serg_rus27
29 November 2018
TrueReaktiv
У меня такие же параметры машины , но расход 13-14 Но я живу в Спб постоянная езда в пробках ,но и то я считаю это много.На днях заменил фильтра в бензонасосе,как вариант попробуй ,ещё здесь обсуждалось тема по про пайки приборки тоже как ни странно влияет на расход.
serg_rus27
12 November 2018
Всё может быть ,но производитель данных запчастей пожелал чтоб мы об этом не знали ни на пыльниках ни на хомутах производителя нет только гравировка артикула .Деддомовкая запчасть
да ценник лом дороже принимают
serg_rus27
11 November 2018
2
Решил поставить вот такой привод LYNX CD1008,(цена вопроса 5300!!!
)что из этого выйдет время покажет. Машинка 1.6 .100л.с АКП. Поставил быстро за час . Встал как родной. Динамика после замена сразу улучшилась : ушло биение и вибрация . Будем эксплуатировать дальше время покажет как себя поведет.
Я понял куда ты направляешь суть вопроса! Чтобы диск повело нужно очень постараться его неравномерно разогреть!!! Тем более диски изначально предполагаются что будут работать в режиме трения а в следствии чего и идет температурный нагрев.,конечно попадаются некоторые производители которые делают скажем мягко очень не качественно .Кромка была не критичная в противном случае поменял бы диск.
Если выроботка большая одназначно диск под замену, а снимал я как раз углошлифовальной только насадка Диск шлифовальный лепестковый
Вставлю свои пять копеек. Вчера поменял задние колодки. Спец инструмент для вкручивания не было использовал утконосы здесь уже выкладывали фото данного инструмента,поначалу поршень не хотел вкручиваться пришлось его сначала выкрутить только после этого он отошел в крайнее положение ничего сложного даже без спец инструмента и еще после того как сняли скобу с диска не поленитесь уберите выроботку с диска ту что оставили старые колодки новым будет легче и тем самым вы избежите лишних скрипов при притирке колодок.
Там какая то билеберда написана, попробую через знакомого химика бробить может он поймет чем мы промываем:) , точно из этого понял что это концентрат.Кстати бензин нынешний еще больше имеет гриф серетности:) А это не есть хорошо если лить в бак согласен уплотнительные пркладке может разъесть даже опыт имел (купил антифриз а там инструкция была на немецком короче залил а через время появилась течь! Вот я голову ломал
пока не перевел что там за антифриз:)
Похоже сам нашел:) на сайте винса : Внимание!!!
1. НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК.
НО не кислота же там чтоб разъесть бак:) неплохо бы надыбать состав этого винса:)
Ребят, подскажите может можно сделать все проще через бензобак влить Промывку Wynn's ??? Понятно , что там еще бензина в остатке и эффект от прмывки может быть сглажен. Ну тогда налить в бак две банки для достижения эффекта промывки! У кого какие мысли на этот счет???
Андрей, Приветствую! Сориентируй по ценам: 1.Диск тормозной вентил перед Ford Focus II ,ABS
Артикул: 17586; 2.СТУПИЦА ПЕРЕДНЯЯ В СБОРЕ / FORD FOCUS-II, BASBUG
Артикул: BSG30600001; 3. Колодки дисковые FORD FORD FOCUS II, ABS
Артикул: 37422
Вставлю тоже свои "пять копеек". Вообщем в течении зимы запищал парктроник(штатный) причем все признаки такие же как и описывали практически все кто столкнулся с этой проблемой. Выделев свободное время решил посмотреть , что там под бампером. Вопервых проверил контакты штекер вытащил почистил опять поставил, всеравно пищит. Решил по очереди их отключать в надежде ,что в цени один неисправный- не помогло опять пищит. Следующим этапом вытащил датчики из бампера и промыл их от грязи и просушил фэном в идеале бы конечно было бы его разобрать там видно что он разбиратся на защелках но при моих попытках этот крепеж начал лопаться очень хрупкое крепление. Проверяю включаю заднию на ручнике и мои труды вознаграждены писка нет!!! выхожу и тестирую приближение рукой все работает. Вывод датчики просто загрязнились!
serg_rus27
15 February 2013
Примите и мои поздравления дорогие форумчане!!! Хочется добавить слова из первой рекламы нашего Форда: - Надежен, создан для жизни!!!
rustyam-63
Почитайте все ветку форума по этой теме здесь все есть!
serg_rus27
27 February 2011
Сегодня застрохавал в ИН ТАЧ! После угона решил уже на сигналки не надеяться. Страховой доволен вполне адекватное отношение как к получателям полиса так к тем которые уже обращаются по страховым случаям (полчаса сидел и просто наблюдал как работают с клиентами) .КАСКО мне обошлось 16700 с франшизой 10т.р плюс ещё дали подарок 100литров 95-ого вот и считайте во сколько реально обойдется.,правда на сайте сказано , что срок действия акции до 28.02. Всем советую!
Привет! удалось решить проблему снития шкива ГУРа. У меня такая же проблема поделись если что получилось.
Graff_spb:
|
serg_rus27 По поводу проводов, идущих из крыла в крышку багажника. Так и есть, они перетерлись точь в точь как на фото. однако апосля замены, как в салоне щелкало при нажатии на кнопку, так и щелкает, а открываться багажник не хочет. не подскажите, чем помочь мона в этом варианте? |
Если это не помогло попробуйте тестером проверить идет ли напряжение не сам замок ( там есть штекер проводки идущий в замок , отсоединяете его и проверяйте. Если напруги нет тогда дело в замке.) У меня так же щелкало в салоне с правой стороны под бардочком , я даже грешил на блок - отвечающий за сигнализацию машины он как раз там и стоит. Удачи
Совершенно верно , при этом попытайтесь разработать личику уже в снятом состоянии т.к все внутренности личинки закисают из-за того ,что мы пользуемся кнопкой из салона и брелка.
Кстати , а почему Вы решили , что дело в замке. Я уже несколько выше писал что неработающий замок (точнее не открывающий багажник) . Дело в проводке в месте сгиба провода отрываются. Попробуйте наощупь прощупать резиновый кожух тот , что слева... Удачи.
МishaL:
|
Снял замок с машины. Теперь 2 проблемы: 1. Как его вскрыть?(пластиковые защёлки отгибаю, но внутри его что то держит.) 2.Как отсоединить от замка личинку.( на запчасти замок и личина идут отдельно) |
1. Замок не разборный прверено 100% , но в принципе разобрать можно только после этого сам замок можно выкидывать. У меня лично так и вышло.
2. Да действительно личинка идет отдельно от замка. В основании личинка замка представляет из себя три лепестка , которые заходят в пазы основания замка ( что то наподобии крепления пожарного шланга) Поворачивая влево или вправо сейчас уже и не вспомню личинку при этом надо её чем нибудь приподнимать. В принципе несложно хотя я смотрел в руководство по экспл. европейца там из личинки ещё нужно было вытащить штифт у меня на американце штифт был , но увидел я его только после того как извлек личинку из основания( тобишь в торце)
immm:
|
serg_rus27 А че там стоко проводов то? |
Помимо замка (3-х проводов) , там еще провода на стопсигнал (2-а пр-а)