Lesareff

Москва (RU)

Posts in forums:

Lesareff
24 September 2013


Все понятно))) Тогда кто нить из грамотных здесь может объяснить природу детонации на большом количестве моторов (в том числе в которые ручонки не лазали)???

Lesareff
9 September 2013


avatar
scorp-mb:

я в FordETIS читаю


ну ну!!! официалы тоже

Lesareff
8 September 2013


http://fordrazbor.ru/manual-ford-focus/transmis...cm.html

Lesareff
8 September 2013


цитата:
pcm

так небольшой ликбез про pcm)))

Lesareff
8 September 2013


Но можно и в 1.8 вникнуть)

Lesareff
8 September 2013


scorp-mb

у меня 2.0

Lesareff
8 September 2013


S
Strelez1968:

Я в курсе. Регулировка не под наш бензин.


Сними вакуумные трубочки с датчика ЕГР (он же привод клапана) и посмотри на результат!

По поводу бензина - качество топлива у нас оставляет желать лучшего и данные регулировки имеют отношение к работе двигателя конечно же!!! НО детонация на фордах (и маздах кстати) поголовно именно из за "exhaust gas recirculation", а именно в четвертом горшке в следствии дожига там не сгоревшего топлива ( в других по нисходящей) постоянно бедная смесь, от сюда результат!

Lesareff
6 September 2013


avatar
scorp-mb:


по етису датчик положения коленвала выставляется спецухой

я не против), вопрос в том, что результат практически нулевой!

Ты почистил и помогло?


Не чистил! Просто отключил и о чудо - помогло таки!!!

Lesareff
5 September 2013


Поменял мотор целиком проблема детонации не пропала на новом моторе. Детонация происходит от 2 до 3 к оборотов, не спасло не только механическая регулировка датчика положения коленвала, но и адаптивная.

Lesareff
5 September 2013


Проблема в клапане ЕГР!

Lesareff
5 September 2013


Strelez1968

Механическое изменение положения датчика коленвала - сомнительный результат!!!

Lesareff
5 September 2013


posted image

Результат детонации!!! Пробег мотора около 90000 км



    up