avatar
avatar

cheremis

Алексей


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация13 years

 
FF2 Эксплуатация13 years

 
FF2 Эксплуатация14 years

 
FF2 Эксплуатация14 years

Topic author:
 
FF2 Эксплуатация18 years

avatar
cheremis
20 May 2011

1

Прошлым летом были проблемы с кондеем - в жару он то включался, то отключался по не очень понятному закону. На офиц. сервисе посмотрели, сказали что вероятноая причина - загрязнение радиатора, из за чего при повышении температуры двигателя фокусомозг первым делом отключает кондей. Было разумно, радиатор ни разу не чистил, машина декабрь 2005. Официалы озвучили 7 с чем то тыс с полной разборкой. Дело было к зиме, забил. Сейчас решил не повторять эксперимент - почистил в турчаниновом переулке. Процесс занял 1.5 часа и 3300 руб. Подняли на подъемник, сняли пфльники снизу, сняли металлическую перекладину, которая удерживает радиаторы а месте. После этого радиаторы "свесили" вниз на шлангах,без разъединения. Свешиваются не полностью, но вполне доступны становятся. Далее их по отдельности сначала помыли слабым напором из кархера (как из под крана водой), затем какой то дянью побрызгали и оставили отмокать минут на 10, потом снова полили. До того как начали мыть посмотрел - кондейный вообще почти непрозрачный были (он спереди висит), тот, который двигатели, где то на половину заткнут. После мойки двигательному стало сильно легче, конденый тоже стал чище, по крайней мере жижа по всей поверхности стала пробиваться, но так как он висит перед основным радиатором, а сетку защитную от камней я не ставил, у него нижняя половина сот сильно замята от столкновений с низколетающим хламом.

В общем надеюсь, что основному стало сильно лучше, и отключать кондей он больше не будет. Жду жары для проверки, пока и без него холодно )

Стартер на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
cheremis
7 March 2011

1

Всем привет.
У меня накрылся бендикс, симптомы следующие: на холодную заводится на ура, на горячую раза с 10 го. Иногда маховик вообще не начинает вертеться, слышно только двигатель стартера. Иногда начинает но тут же соскакивает. Почитал конфу, поспрашивал, решил что бендикс, оказалось и правда бендикс.

Менял здесь (на форму же нашел ссылку): http://www.starter-generator.ru/contacts.aspx (около м. Ленинский проспект).

Все с их запчастью 2950 р и два часа времени. Бендикс у них 1300 с чем-то руб, можно привезти свой.
Еще говорили про какие то магические втулки, которые возможно нужно будет менять, но по факту не понадобилось.

Сейчас все арбайтен

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
cheremis
1 December 2010

1

Комфорт, 1,6 100 л.с., механика, декабрь 2005, 140 тыс.км.

Проблемы в гарантийный период (устранено по гарантии):

- Поломка кнопки открывания 5 той двери (в первый же год), повторно сломалась через полгода после замены.Сказали что вызвано попаданием воды из за мойки кархером и в повторной гарантийной замене отказали.Так и езжу, открываю с брелока.
- Поломка катушки зажигания в одном из цилиндров (на второй год эксплуатации)
- Замена передних амортизаторов (на второй год)

Не по гарантии:
Замена датчика скорости (115 тыс км)
Замена сальника полуоси, замена стуичного подшипника (120 тыс км)
Замена высоковольтного провода
Замена второго ступичного подшипника, замена всех амортизатоов (130 тыс)
Замена тройника переднего стеклоомывателя (лопнул, половина жижи текла под капот, вторая половина из за паденния давления до стекла не долетала) (135 тыс)
Перестал открываться капот (что то соскочило, открыли, почистили, смазали) 135 тыс
Замена шаровой опоры (140 тыс)

На ТО 140 тыс обнаружили ряд проблем:
- течь жидкости через сальник вала насоса ГУР - не устранено (подливаю)
- Течь масла через стык половинок КПП (по шву) - не устранено (и не подливаю, т.к. не просто это, пока думаю что делать), течет еле еле, но течет.

На протяжении всей эксплуатации регулярно перегорают лампочки ближнего света, причем очень стабильно то левая то правая раз в полгода примерно. Всегда езжу с ближним светом. Кроме этого на ТО 140 заменили лампочку в заднем габарите, все остальные лампы живут.

