Lesareff
24 September 2013
Все понятно))) Тогда кто нить из грамотных здесь может объяснить природу детонации на большом количестве моторов (в том числе в которые ручонки не лазали)???
так небольшой ликбез про pcm)))
Но можно и в 1.8 вникнуть)
Strelez1968:
|
Я в курсе. Регулировка не под наш бензин. |
Сними вакуумные трубочки с датчика ЕГР (он же привод клапана) и посмотри на результат!
По поводу бензина - качество топлива у нас оставляет желать лучшего и данные регулировки имеют отношение к работе двигателя конечно же!!! НО детонация на фордах (и маздах кстати) поголовно именно из за "exhaust gas recirculation", а именно в четвертом горшке в следствии дожига там не сгоревшего топлива ( в других по нисходящей) постоянно бедная смесь, от сюда результат!
scorp-mb:
|
по етису датчик положения коленвала выставляется спецухой
я не против), вопрос в том, что результат практически нулевой!
Ты почистил и помогло? |
Не чистил! Просто отключил и о чудо - помогло таки!!!
Поменял мотор целиком проблема детонации не пропала на новом моторе. Детонация происходит от 2 до 3 к оборотов, не спасло не только механическая регулировка датчика положения коленвала, но и адаптивная.
Strelez1968
Механическое изменение положения датчика коленвала - сомнительный результат!!!
Результат детонации!!! Пробег мотора около 90000 км