aver32
18 September 2013
-2
alexijНе понял твое "если че" если человек балбес то ему ни одна самая совершенная система торможения не поможет. так как в городе фирменные колодки при скорости даже 90 км/ч отрабатывают на "ура".
| Давай те не будем переходить на личности. Всегда можно написать нейтрально, ни кого конкретно не имея ввиду и никого конкретно не обижая. |
Недавно взял шкоду суперб 1,8 механика проблем в принципе нет, но ее расход масла- это что- то. сегодня предложили поменять на ц 4 седан этого года. Может кто подскажет че лучше.
alexij
Оригинал практически по всем показателям на оценку хорошо, кроме износа( в среднем у всех в пределах 15500- 19000 км). Ну если бы ехал по правилам(90-110 км/ч) то и проблем с оригиналом не было бы.
Dark_stone
У меня 105 кобыл и на 185 км/ч у меня срабатывает ограничитель( абрасывает обороты и стрелка спидометра уходит до 180 км/ч). И вообще зачем тебе 200км/ч на трассе. Чисто спалит бенз, А потом убиться.
aver32
7 September 2013
2
IT_MEDСмотря сколько у тебя ресурсов на содержание машины
А так по обслуживанию ауди дороже чем фокус. Насчет гарантии на форд фокус ее еще надо будет доказать дилеру. На своем опыте эксплуатации ФФ3 могу сказать что за два года и пробег в 32000 км ничего не менял, кроме тормозных колодок на 16000 км.Ну и конечно же расходники на ТО.
шурец
Россгосстрах везде одинаковый. Все вопросы идут через Москву, и они дают добро на выплату компенсаций. Я не так давно отсудил у них достаточно прилично. Но заняло это все 7 месяцев.
Всем здрасте. Купил чпокус еще в прошлом году, но решился вступить в ряды клуба только вчера. ПРИМЕТЕ?
aver32
6 September 2013
Всем привет. Помогите советом. У меня форд фокус 3, тренд, 105 л.с.Проблема такая: недавно сорвал теплозащитный экран католизатора при поездке в деревню. И теперь думаю можно ли поменять его при этом не разбирая выхлопную систему?