Где то в районе 60 ти тыс. стали плохо работать упоры 5той двери, в теплую погоду держат в открытом состотянии, в сильный мороз не держат совсем, не трогал.

Немного статистики:
Пробег в среднем 28 тыс в год, 1 раз в год езжу в дальние поездки (2-3 тыс км по России и Европе)
Заправляюсь в Москве на BP, проблем со свечами и работой двигателя из за бензина не было за все время.
Средний расход за все время около 9 л.
Начиная с пробега 100тыс приходится подливать масло в двигатель ~ литр/5-8 тыс км.

В общем очень доволен сделанным 5 лет назад выбором, в первые три года проблем с машиной минимум.
Заводилась в любые морозы без проблем.

Если есть возможность, рекомендую продавать на рубеже 100-120 тыс.км.

avatar
cheremis
29 November 2010


На сервисе обнаружили такую вещь - течет масло по стыку половинок корпуса КПП. Двигатель 1.6 100, механика.
Сказали что лечится снятием и разборкой КПП и герметизацией. В пару мест позвонил - таких работ не делают.

Кто то сталкивался с подобной проблемой? Каким образом лечили и где?

avatar
cheremis
2 March 2007


Выпуск Ноябрь 2005
Хэтч 5дв 1.6 100лс Classic
Пробег 29 тысяч

Попадает вода внутрь ручки открывания 5-ой двери и там замерзает. В прошлую зиму периодически переставала открываться рукой, только с кнопки на ключе, потом совсем перестала - заменил по гарантии кнопку. Похоже скоро снова придется - с морозами опять через раз открывается.

Других поломок не было - очень доволен машинкой

Из замечаний - плохие дворники.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
cheremis
2 June 2006


Вылез первый глюк на машинке, хетчбэк ,11.5 тыс - перестал открываться багажник, если делать это через кнопку на двери. Кнопкой в ключе открывается.

Подозреваю что дело в коррозии кнопки, зимой в резиновом кожухе периодически лед образовывался.

Потом обнаружил, что конопа периодически все таки открывает, но закономерности нет,то 5 раз подряд открое, потом перестает открываться.

Багажник на крышу Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
cheremis
29 May 2006

2

Поставил на хэтчбэк родной фордовский багажник - поперечины, обнаружил в процессе скрытые подводные грабли. А именно, шурупчики - заглушки в отверстиях под багажник в крыше выполнены из пластмассы. В связи с чем шлиц очень легко срывается. Перед вывинчиванием нужно полностью удалить с головки шурупа защитную мастику и использовать отвертку максимально соответствующую шлицу.
Я поимел геморой на 40 минут выковыривания остатков заглушки из дырки, после того как свернул шлиц.

Установка джойстика и очечника Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
cheremis
5 April 2006


Поставил очешник, но процесс не был так приятен,как хотелось бы.
Засунуть защелки под обшивку, не подгибая лепестков не получилось, побоялся ее порвать. При попытке подогнуть лепесток он отвалился. В результате отломал на каждой защелке по одному лепестку, в таком виде защелкнул и привинтил.

Tumypka
Открой тайну, ты с лепестками что нибудь делал или удалось их в первозданном виде впихнуть?

Очешник - прелесть, до тех пор пока не положишь в него очки Когда положишь - функционально, но не красиво, оттопыривается.

Установка разъема AUX Эксплуатация Focus 2
avatar
cheremis
3 April 2006


К вопросу о том, бывает ли проводок для AUX в Comfort - бывает, сегодня с удовлетворением у себя нашел, болтался на виду даже за железячку не прятали.

Мойка автомобиля Эксплуатация Focus 2
avatar
cheremis
28 March 2006


anis'ka
Нет, не видно

Мойка автомобиля Эксплуатация Focus 2
avatar
cheremis
28 March 2006


А где такая есть и сколько бабок?

Мойка автомобиля Эксплуатация Focus 2
avatar
cheremis
20 March 2006


И еще одна
posted image

Мойка автомобиля Эксплуатация Focus 2
avatar
cheremis
20 March 2006


Утром машинка в инее была, очень прикольно царапины проявились. Пока доехал до фотика большая часть растаяла, но вообще она вся была в красивой радиальной паутине
posted image

Парковочный свет Эксплуатация Focus 2
avatar
cheremis
1 March 2006


Мне так кажется при парковочном свете еще и подсветка приборной панели и всего остального внутри не горит, типа тоже экономия.

