Добрый день!
Продолжение отчета о "Пальчики стучат" после прошивки PCM на последн. калибровку.
С момента прошивки около 2 недель ездил по городу и немного по пригороду до дачи со скоростями до 90 км. Накатал км 300. Температура была до - 20. Заправка Татнефть. Звуков ни разу не было. Уже успокоился, но не тут то было.
8 января поехал в область. путь 300 км. Скорости 110. Морозы вдарили - 30. Заправка таже Татнефть. За поездку пару раз были звуки, лечилось ручным переключением в D на пониженую.
11 января тот же путь домой. В области заправил пол бака на Роснефти, ничего другого нет. Мороз - 32. Довольно частые звуки, не важно в горку или по ровной дороге едешь. Звуки держались и до 90 км, начиная с 50. Лечилось так же понижением передачи.
Обратил внимание на след, но не успел убедится до конца поскольку много машин было и частые маневры. Мне показалось что коробка переходит на 6 передачу уже на скорости около 70 км/ч. Мне кажется как то рановато для 6 передачи. а в ручную сбросишь на одну передачу и как быть хорошо становится.
Про заправки я тоже согласен, у нас например на роснефти не очень соляр. Поэтому заправляюсь на татнефти, топливо лучше. Еще есть Лукойл, но там дороже и звуки так же были до прошивки. По поводу присадок. Я заливал с августа 14 года и по сей день кастрол тда, как на татнефти так и на лукойле (на тот момент старая версия калибровки псм) звуки были в обоих случаях.
P.S. Поэтому прошивать или нет, решайте сами.
Важное замечание: 26 декабря обновили прошивку PCM, 28 декабря я проверял свой клубный адаптер, и Forscan ом обнаружил ошибку
она не сбрасывается. Как видно она висит на блоке pcm, страшных надписей на приборке нет, полный привод работает. Возможно что после обновления калибровки надо было еще подружить этот блок с новой калибровкой. Сегодня поеду к дилеру, пусть разбираются. Как исправят отпишусь что было и как лечили.