Numskull
17 September 2014
1
Всем доброе время суток
Помогите решить проблему, сил больше нет
Вообщем ситуация такая, машина фф2 1,8 TDCI 2008г.в седан. МКПП пробег 47 тыс, покупал новым
Если я еду по трассе больше 100 км и мне надо съехать на развязку, остановиться и т.д при переключении передачи на нейтралку, машина сразу глохнет, причем не заметно, просто загораются лампочки и все. Она не заводиться минут 5 -10 сколько не маслай. Но я стал в какой то глуши, без копейки денег и тросса. Короче маслал я минут 10, нажимая педаль газа все время, и когда начал садиться аккумулятор, машина каким то чудом завелась. Прогазовался и доехал до пункта назначения. Далее машина заводится и едет как ни в чем не бывало. Но когда я возвращался домой и останавливался каждые 100 км, происходило тоже самое, нейтраль - полная остановка- все край. Заглохла и не заводится. Благо я знаю как надо уже маслать. Таким образом, я это проверил 3 раза, едешь 50-70 км, решил остановиться - значит будешь минут 10 заводиться. Если ехать без остановки, все нормально.
По городу едет хорошо, как ни в чем не бывало. Компьютер ошибок не показал, люди помогите куда смотреть и что делать? Надо же иногда и на расстояния ездить. Топливо с момента покупки заливаю на Unaited Company вопросов не было. Масло фильтра все, каждые 10 тыс. Большое спасибо тем, кто ответит.
Numskull
17 September 2014
2
Muxa2202
вот такая проблема была 2 месяца назад, поменял лягушку , которая стоит под педалью тормоза (там кстати их 2) Называется 4 832 217 Выключатель сигнала торможения. Глянь, когда загорается ошибка, у меня было, когда завожу, держа тормоз, либо спускаясь с горки, подтормаживая. На комп. диагностику, там сразу определят.
Numskull
17 September 2014
Всем доброе время суток
Помогите решить проблему, сил больше нет
Вообщем ситуация такая, машина фф2 1,8 TDCI 2008г.в седан. МКПП пробег 47 тыс, покупал новым
Если я еду по трассе больше 100 км и мне надо съехать на развязку, остановиться и т.д при переключении передачи на нейтралку, машина сразу глохнет, причем не заметно, просто загораются лампочки и все. Она не заводиться минут 5 -10 сколько не маслай. Но я стал в какой то глуши, без копейки денег и тросса. Короче маслал я минут 10, нажимая педаль газа все время, и когда начал садиться аккумулятор, машина каким то чудом завелась. Прогазовался и доехал до пункта назначения. Далее машина заводится и едет как ни в чем не бывало. Но когда я возвращался домой и останавливался каждые 100 км, происходило тоже самое, нейтраль - полная остановка- все край. Заглохла и не заводится. Благо я знаю как надо уже маслать. Таким образом, я это проверил 3 раза, едешь 50-70 км, решил остановиться - значит будешь минут 10 заводиться. Если ехать без остановки, все нормально.
По городу едет хорошо, как ни в чем не бывало. Компьютер ошибок не показал, люди помогите куда смотреть и что делать? Надо же иногда и на расстояния ездить. Топливо с момента покупки заливаю на Unaited Company вопросов не было. Масло фильтра все, каждые 10 тыс. Большое спасибо тем, кто ответит.
Numskull
17 September 2014
Всем доброе время суток
Помогите решить проблему, сил больше нет
Вообщем ситуация такая, машина фф2 1,8 TDCI 2008г.в седан. МКПП пробег 47 тыс, покупал новым
Если я еду по трассе больше 100 км и мне надо съехать на развязку, остановиться и т.д при переключении передачи на нейтралку, машина сразу глохнет, причем не заметно, просто загораются лампочки и все. Она не заводиться минут 5 -10 сколько не маслай. Но я стал в какой то глуши, без копейки денег и тросса. Короче маслал я минут 10, нажимая педаль газа все время, и когда начал садиться аккумулятор, машина каким то чудом завелась. Прогазовался и доехал до пункта назначения. Далее машина заводится и едет как ни в чем не бывало. Но когда я возвращался домой и останавливался каждые 100 км, происходило тоже самое, нейтраль - полная остановка- все край. Заглохла и не заводится. Благо я знаю как надо уже маслать. Таким образом, я это проверил 3 раза, едешь 50-70 км, решил остановиться - значит будешь минут 10 заводиться. Если ехать без остановки, все нормально.
По городу едет хорошо, как ни в чем не бывало. Компьютер ошибок не показал, люди помогите куда смотреть и что делать? Надо же иногда и на расстояния ездить. Топливо с момента покупки заливаю на Unaited Company вопросов не было. Масло фильтра все, каждые 10 тыс. Большое спасибо тем, кто ответит.
Numskull
17 September 2014
Всем доброе время суток
Помогите решить проблему, сил больше нет
Вообщем ситуация такая, машина фф2 1,8 TDCI 2008г.в седан. МКПП пробег 47 тыс, покупал новым
Если я еду по трассе больше 100 км и мне надо съехать на развязку, остановиться и т.д при переключении передачи на нейтралку, машина сразу глохнет, причем не заметно, просто загораются лампочки и все. Она не заводиться минут 5 -10 сколько не маслай. Но я стал в какой то глуши, без копейки денег и тросса. Короче маслал я минут 10, нажимая педаль газа все время, и когда начал садиться аккумулятор, машина каким то чудом завелась. Прогазовался и доехал до пункта назначения. Далее машина заводится и едет как ни в чем не бывало. Но когда я возвращался домой и останавливался каждые 100 км, происходило тоже самое, нейтраль - полная остановка- все край. Заглохла и не заводится. Благо я знаю как надо уже маслать. Таким образом, я это проверил 3 раза, едешь 50-70 км, решил остановиться - значит будешь минут 10 заводиться. Если ехать без остановки, все нормально.
