Добрый день!
Замена Первого Правого ЛЗ на 1,6 (4ЛЗ) сколько будет стоить? Горит Р0133. Если в рамках очередного ТО привезу и его на замену, то сколько это будет плюсом в рублях? Спасибо.
C-5k
11 December 2013
10
Сами мы не местные. Приехали с мАсквы навестить маму жены. 8.00 в воскресенье, садимся чтобы ехать домой и успеть до пробок проскочить все сужения, ремонты и пр. ВПЕРВЫЕ ЗА 6 ЛЕТ ФЕДЬКА НЕ ЗАВЁЛСЯ!!! Жена и дочь смотрят на меня, а я чувствую себя беспомощным... Положение просто жуть - кого найдёшь в такую рань зимой в воскресенье? Лезу в айпэд, набираю поиск сервисов, горячих линий, эвакуаторов в Иваново. Хочу найти что-то вроде "Желтого Ангела" - помощь на дороге. Нету... Горячая линия Форд на 8-800-... откликнулась помочь вместо меня сесть на телефоны и начать искать что-то в Иваново... Отказался, т.к. быстрее найду что-то сам. Но девочка из колл-центра согрела чуток своим искренним сочувствием. В конце концов нашел соседа по дому, кто согласился дотащить меня на тросе в Форд-центр Иваново. Мало того, что денег не взял, так ещё и домой отвёз обратно! А когда мне позвонили с сервиса с вопросом: А вы нам ключ от машины забыли отдать? - повторно отвёз в Форд-центр и обратно к Дому Моды... Такие вот отзывчивые люди в Иваново!
Кстати подполковник полиции.
В сервисе сразу сказали, что электрик будет только в ПН. Попросил сделать что могут. И СМОГЛИ!!! Ребята не просто нашли причину (релешка сигнализации сгорела, блокирующая цепь питания бензонасоса), но всё устранили в течении 2 часов! Могли просто послать подальше, понимая, что это в компетенции электрика и надо было ждать понедельника. Но они вошли в моё положение и сделали всё сами, углубившись в электрику!
Пишу слова благодарности мастеру
Канарейкину Андрею Владимировичу! Это благодаря ему мы в конце концов не тряслись в автобусе, а вовремя приехали в Москву и успели кто на работу, а дочь в школу. Огромное ему спасибо!!! В том сервисе, где я обслуживался раньше (Мэйджор-17 км МКАД) такое просто немыслимо... Ещё раз спасибо тебе от всей нашей семьи! Удачи тебе во всех твоих делах, счастья твоим родным и близким, здоровья родителям и отличных успехов детям!!!
При езде пока не отгрею салон (зимой) и по плохой дороге (летом) просыпается какая-то погремушка в левой передней части стойки лобового стекла. То-ли в двери, то-ли в стойке, то-ли в зеркале (части примыкающей к двери). Именно мелкая пластиковая деталька, которая то дребезжит, то зацепившись где-то замолкает на время. Пластиковую накладку с динамиком пищалки с двери снял. всё жестко прикручено... И где эта таинственная клипса или деталька может как в погремушке скакать? Загадка просто...
На новом фокусе отмечал особенность, что можно было "ошибиться" передачей и моторчик всё равно вытягивал, благодаря этой системе регулировки фаз. Постепенно моторчик стал тупить и к 50 000 км. эта особенность как бы сошла на нет. Неделю назад на ТО 80 000 км. поменял муфты. И опять наслаждаюсь гибкостью мотора
Муфты из сервиса забрал. Ломаться там нечему... просто возможно "закоксоваться" от масла - не более того. Но я масло менял раз в 10 000 км., и из муфт оно вытекало очень прозрачным... Что там в этом примитивном механизме могло покриветь от времени - не понимаю... В МАДИ не обучался, но первое высшее - техническое. Понять не могу...
Акт на приём машины оформлял не он, а менеджер. Поэтому за решение отпустить меня "бесплатно" скорее всего надо благодарить и менеджера. Наказывать за такой поступок неправильно, т.к. фирма приобрела клиента в моём лице (будущего) и возможно кто-то примет решение ехать в М-17 благодаря доверию их персоналу на основании этого положительного отзыва.
