Поделюсь своими впечатлениями о машине и дилерах.
Ford Kuga 2013 Titanium 1.6 AT Забрал у дилера 13 июля 2013.
Сначала все было хорошо, машина понравилась, ехала отлично, а вот дальше начались интересные истории.
2455 км. – 3 неделя эксплуатации, ехал по трассе и замечаю что давлю на газ, машина не реагирует, давлю сильней практически ни какой реакции, 100 км/ в час и и все хотя тапка в пол.
Пока пытался понять что произошло, уже съехал с трассы в сторону дома. Остановился, заглушил, подождал завел поехал. Такая же фигня, но стал отчетливо слышен звук из движка как будто дыра где то в выхлопной системе. До дома осталось 5 минут езды доехал, по дороге еще и чек загорелся.
Звонок дилеру где покупал машину, рассказ печальной истории, ответ : «Нужно записаться на диагностику, ближайшее свободное время через 4 недели» !!!
Понятно что 4 недели не вариант, говорю спасибо, до свидания. Обзваниваю всех ближайших дилеров, нахожу, недалек от дома и всего то через 5 дней готовы принять на диагностику.
Диагностика выявила что отлетел патрубок турбины, ну плохо типа хомут затянули, сейчас прикрутили езжайте. Ок. Сажусь еду, жму на педальку усиленно, обороты 4000 и все повторяется, потеря мощности и жуткие звуки из движка. Возвращаюсь, вот говорю, опять тоже самое. Забирают через 20 минут возвращают. «Мы другой хомут поставили, но если у Вас опять случится все тоже самое, Вы к нам не приезжайте, Вы езжайте лучше туда где машину купили. У нас большие очереди на ремонт, если мы машину у Вас заберем не сможем быстро отремонтировать» !!!
Ясно что разговор дальше бесполезен, можно было скандал учинить и горючею линию звонить, но без машину уже 5 дней и все это делать было не с руки.
Сильно специально не газовал, пока езжу больше ничего не слетало. Жду ТО-1, что бы уже дилера «там где покупал» , этой проблемой озадачить.
2900 км – Вечер после работы, сел завел , поехал, через минуту свист в климат системе, причем такой отчетливой что понимаю именно климат свистит. .Через минуту надпись на табло маршрутного компа: «Двигатель неисправен срочно в сервис». Да что за … Останавливаюсь открываю капот, спереди четко перед движком пластиковая гофрированная трубка болтается в воздухе из нее слегка дымит антифриз, втыкаю где должна быть ( к стае ни каких вам хомутов, сопливый пластиковый крепеж, который еле держится). Заводим, о чудо оказывается в сервис больше не нужно.
Сейчас 4800, проблем пока вроде нет, единственно что стало жутко что то дребезжать за приборной панелью, где в недрах торпеды.
Итог: пока самый геморройный новый автомобиль который я покупал.