Aleksey731
Так же хотел получить резиновые китайские передние брызговики: ZV1387727 в emex-е , но пришли жёсткие пластиковые. Зазря потерял 1100 рублей...
Старик147
а в остальном двигатель как себя ведёт на оборотах перед переключением передачи на следующую? есть какбы тупость (вялость)?
у меня было что-то похожее с дополнительно выше указанными признаками при одном сдохшем клапане imrc.
Бармалюха
понятно, спасибо, мне как раз через 2,5 тыс. км масло менять, ДУ чистить, свечи поверить на масло, заодно и катушки пусть проверят...
Бармалюха
а она у вас определялась по сопротивлению на первичной катушке 1 Ом и на вторичной 5 - 6 кОм и при этом глючила? или же как раз уровень сопротивления выдал вам её?
Ruslan8
7 April 2016
Бармалюха
свечи менял примерно при пробеге 67000, сейчас 105000, примерно 10000 км. назад смотрел свечи все были чистые без масла. Масло лью стандартное фордовское, которое рекомендует завод.
Даблстарт только на горячую есть, я забил на него, так как на предыдущем тазике точно также был даблстарт на горячую. Кто-нибудь пробовал заливать китайскую калибровку? Она может поправить даблстарт?
Пробег 105 тыс. ФФ2 рестайлинг 2008 г.в. двигатель 2.0 МКПП
Проблема №1
На холодную при запуске с сигналки первые секунд 10 выхлоп сизый, как буд-то двигатель неисправен, ошибок джеки чана нет, катализатор удалён на 60 тыс. и поставлена обманка. После первых 10 секунд выхлоп нормализуется на белый, а потом его вообще не видно, уровень масла за 5000 км. пробега почти не изменился. Очень беспокоит сизый дым в момент запуска. Что это может быть, стоит ли беспокоится и готовиться к дорогостоящему ремонту ну или продать пока не задымил и на прогретую?
Проблема №2
На хорошо прогретую машину + если нагрузить полностью пассажирами, то в момент трогания на первой передачи ощущается дёрганье машины, как будто не хватает мощности двигателя, потом на остальных передачах всё нормально, да и если поддать газу, то машина нормально разгоняется, т.е. по ощущениям сцепление вроде не проскальзывает. У кого-то было похожее, стоит ли пытаться это исправлять или же для этого пробега можно считать такое дёрганье нормой?
Miron2170
у меня проявлялась потеря мощности летом в жару, это было похоже на дёрганье давишь на педаль, а машина какбы брыкается... в сервисе прочистили передние радиаторы. Визуально ты видишь один радиатор, а на самом деле там параллельно совмещены два радиатора, так вот их аккуратно располовинивывают без слития антифриза и продувают компрессором... пылищи было... зато такая процедура полностью избавляет от "брыкания" в жару
Ruslan8
20 July 2015mobile
creofun
Постарайтесь исправить это до зимы. Я свой брызговик так же потерял зимой, когда большой кусок снега налип.
Miron2170сколько людей столько и мнений
, а я всегда называл такую ситуацию провалом... у меня тоже такое наблюдается но на холодную (т.е. двигатель прогрет до 90, но только самые первые 5 минут...),
да и я смирился с этим, так как на горячую чувствуется не провал, а совсем лёгкая нехватка мощности, возможно это просто ощущения, которые ни с чем не сравнить, так если надавить на педаль посильнее то машина на самом деле нормально разгоняется.
ЭкспрессНа прошлой прошивке 1.8 я отъездил почти два года, я думал, что машина так и должна работать... пока не загорелся чек. Но с прошивкой 2.0 понятно как должна работать на самом деле
с запуском только нужно разобраться. Вообще бензонасос может так гадить, как бы не дожимать? Или форсунка проблемная есть?
Экспресс
Дроссельная мыта, перед вторым датчиком за катом уже стоит обманка в виде трубки в пару сантиметров.
Спасибо, буду пробовать. Прежний водитель упоминал, что боролся с плавающими оборотами, он упоминал, что ему меняли прошивку, но скорее всего ему не сказали что залью прошивку от 1.8... кат уже был выбит ими же.