Мойка автомобиля Эксплуатация Focus 2
avatar
cheremis
27 February 2006


Поюзал немного сей девайс, выводы следующие - от самой процедуры только положительные ощущения - быстро ( ~10 мин ), - качество вполне устраивает (кое-где в труднодоступных местах грязь остается, но при имеющейся погоде это не парит ), к мойке прилагается вежливый мужик, который керхером сначала счищает крупногабаритную грязь и наледь, и если заказано моет коврики, после процедуры протирает пороги и зеркала, и желает счатливого пути. Опционально поливают жидким воском. Цена мин - 129 ( без ковриков и воска, 159 с воском, 179 с воском и ковриками ). Механических проблем нет, почему то через раз дают расписаться за спойлер, что если отвалится - претензий не буду иметь. Порасспрашивал мойщика, говорит что он оторванных спойлеров пока не наблюдал. Короче после первого эксперимента был доволен на все сто.

Теперь немного негатива - поразглядывал немного поверхность после мойки, все как говорит ZZTop, все покрыто мелкими -мелкими царапинками от щеток. На светлой краске это практически не заметно, у меня deep navy - если приглядеться с расстояния 5 см - видно.

Не решил окончательно, мыться там дальше или нет, ищу кого нибудь, кто использует постоянно, чтобы посмотреть на догосрочный эффект так сказать.
Если от этой мойки она проржавеет насквозь не через 15 лет а через 10, меня в полне устроит, если не через 15 а через 5 - нафиг такую мойку.

avatar
cheremis
4 February 2006


Мне на ФФ2 в зад въехал чувак на Мондео, не смог затормозить на светофоре. Машины остались склеенные, мой бампер вмялся сантиметров на 5. После того как крендель отъехал, бампер выгнулся обратно, из потерь - только отпечаток винтиков его номера. Пока ползал - изучал повреждения, обнаружил, что под задним бампером вообще ничего нет, по крайней мере в средней его части. Когда вылезал из машины думал что гораздо серьезнее все будет.

Самый прикол, у меня в тот момент был пробег 600 км, а чувак аппелировал, что мол ездит он аккуратно, т.к. у него обкатка и пробег 1000 с чем то

В общем отделался легким испугом.

Мойка автомобиля Эксплуатация Focus 2
avatar
cheremis
30 January 2006


Макс90

При такой погоде качество вполне сойдет, все равно она через час езды как свин будет.

Попробую в след. раз, если ничего не отпадет, буду юзать в зимний период.

Спасибо всем!

Мойка автомобиля Эксплуатация Focus 2
avatar
cheremis
1 February 2014

1

Товарисчи, вчера долго думыл мыть или не мыть хэтчбэк на BP, решил почитать инет сначала. Инет промолчал.

Нравится цена и отсутствие очереди,

Не нравится предупреждение, что не рекомендуют мыть автомобили с задними дворниками и не ясно, что будет со спойлером. Собственно вопрос - кто нибудь практикует?

Насчет вопроса о вреде автоматической мойки для ЛКП - по поводу этого инет кричит во все стороны.

Меня интересуют прежде всего механические проблемы.

avatar
cheremis
10 January 2006


Заказал без АБС по финансовым соображениям и исходя из того, что до этого никогда не испытывал проблем на автомобилях без АБС. Проехал на FF 1200 км, уже не так уверен, что АБС мне не нужна.

Основная причина - до этого ездил на 2112, там педаль тормоза была существенно жестче и для того, чтобы заблокировать колеса нужно было реально напрячься. На FF стоит чуть резжче нажать на педаль - колеса блокируются на ура. пример - чуть чуть отвлекся от дороги, когда посмотрел вперед обнаружил, что впереди идущая машина много ближе, чем я ожидал - инстинктивно давлю на тормоз, сильнее, чем обычно - мгновенно блокируются колеса, машина глохнет, т.к. на скорости. Ситуация была не критическая - запас еще был, остановился, но поведение очень неожиданное для меня. На 10 ке до блокировки нужно было еще давить и давить.



    up