Ну и сам мастер в курсе, т.к. когда он отказался от денег я сам сказал - "тогда с меня хвалебный отзыв на ФФК"
))
Коноплёв Михаил бригадир Мэйджор-17 км
Вчера на стоянке под "Ашаном" не смог завети своего Федьку. Эвакуатор "Ангела" привёз нас в Мэйджор на 17 км МКАД. Оформил сдачу машины им на диагностику в 22.00. Был готов к негативу - потеря копеечного предохранителя или реле могла вылиться в раскрутку на замену стартёра или чего подороже... Но всё случилось как раз наоборот - со мной принимать машину вышел сменный мастер Коноплёв Михаил. Чисто изучить работу сигнализации и на месте уточнить симптомы. Попросил открыть капот и откинув крышку аккумулятора обнаружил незакреплённую на аккумуляторе клейму - косяк работы одного электрика (называть не буду), который устранял в предыдущее воскресенье глюк разьёма катушки зажигания... Зажав клемму попросил завести - Федька запустил двигатель с пол-оборота... Михаил сходил в ремзону за ключиком и закрепил клейму. Я спросил - сколько с меня, ведь я уже оформил акт приёма-передачи машины. И получил неожиданный ответ - давайте сюда ваш экземпляр акта и пожелал мне счастливого пути... И от предложенных денег ОТКАЗАЛСЯ!!!
Всё чем могу отблагодарить - это написать хвалебный отзыв об этом безкорыстном поступке Михаила! Не ожидал... Могу рекомендовать этого мастера!
Вчера на стоянке под "Ашаном" не смог завети своего Федьку. Эвакуатор "Ангела" привёз нас в Мэйджор на 17 км МКАД. Оформил сдачу машины им на диагностику в 22.00. Был готов к негативу - потеря копеечного предохранителя или реле могла вылиться в раскрутку на замену стартёра или чего подороже... Но всё случилось как раз наоборот - со мной принимать машину вышел сменный мастер Коноплёв Михаил. Чисто изучить работу сигнализации и на месте уточнить симптомы. Попросил открыть капот и откинув крышку аккумулятора обнаружил незакреплённую на аккумуляторе клейму - косяк работы одного электрика (называть не буду), который устранял в предыдущее воскресенье глюк разьёма катушки зажигания... Зажав клемму попросил завести - Федька запустил двигатель с пол-оборота... Михаил сходил в ремзону за ключиком и закрепил клейму. Я спросил - сколько с меня, ведь я уже оформил акт приёма-передачи машины. И получил неожиданный ответ - давайте сюда ваш экземпляр акта и пожелал мне счастливого пути... И от предложенных денег ОТКАЗАЛСЯ!!!
Всё чем могу отблагодарить - это написать хвалебный отзыв об этом безкорыстном поступке Михаила! Не ожидал... Могу рекомендовать этого мастера!
А на сайте где разьёмы заказывать новая цена вроде. И заказ возможен даже 1 шт. Кто либо уже общался с ними? В чём подвох?
Сегодня проводил у них замену тормозной жидкости и всех колодок. Спасибо мастеру Евгению, который в лучших традициях своей фирмы предложил отказаться от замены задних колодок по причине их малого износа. А ведь мог просто провести замену и выставить счёт... Ещё один аргумент за то, чтобы вернуться к ним на очередное ТО
C-5k
28 December 2010
это гия. мой Федька есть в фотогалерее. вот фото на месте дтп после встречи с хачтакси.
За всё время имел опыт общения с тремя конторами по выправлению вмятин без покраски. Качество везде отличное, но ценовая политика и попытки разводок огорчали. В одном месте по фото обещают 2-3 тыр, а по факту хотят 8 тыр., договариваемся на 7 тыр. Это единственное место, где всё сделали так, что мне ни разу не пришлось усомниться в правильности их выводов. А цена просто убила... Желая процветания их бизнеса помимо чаевых пообещал им хвалебный отзыв на ФФ-клубе.
Именно реклама! Я реально хочу помочь этим ребятам за тот шок, который благодаря их работе испытал! Другие просили по 7 тыр за вмятину итого 14-15 тыр + 5 тыр покраска каждого места. ИТОГО на круг тот "Ашан" мне влетал в 25 тыр. Они же мне всё сделали за 5 тыр! Вот фото крыла до.
