Так в общем сам и не определил. Забил и поехал в сервис - сказали что не подшипник, и не подвеска. И вообще хз сказали. Да и как назло именно сегодня гудеть перестало. В общем поезжу еще, пока симптомы не усилятся.
спасибо, развеял сомнения, тока чую мне оба менять надо будет
belbucha:
|
Пружина будет как бы зудеть в руке, лучше делать с помощником. У меня гул дошел до того, что я уже мог определить тупо сидя в машине, вывешивая передние колеса по очереди и разгоняясь |
Это ж элементарно - по очереди колеса вывешивать и слушать, а не сразу с двумя крутить
Сегодня проверю.
Зудят кстати обе пружины, но не сильно.
А может это зудение передаваться на пружины от работы двигателя? Уж больно слабые вибрации на пружинах и очень они одинаково вибрируют. Хотя в салоне тот еще расколбас творится - на весу вибрирует все, особенно руль.
цитата: |
Это нормально, что невозможно почувствовать люфт. Это ведь не роликовый однорядный подшипник. |
Больше смущает вибрация. У кого нибудь было похожее?
цитата: |
Да, можно, нужно разогнаться до 100-120 - включить нейтраль и заглушить мотор, и держаться рукой за пружины, ты это почувствуешь. |
А сильно должно бить по пружине?
Крутил с колесами и без - вибрация на пружинах слабая (но есть) - зато в салоне руль ходуном (как при разбалансировке), а если дверь открыть, то и она дрожит будь здоров.
При движении эдак на 70-80 км/ч начинается гудение с вибрационным звуком (на метро похоже
), особенно заметно при плавном торможении.
Я так понимаю это ступичный подшипник, но как ни крутил колеса - не могу понять какое колесо - правое или левое (а может оба). На диагностику что ли гнать - хотя они ж наверно также проверять будут. Подскажите кто что думает.
megabeton
7 September 2013
Прочитал. Виноват. Извиняюсь.
megabeton
3 September 2013
Сугроб в Москве в августе?