Запятой там нет, 2 морозные ночи стояла
Но почему не качает, если дело в жижи?
Он даже не гудит, т.е. Совсем не работает, только предохранитель осталось проверить
Эгур, я посмотрел, жижа есть, контакты снял и поставил думал они - видимо нет
Помогите разобраться! Приехал поставил машину c-max 2003 2 морозные ночи и вылезла ошибка гур, не просто вылезла а мигает то есть то нет. Руль тугой, что может быть куда смотреть?
Ок, всем спасибо зарежу аккумулятор заеду в сервис, пусть померят напряжение после того как машина в режим ожидания уходит
А штатный замок с сигналкой конфликтовать не может? Например я поставил на сигналку и ушел, а машина через какое-то время решила закрыться и еще раз приводами щелкнула и сигналка сработала? Такое возможно?
Из необычного, недавно насос гура менял, нужно перепрошить, но договорился на следующие выходные. До этого внимания не обращал может тоже орала.
Ну сигналка наверное не с 2003 года, позже поставили. Может и с машиной что. А есть варианты куда копать, что посмотреть?
По деньгам проще демонтировать старую и установить бюджетную, чем ее реанимировать. А брелок от сигналки будет рассказывать,
что с машиной...
Хороший вариант, сейчас они не дорогие, только нужно заставить в сервисе датчики сменить а то по старым воткнут
Ну а в целом-то какое мнение по поводу дешевой сигналки: нужна или нет? Кого она отпугнет, в каком случае сохранит машину?
Сигналка такая alligator l330
Не, моя ночью не орет, только когда закрываю 1 раз, т.е. когда на работу приезжаю, и домой +- в магазин (когда заезжаю когда нет).
Пару дней назад вышел, аккумулятор сдох
Ты для начала выясни почему она срабатывает, может она и орет из-за того, что аккумулятор садится.
Во многих сигах есть функция слежения за напряжением, или сами на него чувствительны.
А про это подробнее можно? Она как-то странно у меня срабатывает, приезжаю ставлю захожу домой и слышу, постоянно через одно и тоже время срабатывает, я смотрел датчики ни чего странного не нашел, думал сначало может кошки залазиют под машину))
Помогите с вопросом. У меня ford c-max 2003 стоит штатный замок с брелка и имобилайзер прдидущими хозяевами была поставлена сигнализация, из-за времени видимо датчики ржавеют и частенько орет. Сажается аккумулятор. И я задумался нужна ли вообще сигнализация? Неопытного угонщика и замок с имобилайзером прогонят, а от опытного наверное ни чего не спасет, машина не настолько дорогая что бы привлечь (наверное) хорошего угонщика. Вопрос: отключить снять и выбросить или оставить лучше аккумулятор пусть сажает?
В первую очередь я забочусь о безопасности. В ней реально менее страшно чем в приоре. Да и где гарантии что приора не будет так ломаться?
Конечно, у каждого свое мнение, но по мне все поправимо, сломался - да, денег придется потратить - да, шансов выжить в аварии больше - да. Я пересел с 2110, по мне лучше на такой ездить и ломаться чем опять на отечественный автопром пересаживаться.
Накатался)) Завтра к другу в сервис))
RichatZ
Дыма при езде совсем нет.