Кстати везде пишут, что при замене ремня ГРМ срезаются ремни гены и кондея. На 1,6 100 л.с. ремень гены легко снимается, нужно только открутить подставку бочка гидроусилителя, открутить болт на 16, гайку на 16 и шпильку Е9 или Е8, отбросить гену вперед по ходу движения. С ремнем кондея сложнее, но вполне снимается и ставится. Как писал Nikis_23_rus как минимум болт нужно менять, при этом затягивать нужно с хорошим моментом, т.к. у нас нет шпонки на шкивах, и от него будет зависеть судьба клапанов (по крайней мере на 1,6)
Если есть электрики в поисках работы, приглашаю к нам. Требуются электро-монтажники.
Пробег у машинки 165 т.км., как раз собирался ТО делать т.к. только купил, зато теперь все сразу и сделаю, свечи и ремень уже поменял. До меня скорее всего уже меняли, стояли метки краской на шестернях.
Ищется в Югре на фокус 2 1,6 100 л.с. МКПП:
- впускной коллектор,
- передняя стойка,
- бендикс,
- задняя левая подкрылка,
- пыльник на шрус (возможно и сам ШРУС)
по разумной цене.
Линар
Насчет ELM327 еще актуально?
Нет, движок без ГБО. Думаю причина хлопка в изношеном ремне ГРМ (работа двигателя с нарушением фаз впуска/выпуска).
Всем спасибо за участие. Вопрос снят. Никто не угадал.
Ключевая фраза:
MACTEPOK:
|
... сбито зажигание. Произошло это после громкого хлопка. Свечи нормальные, жидкости ... |
После тщательного внешнего осмотра обнаружена огромная дыра во впускном коллекторе. Каким-то чудом его разорвало.
Свечи новые поставил, результата нет. Буду искать катушку. Т.к. все подозрения на зажигание.
Забыл написать, что катушку проверял и первичка и вторичка целые, на вторичке сопротивление 9. Разъемы тоже в порядке, подходящие провода целые. Свечи не менял, все произошло неожиданно, после остановки на 15 мин, раздался хлопок и всё, больше своим ходом машина не пошла. Т.е. на этих свечах я приехал и через 15 мин поведение изменилось. Конечно попробую поменять.
Приветствую всех. Авто Фокус 2, 1.6 100 л.с. (не давно купил). Подскажите, возможно кто-то встречался с такими симптомами (по форуму не нашел): при попытке завести, авто схватывает, стреляет, если нажать газ, даже начинает работать, при этом сильно троит, стреляет, раздаются хлопки, громкий шум, валит черный дым, если газ отпустить глохнет. Как будто перепутаны провода свечей или сбито зажигание. Произошло это после громкого хлопка.
Свечи нормальные, жидкости по уровню и нормального цвета, ошибок не показывает (elm327), чек не горит, ремень стоит правильно по меткам, компрессия во всех цилиндрах 11, катушка в порядке, что еще посмотреть? Даже не представляю.