ВВК-Сервис - карточка была предъявлена, но старший смены сказал, что скидка распространяется только на работы, на запчасти скидок нет. Вы уж там разберитесь между собой!
Здравствуйте, я ваш новый клиент.
Был у вас уже трижды за последний месяц.
К качеству работ, вроде бы, претензий нет (по крайней мере, пока).
А вот по поводу заявленных скидок - в начале поста указано, что скидка на детали для членов клуба 5%, что-то изменилось?
Потому что мне сказали, что скидка распространяется только на работы -10% (и, кстати, вчера, 11.10, ее забыли сделать - хотя может я сам виноват, так как торопился и не напомнил, а на бланк внимательно не посмотрел).
А вот по поводу 5% скидки на запчасти хотелось бы уточнить, поскольку запчастей я у вас уже купил более, чем на 18000 руб, это существенно.
mazila7a
Спасибо, погуглил.
Наверное, Ваша цитата все же не о том датчике.
Я нашел следующее описание:
"Датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске
Комбинированный датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, включающий в себя два датчика (давления и температуры) закреплен на ресивере впускного трубопровода."
И картинка, приложенная к тексту, похожа на картинку, которую выдает по номеру детали elcats.ru. Вроде он на двигателе прямо.
Надо было все-таки попросить диагноста записать код ошибки, чтоб знать точнее, затупил я.)
Прошу совета!
ФФ2, 1,8л, 125 лс, 2007 год.
Загорелся check engine, первый раз это сопровождалось подергиваниями и потерей мощности на несколько секунд. Потом периодически самопроизвольно то гас, то опять загорался, но уже никаких отличий при езде не возникало.
Доехал до диагностики. Кода ошибки не записал, но словами - диагност сказал, что возникают ошибки в датчике управл.выкл. воздуха двигателя на впускном коллекторе (код - 1357313). Причем на момент диагностики сказал, что все в порядке, хотя лампа и горела. Сбросил ошибки, сказал, что если заново не появятся - забить, а если появятся - думать о замене этого выключателя. Предположил, что из-за плохого бензина.
Ошибка появилась.
Деталька стоит свыше 5000.
Вопросы - никто не сталкивался, может есть более бюджетные способы решения проблемы - снять, почистить, промыть чем-нибудь? Или уже все, точно менять? Если менять - насколько критично, совсем не ждет? Потому что, вроде бы не рывков, не изменений в количестве оборотов или в звуке мотора не замечаю.
И традиционно, если есть бюджетные способы - кто решить может, не посоветуете? Территориально в Питере.