По городу едет хорошо, как ни в чем не бывало. Компьютер ошибок не показал, люди помогите куда смотреть и что делать? Надо же иногда и на расстояния ездить. Топливо с момента покупки заливаю на Unaited Company вопросов не было. Масло фильтра все, каждые 10 тыс. Большое спасибо тем, кто ответит.
в ключе чипа нету 100% я его разбирал
Numskull
2 October 2013
kostyan-zap ну раньше то этого звука не было... а тут появился. И он появляется даже если чуть чуть дать газу, т.е до 1500 об, при отпускании звук слышен. По идее турбина не подхватывает меньше чем 1800. может я ошибаюсь... Однако факт, звук стал слышен и на ходу если около 2 тыс оборотов. Как свищ какой то при нажатии на газ.
TValeriy турбину не слышу, но она вроде работает. Честно говоря не знаю какой у неё должен быть звук, но подхватывает где то после 1800 об.
Раздражающего звука точно раньше не было.
подскажите пожалуйста момент. При нажатии на педаль газа на нейтрале МКПП, появляется странный звук, который при отпускании педали через 2 секунды в спадающем темпе пропадает. УУУИИии-иии и тихо
Его так же слышно на ходу при разгоне на 1,2,3 передаче. Звук не громкий, но различимый даже в салоне. С правой дальней стороны двигателя если стоять перед машиной. То-ли гул, то-ли на подсос поздуха смахивает, также похож на вой ступичного, но это не подшипник, т.к вой есть при стоянке. На динамику не влияет. Но только при нажатии на педаль газа. ФФ2 2008 1,8 TDCI 35 000 км
подскажите пожалуйста момент. При нажатии на педаль газа на нейтрале МКПП, появляется странный звук, который при отпускании педали через 2 секунды в спадающем темпе пропадает. УУУИИии-иии и тихо
Его так же слышно на ходу при разгоне на 1,2,3 передаче. Звук не громкий, но различимый даже в салоне. С правой дальней стороны двигателя если стоять перед машиной. То-ли гул, то-ли на подсос поздуха смахивает, также похож на вой ступичного, но это не подшипник, т.к вой есть при стоянке. На динамику не влияет. Но только при нажатии на педаль газа. ФФ2 2008 1,8 TDCI 35 000 км
подскажите пожалуйста момент. При нажатии на педаль газа на нейтрале МКПП, появляется странный звук, который при отпускании педали через 2 секунды в спадающем темпе пропадает. УУУИИии-иии и тихо
Его так же слышно на ходу при разгоне на 1,2,3 передаче. Звук не громкий, но различимый даже в салоне. С правой дальней стороны двигателя если стоять перед машиной. То-ли гул, то-ли на подсос поздуха смахивает, также похож на вой ступичного, но это не подшипник, т.к вой есть при стоянке. На динамику не влияет. Но только при нажатии на педаль газа. ФФ2 2008 1,8 TDCI 35 000 км
Всем добрый вечер. Помогите решить проблему. Форд Фокус седан 2008 год 1,8 дизель 115 л.с. пробег 33 тыс. (не смейтесь купил у знакомой, она реально ездила мало) выдает ошибку: двигатель не исправен. знакомая тоже не знает. говорит было. не обращала внимание. Так вот на динамику не влияет. Ошибка может загореться до заводки двигателя, а может во время движения. через секунд 10 потухает. НО! после неё перестает работать круиз. Если завести занаво - круиз начинает работать. Комп диагностика показала на какой-то датчик педали тормоза. (и когда в темноте свет в салоне включен, при нажатии на педаль тормоза, свет чуть притухает). Подскажите пожалуйста!
Всем добрый вечер. Помогите решить проблему. Форд Фокус седан 2008 год 1,8 дизель 115 л.с. пробег 33 тыс. (не смейтесь купил у знакомой, она реально ездила мало) выдает ошибку: двигатель не исправен. знакомая тоже не знает. говорит было. не обращала внимание. Так вот на динамику не влияет. Ошибка может загореться до заводки двигателя, а может во время движения. через секунд 10 потухает. НО! после неё перестает работать круиз. Если завести занаво - круиз начинает работать. Комп диагностика показала на какой-то датчик педали тормоза. (и когда в темноте свет в салоне включен, при нажатии на педаль тормоза, свет чуть притухает). Подскажите пожалуйста!
Numskull
4 September 2013
Всем добры вечер. Помогите решить проблему. Форд Фокус седан 2008 год 1,8 дизель 115 л.с. пробег 33 тыс. (не смейтесь купил у знакомой, она реально ездила мало) выдает ошибку: двигатель не исправен. знакомая тоже не знает. говорит было. не обращала внимание. Так вот на динамику не влияет. Ошибка может загореться до заводки двигателя, а может во время движения. через секунд 10 потухает. НО! после неё перестает работать круиз. Если завести занаво - круиз начинает работать. Комп диагностика показала на какой-то датчик педали тормоза. (и когда в темноте свет в салоне включен, при нажатии на педаль тормоза, свет чуть притухает). Подскажите пожалуйста!