crestosдобрый день! всяко пробовал - ничего не получалось, у официантов ответ один - меняйте печку, это 60 т.р., в итоге так и продал...
Там дефект связан с залипанием дефлекторов -они тупо не отщелкивающая обратно. Пробовал включать поочередно режим обогрева лобового, потом в ноги, сопровождал это ударами по торпеде и матами, потому что,
..., холодно в мороз
Иногда помогало - толи маты, толи переключение... При переключении в разные режимы дефлекторы ходят туда-сюда, может помогает
-Евгенич-
Спасибо. Но если сниму фару, вытащу ПТФ, то все без проблем получится?
Ford C-Max 2007 г. рестайл, перегорела правая ПТФ. Подскажите - чтобы лампочку заменить - обязательно нужно ПТФ снимать, или можно без снятия обойтись?
Подскажите кто сталкивался со следующей проблемой:
С-Мах 2007, рейстайл, климат-контроль раздельный, работает преимущественно в режиме "авто". Но иногда случается казус - перестает дуть в ноги, совсем. Переключение режимов "только в ноги" и пр. не помогает. Остальные режимы работают исправно, но когда включаешь "в ноги", дует в лицо, включаешь "дуть в лицо" - дует в лицо.
Такую ситуацию заметил еще осенью, но потом как-то все само собой исправилось, сегодня опять появилось. Сейчас, когда на улице -27 проблема ощущается очень существенно.
Может у кого было - подскажите - в чем проблема может быть?
antivizor
С лета что нибудь делал с машиной? Катализатор на месте?
lexys72
14,5 это по бортовому компьютеру, средняя скорость 13 км. Согласен что многовато, а что поделать: дорога на работу - одна большая пробка, обратно еще хуже, к тому же зима...
По трассе комп обнулял, кажет 8,7 при средней скорости 70
Мне продавец тоже говорил что это пар. Но чисто психологически - этого дыма-тумана так много, что напрягает. Особенно когда на улице -25, дыма столько, как будто паровоз. За другими машинами в потоке наблюдаю - ни у кого столько нет.
Буду ставить электрообманку (по схеме с конденсаторами), почищу дроссель, может форсунки, потом отпишусь
Заправляюсь 95 на Транссибе (Алтайский край), опытным путем вычислено, что это лучше чем то же на газпроме и роснефти. Хотя надо попробовать, спасибо за наводку.
У меня такой вопрос ко всем, удалившим катализатор: машина сильно дымит после этого?
У меня кат удален, поставлена мех.обманка (не помагает, чек горит), дымит белым дымом, точнее паром. Масло не жрет, антифриз тоже в норме. Едет нормально, расход 14,5 но смущает КОЛИЧЕСТВО этого дыма: уэ очень сильно "парит"
Спасибо за коментарии и мысли, видимо "идимо"="видимо"
Понимаю, что дыма без огня не бывает, но дым не маслянный (пробовал подставлять лист бумаги под выхлопную, жирных капель не было, да и масло за 4 т.км угорело чуть-чуть, как бы в норме. Антифриз тоже не уходит, вот я и не знаю что может генерить столько дыма. Хотя если проехать километров 100, почти не дымит.
Посоветуйте что сделать: каталик ставить новый дорого. Пламегаситтель? Вроде мастер напихал в банку от катализатора металической проволоки - не оно?
Электрообманку ставить - где можно купить? У нас в городе от 7 т.р., дорого
Машина ford c-max, движок 2,0 145 л.с. Из выхлопной сильный дым (пар) масло не ест, антифриз не ест. Горит чек, показывает ошибку катализатора (выбили катализатор, поставили обманку-идимо не работает). Стоит ли напрягать голову по поводу дыма и в какую сторону искать?
Подскажите характеристики штатного литья на 17" (сейчас стоят колеса 215/55/17, хочу взять такую же резину на дисках, но характеристику диска нигде найти не могу)
Где разъем AUX купить можно? В магазинах электроники? Радиолюбитель? (не силен в электрике, паять не буду)
Кнопка AUX есть
Где разъем AUX купить можно? В магазинах электроники? Радиолюбитель? (не силен в электрике, паять не буду)
Зачем нужен код магнитолы?