Попробую объяснить в сервисе про прошивку на евро-2, но гложет меня сомнение , что они пойдут на это...
Да, это как раз если залил свечи, то до упора выжатыми педалями газа и сцепления можно было бы потушить свечи, но не в вашем случае. Кстати зимой во дворе сосед тоже не смог просушить свечи... тоже заливал их при выжатых полностью педалях, но у соседа форд мондео.
Spb_Focus_Man
На наших машинах этот режим срабатывает если ДПДЗ показывает в блоке управления 100. Т.е если выжать газ скажем на 85 то форсунки откроются... как на ФФ 2 я не в курсе.
Полный газ выжимают после поворота стартера, чтобы завести на теплую. Если выжать газ до упора и заводить, то на наших машинах отключаются форсунки, разве тут не также?
Датчик МАП как раз поставили новый, но попробовать проверить наверно нужно...
По поводу прошивки 1.8 на двигателе 2.0 нужно пояснить. Машину брал с рук. По ПТС двигатель 2.0, и без всяких подозрительных отметок о замене агрегатов. Но на диагностике случайно увидели, что прошивка залита от 1.8. То что мозги сойдут с ума при такой работе - так и было, так как двигатель работал с небольшой вибрацией и его было чуток слышно в салоне. При покупке делал диагностику, но по диагностике было Всё нормально . Сейчас в сервисе залили прошивку от 2.0 с европейской адаптацией. Двигатель работает ровно, вообще сейчас не замечаю ни вибрации ни его звука. Но заводится теперь отвратительно. Если ехать на холодную есть провалы, на горячую нет. Иногда подёргивается при начале езды как будто не хватает мощи, увеличиваю обороты и подёргивания нет.
Я так понимаю это проблема в нескольких блоках, что посмотреть кроме датчика МАП при таких симптомах?
Стал плохо заводится форд фокус 2 рестайл двигатель 2.0 российская сборка. На холодную иногда заводится без нажатия на педаль газа, а на теплую можно крутить стартер , но не заведется до тех пор пока не нажмешь на педаль газа до упора. На горячую заводится отлично.
Предыстория: загорелся чек, по которому было решено промыть форсунки и бензонасос. Чек перестал загораться когда заменили датчик МАП. Но появилась проблема с запуском двигателя, а до этого проблем с запуском вообще не было. подскажите что может быть за проблема?
Попутно вопрос 2: бывают ли случаи специального залития прошивки от фф 1.8 на двигатель 2.0 , например, чтобы скрыть не исправность какого-то блока? Или это просто заводской косяк?
Spb_Focus_Man
спасибо! буду знать про цвет дыма от богатой смеси.
каёмка всех свечей у меня чистая (белая) почти как новая,
если бы масло попадало бы в камеру сгорания, то каким цветом были бы свечи? чёрные? или тут чёрный цвет тоже говорит только о богатой смеси?
Garimor
+ вы каким бензином заправляетесь и на какой заправке?
я заправляюсь газпромовским G95 , считается, что он очищенный - может в этом причина?
Garimorу меня ФФ 2.0 рестайл, тоже зимой заметил больше белого дыма (не сизого), чем летом, особенно в момент начального прогрева, минут через 20 езды дыма становится значительно меньше.
предыдущий хозяин удалил кат.коллектор и поставил обманку вроде не электронная, выглядит как трубочка (подставка) высотой порядка 2 см. чек у меня не горит.
я видел тут сообщения: 1. что белый дым может быть из-за богатой смеси [если правильно понимаю, то бензином], т.е. может не хватает воздуха из-за воздушного фильтра (собираюсь вот-вот поменять, всё руки не доходят) и не чищенного дроссельного узла.
2. как вариант у меня что-то сделано, чтобы не было плавающих оборотов на холостом ходу когда начинаешь катиться накатом, может это как-то повлияло? либо в прошивке что-то поправили, либо ещё что-то (попадался пост, что делают что-то не хорошее с педалью газа, если кто подскажет где посмотреть, буду признателен
).