Предлагаю доработать головку заклепки, после закрепления номера, путем надсверливания центра заклепки на небольшую глубину и установки в это углубление одного-двух (в зависимости от глубины сверления) стальных шарика от подшипника на эпоксидном клее (или подобном ему).
Дополнительно. поверх этой головки, симитировать из пластилина головку болта любого вида и покрыть ее эпоксидкой или краской.
Такие же ложные головки можно установить и на болты крепления колес.
так может устроить акцию под лозунгом снижения налога на 101-ю л.с.
Внимание!
В Питере 1 л.с. = 1733 руб.
По имеющемуся налогообложению получается, что 101-я сила двигателя стоит 1733 руб.:
100 л.с. х 16 руб. = 1600 руб.
101 л.с. х 33 руб. = 3333 руб.
101-я л.с. = 3333 - 1600 = 1733 руб.
а по налогообложению должно быть 33 руб.
Почему не считают для двигателя 101 л.с. = 100 л.с. х 16 + 1 л.с. х 33 = 1633 руб.
Для 150 л.с. = 100 л.с. х 16 + 50 л.с. х 33 = 3250 руб.
Получается, что при существующем налогообложении, производитель вынужден формально занижать мощность двигателя (95 л.с. ;98 л.с. ;100 л.с. и т.д.).
Неужели на старую Волгу = 95 л.с. - налог 1520 руб., а иномарку, с ЕВРО 3, 4, гораздо более безопасную, ремонт которой производится в автосервисе специалистами (рабочие места), (а не в своем гараже на коленях), с двигателем 101 л.с. - налог 3333 руб. !!!
Возможно ли привлечь юристов для решения этого вопроса?