После парковки у "Ашана" обнаружил две вмятины на задней стойке своего универсала и переднем крыле. Камеры видеонаблюдения тот сектор стоянки не берут, решил ГИБДД не вызывать. В итоге обращался в три разные конторы выправления вмятин без покраски. Цены разнятся в 4 раза - всем высылал одни и теже фотографии для оценки стоимости услуг. В итоге выбрал самый дешевый вариант - просто выправить за 5000 руб., а уж красить буду потом в малярне рядом с "Пчёлом". В тиоге придя забирать машину её просто не узнал! Ребята не просто выправили, но и шлифанули так, что следов не осталось вообще. Бампер передний хотел менять, т.к. следы от пластиковых накладок семёрочного бампера буквально вплавились при скользящем контакте (подрезал один хачтаксист в сентябре). Так ребята шлифонули и этот след - бампер как новый! Сказать. что доволен - ничего не сказать! Спасибо им огромное!!! Всем рекомендую!!!
Контора "РЕМКО" на бережковсая набережная д.20, с.59. Территория завода "ПЛАСТИК".
Хотелось бы почитать мнение владельцев "Куги" о дизеле. Что "+", а что "-". Ведь именно этот дизель в варианте 140 и 163 л.с. пересядет под капот ФФ3. Ходовые качества сравнивать не приходится из-за ручки на "Куге" (сам хочу дизель 140 с роботом). Но хотя бы надежность и слабые места данного движка знать надобно.
Поксиполом приклеил магнит от разобранного жесткого диска ноутбука на крышку. Предварительно срезав горячим ножем остатки сломавшейся защёлки. Снизу металлическую пластину. Всё работает великолепно.
Все 33000 км лью только 98 Ультимэйт с ВР на ул.Люблинская. Свечи не менял с завода. Запуск без проблем. Ездит отлично!!! А вот на Луке дофига франчайзинга... Посему боюсь к ним.
Последний бак позавчера заправил на Шелл их новинкой V-pover. Вроде нормально... Хотя у кассы крутился мужик и отговаривал брать это топливо. Типа "а у меня задёргалась...". Послал его подальше - заправился, никаких проблем!!!
И "не читайте советских газет" типа слушать менеджеров Рольфа. Чем больше засраных форсунок и свечей - им денег больше. Посему и хают ВР - работу у них отбивает хорошим топливом:))
Фотка моя. При росте 178 см прекрасно уместился по диагонали. Если спать вдвоём, то на боку слегка согнув колени - не так чтобы напрягало. Коврик простой из ИКЕА, обрезанный простым ножем и обоверлоченный за 50 руб. в ближайшем ковровом центре. Верхняя часть сворачивается в рулон при возвращении в исходное заднего дивана. если отодвинуть пердние сидения до упора вперёд, то раскладывается усё практически горизонтально.
Для меня основным является всётаки не вопрос денег, а качество и отношение к клиенту. На "Парк культуры" мне ехать далековато. Сам в Печатниках обитаю. Фирменное фордовское масло лить не буду по одной причине - последнее слово в автокорпорациях всётаки имеют маркетологи, а не технологи. Отсюда есть весьма вероятное предположение, что "Моторкрафт" фордовский есть компромис с целью снизить стоимость ТО в интересах привлекательности продукции концерна в сравнении с конкурентами. Хорошее масло - не спорю, но вегда есть возможность посмтреть лучшее. Да, дороже. Но не из-за расходо на рекламу, а из-за более сложной технологии, позволяющей достичь более высоких эксплуатационных результатов. Это как выбор пива: есть просто пиво и есть чешское...
)
Вчера менял масло у Пчёла ( «Форпик-Авто»). Мастер Евгений терпеливо отвечал на мои многочисленные вопросы, проверил подвеску. Отношение к клиенту по сравнению с М18 - "небо и земля". Для себя сделал однозначный вывод - к "официалам" только в крайнем случае. Масло менял после 15 000 км. Субьективно - после заливуи Mobil FE 5w30 моторчик 1,6/115 крутиться стал гораздо веселее.
Приятно удивили цены: смена масла - 400 руб., снятие/усановка защиты - 400 руб., фильтр - 190 руб. (Масло покупал сам в Южном порту. 5 литров - 1350 руб.) ИТОГО ТО-2: 2340 руб. Для сравнения - в М18 только снять/установить защиту картера при ТО стоит 750 руб.