под крышкой. Но пока не определился точно.

avatar
d..
24 May 2007


Вот и у меня прошёл год, как я на Максе катаюсь. Всего 15,5ткм. Всё-таки первая машина.
На прошлой неделе сделал ТО-1. Взяли 2299р. Да-да. Именно 2299р. И ни копейки больше. Выдали накладную, печать в сервисной книжке поставили, всё чинарём.
Получилось так. Позвонил, спросил стоимость. Ответили 3185р. Приехал, висит красивый фордовский стенд с рекомендуемыми ценами. ТО на CMAX - 3185р. Кстати, не написано на какое по счёту ТО такая цена. Можно подумать, что все одинаково стоят. Оформился, пошёл машину сдавать, как начинается, мол, масла Formula E нет, есть другое, но круче и дороже. Я вспомнил мануал, где раз 5 повторено, что любое крутое масло кроме фордовского лишает гарантии. Отказался, перезаписался на конец недели, когда типа это самое супердефицитное масло должны подвезти в ограниченном количестве. При втором заходе, всё сделали молча, быстро, выдали счёт на 2299р. На вопросы про износ тормозных колодок, ответили, всё отлично, износ меньше 50%. Бумаг никаких с результатами диагностик не дали. Один из мастеров брякнул, мол, первое ТО - это только замена масла и больше ничего.
В связи с этим у меня 2 вопроса:
- где надули?
- почему денег мало взяли?

avatar
d..
24 May 2007


avatar
ILia:

Мне подсказали идею вешать держалку на левую треугольную форточку на присоску -- тогда большинство держалок должны дотянуться. Есть у кого-ниюудь подобный опыт?

Да. Опыт есть.

Проапгрейдил недавно свой мобильник до ASUS p535. Доволен, как слон.

Долго искал место, где его закрепить, чтобы удобно было пользоваться GPS. Рассматривал разные варианты. И на центральный дефлектор, и под магнитолу, и на зеркало заднего вида, и на боковые стойки. Короче, загнался я этим вопросом.

Вывод один. Самое удобное место для GPS - треугольная форточка на передней стойке. Абсолютно не мешает обзору дороги. Всегда в поле зрения. Любая присоска лучше всего (и надёжнее всего) крепится на стекло. Над панелью есть отличная ёмкость для размещения зарядного устройства, немного обмотанного уплотнителем. Из неё очень легко в существующие отверстия протянуть вниз к прикуривателю (чтобы попасть на его предохранитель) шнур 12В для зарядки. Сбоку из этой ёмкости может выходить проводок, втыкаемый в GPS. Но чтобы закрыть крышку этой ёмкости, надо уголок доработать напильником. Мне не очень понравилось то, что при отсутствующем в держателе GPS, кабель мозолит глаза. Думаю, надо его перезаправить под обшивку стойки, всё короче торчать будет, да и за саму стойку его можно убирать. Там, кстати, и без напильника щель такая, что проводок выйдет без проблем. Собираюсь делать на выходных, если не очень жарко будет. Тогда отпишу про процесс детальнее.

Да, кстати, если кто не знает, крышка над панелью снимается нежным потягиванием вверх без каких-либо винтов и саморезов. Легче делать это, если открыть крышку верхнего бардачка.

avatar
d..
24 January 2007


цитата:
Поставил "карбоновую" зашиту при покупке машины. [...] Полез с линейкой под машину и обнаружил, что на защите, в месте где соит компрессор кондея, сделан выступ, а расстояние от асфальта до защиты в этом месте всего 10,5 см.

Как пользователь металлической защиты хочу сказать, что выступ под компрессором кондиционера, может быть, и не такая уж плохая вещь. Т.к. после каждой словленной кочки или ямы мне приходится защиту снимать и выправлять. Иначе, она начинает касаться компрессора кондиционера и греметь. Ездишь, как на консервной банке.
За последние пол года езды по Воронежскому бездорожью выгибал металлическую защиту уже 4 раза.

avatar
d..
17 January 2007


Медвежонок MAX-Cимка
Я понял. Это ФМК на многочисленные просьбы максоводов из России откликнулась радикальным решением проблемы даблстарта при помощи глобального потепления.

А если серьёзно, то после вынужденной заправки на трассе на каком-то Юкосе, машина долго выкидывала чудеса всякие. То разгоняться отказывалась. То глохла в горку на первой. Потом завелась только 4-го раза с отключенными печкой, музыкой и светом, с постоянными подгазовками. При этом всё выглядело, как даблстарт, но на горячем двигателе. Завод, подхват, пол секунды и всё глохнет.

avatar
d..
17 January 2007


цитата:
Есть мнение, что даблстарт лечится глобальным потеплением. В середине января в Киеве +10 и никакого ДС.

+1

То ли смена заправки помогла, то ли глобальное потепление, но с декабря месяца ни единого даблстарта.

avatar
d..
17 January 2007


цитата:
1. замок задней двери (пока работает, но бывает, что дверь не плотно закрывается, причем сразу это незаметно, только на компьютере, приходится выходидь, закрывать по новой)

Была такая же ерунда. Прошла сама. Видать замок приработался. Последний раз было где-то на 3-4ткм.
Единственное "неудобство", связанное с этим, было, что при запирании центрального замка багажник не запирается. Меня спасал только брелок сигналки, показывающий, что багажник не закрыт. Я после этого до сих пор по привычке, закрыв машину, дёргаю багажник.

Сейчас заметил другую вещь. Если нажать на кнопку на задней двери, замок щёлкнет. Тяну немного (на пару сантиметров) дверь и отпускаю. После этого дверь заклинивает в каком-то еле приоткрытом состоянии. Её уже невозможно до конца закрыть и непросто открыть. Помогает только шаманский танец с брелком и синхронным дёрганием двери.



up